- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3651 раз

БЬЮТИ АЙЛЭНД

Москва, Туристская улица, 20, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про БЬЮТИ АЙЛЭНД
Ольга
09.12.2013
По-моему, это единственный салон в этом районе, где все мастера ногтевого сервиса реальные профессионалы своего дела, жалко только, что записаться довольно сложно, на ближайшие дни, особенно вечерами, все бывает занято. Особенно хочу отметить Лену, мало того, что все делает идеально, так еще заряжает такой позитивной энергией, что после ее педикюра реально хочется летать.)))) Всех благ этому салону и дальнейшего процветания.)
Алена
21.12.2012
Больше года стригусь и крашусь у мастера Лидии. Всегда оставалась довольна ее работой, добрым отношением, да и вообще она очень приятный человек. Даже когда не знаю, что хочу сделать с головой, то смело полагаюсь на ее вкус. Также могу похвалить девочек на ресепшене. У других мастеров не была, не могу сказать ничего. Ногти всегда делаю сама, коррекцию бровей и пр. также.
Ника
20.08.2012
Делала чистку лица по акции. Вообщем, салон неплохой, хороший интерьер, из минусов - супер занятость: хотела записаться на коррекцию бровей, предложили время только через 3! недели, это просто смешно. Что не понравилось: - мастер не представилась, как к ней обращаться; - информацию о том, что мастер делает и зачем, приходилось усилено выспрашивать (бросила потом это дело); - уходила не предупредив, что-то вроде "надо подождать пока подействует средство, минут через 15 я вернусь" (может это и глупо, но первый раз, когда она молча удалилась, я была озадачена - я лежу на столе, куда она ушла, когда вернется?); - ну и самое неприятное: данная процедура подразумевает тесный контакт мастера с клиентом, то есть мастер нависает над тобой и довольно долго, так вот: она была без маски и постоянно на меня дышала, увернуться невозможно. Фу. Вообщем, довольно-таки препротивное ощущение.
Наталья
22.03.2012
Около полутора недель назад я записалась в ваш салон на маникюр и педикюр, по телефону администратор мне очень порекомендовала мастера Полину (до этого я делала эти процедуры у Саши и Лили). Маникюр Полина мне сделала, а педикюр - отказалась, т. к. ей не понравился вид моих ногтей, цитата: "я - профессионал с десятилетним стажем. Ногти все съедены (?), это - грибок". Я записалась на прием к микологу, сдала ногти на анализ, диагноз - ониходистрофия (не грибковое поражение ногтей), кроме того миколог мне сказала, что даже супер профессиональный миколог не станет диагностировать грибок визуально, не сделав анализа. Обошлось мне это в 5 тыс. рублей, за эти деньги я могла бы сделать педикюр в вашем салоне 2, а то и 3 раза с учетом скидки по вашей карте. Кроме того возникает вопрос: даже если бы у меня был грибок, в вашем салоне, что инструменты перед работой с клиентом не стерилизуют??? Результат: я, благодаря вашему "профессионалу с 10-летним стажем", увидевшему то, что до нее другие профессионалы вашего же салона не заметили, потеряла время, понапрасну потратила деньги, и хожу с необработанными ногтями. В связи с этим, к сожалению, услугами вашего салона я пользоваться больше не буду, благо на таком же расстоянии от моего дома находятся еще несколько салонов, где оказывают подобные услуги, к примеру "Ваш стиль" или "Аура Спа". Наталья.
Управляющий салона красоты
05.10.2012
Уважаемая Наталья, очень сожалеем, что у Вас осталось столь негативное впечатление после посещения нашего салона. Административные меры были приняты и, уверена, в дальнейшем подобных "постановок диагноза" в нашем салоне не будет. Хотелось бы сказать несколько слов для прояснения ситуации - любой мастер ногтевого сервиса при подозрении на грибок просто обязан порекомендовать клиенту проконсультироваться у миколога, т. к. стороннее вмешательство может спровоцировать развитие болезни, какими бы стерильными инструментами Вам не делали педикюр, и действия мастера ногтевого сервиса Полины были продиктованы исключительно опасением не навредить клиенту (если бы вдруг оказалось, что у Вас все-таки грибок). Вероятно были подобраны неверные слова ( ( ( Приносим извинения.
В шоке от автора
22.01.2014
Я в шоке, девушка, то есть имея ногти, которые кажутся вусмерть съеденными грибком, вас это не волновало до того момента, пока вам не отказались делать педикюр?! А жилось вам с этим нормально?? В голову не приходило, может к врачу сходить? Я бы на месте мастера вам еще и маникюр отказалась делать, ибо чем вы болеете вы не знаете, а руками свои ноги трогаете. Фу! Любой человек с такой проблемой должен знать, чем болеет и садиться в педикюрное кресло объясняя мастеру, что у вас с ногтями и что это не грибок!
Лагутина Надежда
02.09.2011
Я хожу в этот салон не так часто, где-то раз в 3 месяца. Очень нравится мастер Лидия. Это художник! Волосы после нее хорошо растут, великолепно укладываются. Поверьте, я искала долго своего мастера. И теперь поняла - нашла. Теперь только к ней! И дочка моя, ей 14 лет (мамочки меня поймут, как нелегко угодить девочкам такого возраста), в восторге от того, как ее подстригает Лидия. Сам салон очень приятный, спокойный. И, что мне нравится, перед тем, как Вам будут делать что-то с Вашими волосами, Вам озвучат сумму Ваших услуг! Удачи всем сотрудников, и хороших клиентов! Всего доброго! Надежда.
Виктория
07.07.2011
Делала химию "Кудри ангела" в салоне где-то 1-1,5 месяца тому назад. У меня прямые не окрашенные волосы до лопаток. Волосы не испорчены, но кудрей как не было, так и нет. Соблюдала все правила ухода за химией. Пришла в салон с вопросом о том, что химия не получилась (такое бывает?) и с просьбой переделать. В общем, я так с прямыми волосами и ушла. За 5800 мне как-то больше не хочется делать укладку типа "химия". Мастер Михаил.
Vi
22.05.2011
Очень милая мастер по маникюру Лилия. Профессионал высокого уровня, работает очень аккуратно! Рекомендую! :)
Галина
14.07.2011
Лиля - замечательный мастер! Рекомендую!
Наталья
05.05.2011
Купила купон на чистку: http://www.kupibonus.ru/actions cosmetics most_beautiful_ultrasound_atraumatic_cleansing_cosmetics_holy_land/. Не смогла воспользоваться предложением. Позвонила активировать купон, записаться: во-первых, минут 15 оператор не могла понять, какое время нужно, то есть, буквально: говорю, что вечером в будни с 6 часов, предлагают посреди дня в выходные (при этом слышимость была нормальная). В итоге выяснилось, что записать могут только в неудобное мне время. Записали и тут же сказали, что перезванивать они за день до этого, как принято в нормальных салонах, не будут. В назначенный день вышло так, что опаздывала минут на 10 и позвонила предупредить, на что мне было сказано, что я уже опоздала и чистку они начинать не станут, хотя в предложении указана продолжительность 40-60 минут. Сказала, что дарсонвализация мне не нужна и, что не буду в претензии, если допустим, маску не успеют. Мне отказали. Не скажу, что все это происходило в особо грубой форме, но помимо спокойного голоса неплохо бы идти на встречу клиенту и относиться по-человечески. Тем более, что в предложении не было указано, что при опоздании даже на 10 минут, услуга оказана не будет. Крайне неприятное впечатление от общения с сотрудниками Салона красоты «Бьюти Айлэнд». Ставит под сомнение и надежность Купибонуса.
Галина
14.07.2011
Салон - отличный! Я имею ввиду мастера парикмахера Михаила и мастера по ногтевому сервису Лилию! Но все остальное оставляет желать лучшего. Например, мне сказали, что если буду делать покрытие гелем не помню каким, то в подарок дадут средство для снятия этого геля, но ни какого средства мне не подарили. Сплошной обман. Если учесть, что сама я не смогу снять это убожество. Так, что решайте сами, стоит ли ходить в этот салон, даже если в нем и работают хорошие мастера. Все зависит от администрации. А если администрация не чиста на руку, то ждать чего-то хорошего нечего. Просто очень жаль хороших мастеров.
Елена
26.08.2011
Уважаемая Наталья, а почему Вы не задумываетесь о том, что опоздание, это во-первых, НЕУВАЖЕНИЕ к таким же клиентам как и Вы, которые записаны после Вас, не говоря уже о том, что это неуважение к сотрудникам салона. Почему при полной записи в салоне, из-за опоздания некоторых необязательных клиентов, должны страдать другие. Я сама частый клиент в этом салоне, и всегда остаюсь довольна и качеством обслуживания, и отношением администраторов к клиентам. А уж комментарий Галины вообще вызывает улыбку. Такое ощущение, что ей просто хотелось написать какую-нибудь гадость, а на большее фантазии не хватило. Хороший салон. Я постоянно обслуживаюсь у косметолога Валентины и всегда остаюсь довольна результатом.
Ника
20.08.2012
Согласна, отношение другое, я по акции туда больше не пойду.
Ника
05.09.2013
Елена, такое ощущение как-будто Вы сами работаете в этом салоне под именем Валентина, а не просто постоянная клиентка!
Елена
14.08.2010
Приятно зайти в этот салон. Девочки на ресепшне всегда стараются помочь. Очень хорошие мастера. Отдельное спасибо Михаилу (паримахерский зал) и Саше (мастер маникюра). Могу рекомендовать обращатся именно к ним.
Галина
14.07.2011
Согласна! Мастер Михаил, Лиля, Валентина - классные мастера! Но администрация оставляет желать лучшего!
Ольга
23.07.2010
Приятное место, все чисто и аккуратно. Вежливый персонал. Все парикмахерские "инструменты" перед применением стерилизуются (что большая редкость для многих салонов и парикмахерских). 5+
Галина Анатольевна
16.07.2011
Отличный салон! Рекомендую всем! Стилист-мастер Михаил творит чудеса, мастер по маникюру и педикюру Лилия - не только отличный мастер своего дела, но и собеседник очень интересный! Приходите, не пожалеете. Администраторы очень приятные и внимательные девушки. Спешите в прекрасный салон и вы будете приятно удивлены!