Уважаемая г. Харина, доброго Вам здоровья! Прежде всего хочу Вам разъяснить, что, если врачи Уважаемой Клиники сказали вам, что Ваш зуб могут ТОЛЬКО удалить по Вашей страховке, то это значит, что Вам не удалось обвести вокруг пальца страховую Компанию и выдать НЕСТРАХОВОЕ событие за СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ. А в другой клинике восстановили Ваш зуб, неаверное, за денежки. А если нет, если Вам всё же удалось вступить с докторами в сговор, а они пошли у вас на поводу, и сделали то, что не входит в страховую Программу, то это повод для разбора такого поступка. Могу Вам сообщить, что если выяснится, что врачи, восстановившие Ваши "руины", подведя Ваш случай под СТРАХОВОЕ событие, то мало не покажется никому: ни вашим врачам, ни Вам. Придётся и деньги вернуть и страховку потерять, а врачам - место работы. Что касается второго случая, когда по Вашим словам зуб "просверлили до нерва", то на это скажу следующее: образованные люди, живущие в столице, лечат зубы вовремя и к стоматологу ходят дважды в год для профилактического осмотра. Тогда и претензий необоснованных у них не возникает. Кстати, чем больше разрушение, тем дороже стоит восстановление, а ВСЕ страховые компании оплачивают восстановление зуба при разрушении его менее, чем на 50%. Это так, для информации Вам. Врачи стоматологи нашей Клиники заканчивали Московский Медицинский стоматологический Университет в разные годы. Имеют сертификаты, подтверждающие их высочайший профессиональный уровень. И не Вам судить о степени их одаренности, уважаемая. И ещё: если уж Вы ставите подпись, то ставьте, пожалуйста, СВОЁ ИМЯ. Для справки: пациентки с указанным Вами именем по фамилии ХАРИНА в базе данных нет ни в одной из поликлиник Сети Клиник Будь Здоров. Удачи Вам, Виктория, и Будьте Здоровы.