- независимый сайт отзывов о компаниях
123 153
Компания просмотрена: 93111 раз

Отзывы про Клиника Будь Здоров

Москва, Последний переулок, 28
+7 (495) 782-88-82 +7 (495) 663-03-03
Ирина
2014-12-05
Больше всего бесит, что надо продливать больничный каждый три дня. И если ты не пришел, то нарушил режим - ай-ай-ай, пальчиком доктор погрозит, а то и вовсе больничный откажется закрыть, что кстати является незаконным. Что за идиотизм - только, что врачу отказное написала на госпитализацию с подозрением на воспаление легких, и она мне больничный на три дня дает. Она как планировала, что если есть воспаление, то оно за три дня пройдет, что ли? Вот вызываю на дом повторно врача, так как бегать к ним при таком сильном бронхите никакой возможности нет - еле ноги волоку. Пусть сами бегают, раз такую тупую систему организовали. Можно подумать, люди больше трех дней не болеют. Вчера все-таки пришлось тащиться на рентген, так как этот молодой врач испугалась моих хрипов так, что даже от насморка мне забыла препараты назначить, а уж рентген в обязательном порядке. Конечно, никакого воспаления нет, как я ей и говорила. Но в очередях часа 2 продержали-таки - приехала домой и свалилась замертво. Теперь подозревают астму. В общем вроде Володя, а похоже на Фому. Хотя анализы конечно сдам. В общем клиника очень специфичная, но врачи есть и хорошие, хотя их единицы ( в основном равнодушное поточное отношение, без углубления в детали), благо, я уже знаю, к кому идти. Еще бесит, что надо подписывать согласие с лечением - я же не врач, чтобы разобраться в том, корректно ли они его назначили. Почему меня надо заставлять подписывать то, в чем я не понимаю ничего и перекладывать на меня ответственность за возможные ошибки врачей. В общем, клиника больше похоже на районную, которая у меня под боком -очередями, отношением врачей равнодушным, тем, что записаться к некоторым врачам, например, к гастроэнтерологу можно только за 2 недели по ДМС (но в бесплатной хотя бы можно в живой очереди посидеть, а вот в Будь здоров такой вариант не предусмотрен, даже если у тебя острая боль или экстренный случай); всякими неклиентоориентированными правилами, которые врачами жестко очень лоббируются (возможно, их штрафуют за нарушения). Из плюсов только, что ретген и флюорографию можно сделать в день приема врача. Ну и карточки не тепряют (в моей районной каждый раз приходиться новую карту заводить, такое ощущение, что они этими картами отапливают здание или вместо туалетной бумаги используют). Хотя бардака тоже достаточно - в их единой базе почему-то инфа периодически куда-то вылетает, врачи ее не видят и спрашивают у пациента - а какой вам диагноз поставили, а, что вам назначили? Очень мило звучит. В общем, на 1-2 балла выше чем районка (особенно по ДМС, где отношение соответствующее).


Ответить на отзыв