Крупная иностранная компания, в которой я работаю, уже несколько лет обслуживается в клинике Будь здоров. Хочу отметить, что с каждым годом обслуживание становится все хуже и хуже. Хочется спросить администрацию: на какой помойке они подбирают свой мед персонал? Бала на приеме у терапевта Аюшевой на Фрунзенской. Жуть! Выражение ее лица брезгливое, разговор "через губу", полное безразличие к пациенту. Пришла к ней со страшным ознобом, кашлем, с высокой температурой. Она сунула мне неисправный градусник, который ничего не показал (ее это не удивило), померила давление, увидев 120 на 80, осталась совершенно спокойна. А я гипотоник! И для меня 130 уже гипертонический крис! Пульс вообще не соизволила подсчитать. А у меня он был под 100! Ни о чем не поговорив, молча назначила лечение! А у меня и аллергия, и астма! И, к сожалению, возраст не юный. Не обсудив лечение, отправила за больничным, а потом велела вернуться за назначением обратно к ней. А у меня от температуры сил нет, ноги подкашиваются. А идти от 74 кабинета до регистратуры ох как не близко! Про регистратуру клиники вообще отдельные слова! По-моему, туда специально подбирают хабалок и хамок, которые на рабочем месте с удовольствием занимаются только личными делами и разговорами! Далее "во всей красе" проявила себя дежур. администратор смены Кирла Е. А. Эта хамка проявила себя по полной! Дошло до того, что меня клиента, женщину старше ее почти вдвое она назвала "барышней"! Милосердие у этих людей отсутствует вообще! Врачами их называть нельзя! Они пациентов ненавидят. Люди, не ходите в клинику Будь здоров! Вы там только потеряете здоровье. Придется обратиться в Ингосстах! Что же так позорить приличную страховую компанию.