Оооо, в точку даже комментировать не хочется. Ввели новые тарифы (которые безумно дорогие), так со старых пытаются "согнать" (которые дешевле), у абон. службы ответ всегда один на вопрос: "Добрый день, абонент ****** у меня нет интернета, или скорость очень сильно упала". Ответ (как читают ей богу): "Вы знаете, у Вас тариф Линк **** (да, а мы и не знали), у него низкая скорость, предлагаем Вам тариф **** (абон. плата в 2 раза выше)". Мой вопрос: "Скажите, я сейчас плачу 230 рублей, получаю такую скорость, где гарантия, что я буду платить 4*** (чего-то там) и Вы мне выше скорость обеспечите, если ВЫ мне даже такую маленькую обеспечить не можете, у меня подозрение, что Вы скорость выше сможете дать". Абон. служба молчит. Потом: "А составьте заявку по электронной почте, только пишите через какой-то сервер Бутово". Вот так, чтобы операторы были хорошие. Сейчас уже не то. Как жигули - красиво (на любителя), но при езде все разваливается.