20 ноября 2011 г. имела неосторожность посетить "Бургомистр". Сделала заказ, получила его, а после того, как отлучилась в дамскую комнату, по возвращении из оной с изумлением увидела, что администратор зала (не официантка!) быстренько "сворачивает" мое пиршество (половина порции крылышек и недопитое пиво). На тарелку мне набросали использованные мной салфетки и прочий мусор (кости от крыльев). После того как я возмутилась, мне сказали, что столы ждут еще много людей. (Причем я не просила меня рассчитать). Мусор с тарелки убрали, а все, что осталось поставили мне "на доедание". Я сделала еще один заказ. В результате истратила немалые деньги и получила хамство в виде обслуживания. В Париже в самом центре на ул. Риволи я много раз сидела с бокалом вина и с чашечкой кофе в ресторане и никто никогда не посмел указать мне на дверь. Всем своим знакомым я расскажу об этом вопиющем хамстве, когда за наши деньги из нас делают посмешище. Генеральный директор канадской иммиграционной компании. Ирина.