И я привнесу свое мнение и опыт в обширные отзывы о клинике Будь Здоров. Без лишних деталей. Будь Здоров на Комсомольском 28. Ресепшион – простите, но явные дуры с периферии. Невнимательные, хамоватые, раздражительные, мужчинам проходу не дают, пальба глазами и проч. нехарактерное для поликлиники поведение персонала. По телефону – заученные фразы, псевдо-корректность и полнейшее отсутствие результата, при нестандартном вопросе предлагают соединить с деж. врачом – там то же самое… Пример 1: (сотрудники ресепшион): спрашиваю, как надо готовиться к УЗИ мочевого пузыря? Ответ: никак, можете выпить бутылочку воды перед приемом. По факту: выпить 1 литр за час. Вывод: некомпетентность и халатность. Пример 2: (сотрудники ресепшион): была у терапевта, врач назначила мне курс антибиотиков и сказала повторно прийти через 5 дней. Сразу записываюсь на повторный прием – слышу комментарии (на 04/10 записать не можем, свободное время 21.30 24/10)… А мне то, что делать? Пошла к другому терапевту, что по сути своей неправильно. Системная ошибка. Пример 3 (ЛОР): врач Нина Николаевна тихая истеричка, на других пациентов в моем присутствии недвусмысленно повышала голос, чтобы скрыть эмоции долбит по клавиатуре, взвинченная, обрывает, на вопросы не отвечает, как специалиста и профессионала оценить не могу – отказалась от ее лечения, как человек – только не врачом с такими нервами работать, а шпалоукладчицей. Простите за резкость. Общее впечатление – сомнительно, хотя есть адекватные специалисты и отзывчивые сотрудники, но в большинстве ситуаций – халатность. В клинике Будь Здоров, думаю, можно открывать/закрывать больничные и получать справки для бассейна. И ВСЕ. Сугубо мое мнение. Без обид.