- независимый сайт отзывов о компаниях
6 4
Компания просмотрена: 3651 раз

Отзывы про БЬЮТИ АЙЛЭНД

Москва, Туристская улица, 20, корпус 1
Наталья
2011-05-05
Купила купон на чистку: http://www.kupibonus.ru/actions cosmetics most_beautiful_ultrasound_atraumatic_cleansing_cosmetics_holy_land/. Не смогла воспользоваться предложением. Позвонила активировать купон, записаться: во-первых, минут 15 оператор не могла понять, какое время нужно, то есть, буквально: говорю, что вечером в будни с 6 часов, предлагают посреди дня в выходные (при этом слышимость была нормальная). В итоге выяснилось, что записать могут только в неудобное мне время. Записали и тут же сказали, что перезванивать они за день до этого, как принято в нормальных салонах, не будут. В назначенный день вышло так, что опаздывала минут на 10 и позвонила предупредить, на что мне было сказано, что я уже опоздала и чистку они начинать не станут, хотя в предложении указана продолжительность 40-60 минут. Сказала, что дарсонвализация мне не нужна и, что не буду в претензии, если допустим, маску не успеют. Мне отказали. Не скажу, что все это происходило в особо грубой форме, но помимо спокойного голоса неплохо бы идти на встречу клиенту и относиться по-человечески. Тем более, что в предложении не было указано, что при опоздании даже на 10 минут, услуга оказана не будет. Крайне неприятное впечатление от общения с сотрудниками Салона красоты «Бьюти Айлэнд». Ставит под сомнение и надежность Купибонуса.


Ответы пользователей
Ника
2013-09-05
Елена, такое ощущение как-будто Вы сами работаете в этом салоне под именем Валентина, а не просто постоянная клиентка!
Ника
2012-08-20
Согласна, отношение другое, я по акции туда больше не пойду.
Елена
2011-08-26
Уважаемая Наталья, а почему Вы не задумываетесь о том, что опоздание, это во-первых, НЕУВАЖЕНИЕ к таким же клиентам как и Вы, которые записаны после Вас, не говоря уже о том, что это неуважение к сотрудникам салона. Почему при полной записи в салоне, из-за опоздания некоторых необязательных клиентов, должны страдать другие. Я сама частый клиент в этом салоне, и всегда остаюсь довольна и качеством обслуживания, и отношением администраторов к клиентам. А уж комментарий Галины вообще вызывает улыбку. Такое ощущение, что ей просто хотелось написать какую-нибудь гадость, а на большее фантазии не хватило. Хороший салон. Я постоянно обслуживаюсь у косметолога Валентины и всегда остаюсь довольна результатом.
Галина
2011-07-14
Салон - отличный! Я имею ввиду мастера парикмахера Михаила и мастера по ногтевому сервису Лилию! Но все остальное оставляет желать лучшего. Например, мне сказали, что если буду делать покрытие гелем не помню каким, то в подарок дадут средство для снятия этого геля, но ни какого средства мне не подарили. Сплошной обман. Если учесть, что сама я не смогу снять это убожество. Так, что решайте сами, стоит ли ходить в этот салон, даже если в нем и работают хорошие мастера. Все зависит от администрации. А если администрация не чиста на руку, то ждать чего-то хорошего нечего. Просто очень жаль хороших мастеров.
Ответить на отзыв