- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1696 раз

BUTOVO.COM

Москва, Южнобутовская улица, 47
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про BUTOVO.COM
Юлия
15.06.2013
Начну пожалуй с того, что оплачивай интернет не оплачивай, пока ты не позвонишь и не скажешь, что ничего не работает интернет не появится! Работает с перебоями периодически слетают настройки, вот недавно 3 дня без интернета сидели, хотя все оплатили, звонили в тех поддержку то трубку не брали то нагрубили, хорошо все таки попалась адекватная девушка в тех поддержке и помогла нам хотя бы с локальной сетью! Wi-Fi до сих пор не работает, в чем дело, они не знают. Вот как-то так) вот такой он Бутово ком)
Егор
10.06.2013
Самая плохая организация, которой я когда либо пользовался! Очень часто проблемы с сетью! Работники приезжают очень медленно что-либо починить!
Сергей
30.10.2012
30.10.2012 г. после 20:00 часов. Пытался дозвонится в тех. Поддержку три раза. Первый раз ждал 40 минут после чего меня скинули, второй раз аналогично, но ждал примерно 30 минут. С третьего раза дозвонился, ждал так же примерно 30 минут.
Колобаев Сергей
30.08.2012
14.07.2012 дозвонился до отдела расчетов попросил отключить интернет на время отпуска. Закончился отпуск, дозвониться до отдела расчетов, чтобы включили интернет трое суток не могу. Спасибо работники!
Дмитрий Уханов
20.10.2011
У провайдера отсутствует служба техподдержки. Очень часто нет связи.
Селиванов Алексей
19.07.2011
Ежедневное списание абонентской платы без предоставление полноценных интернет услуг. Не оплачивал месяц, уехал к родственникам. Приехал положил деньги на счет, интернет не работает. Через три часа дозвонился, спросил в чем дело? Ответ: Вы погасили прошлый месяц. Я не пользовался интернетом. деньги закончились, должны автоматом отключить. Здесь происходит кидалово на деньги.
Александр
11.04.2011
Мало того, что постоянно случаются обрывы связи, вследствие чего отсутствует Интернет, так они ещё и отключают телефон технической поддержки, чтобы клиенты не беспокоили своими "навязчивыми" звонками, как вот сегодня, к примеру 11.04.2011 г., после 19-ти часов. Не отвечает ни один телефон. К тому же, у них очень интересная коммерческая политика - если у вас закончатся деньги на абонентском счету, вам не только отключат интернет, но ещё и деньги будут снимать с вашего лицевого счёта. А экземпляр договора, который обычно оставляет абоненту любой уважающий себя провайдер, они не дают на руки и не обьясняют, что и как. Только после моего звонка в службу рассчётов и препираний там, они снизошли и обьяснили откуда у меня задолженность на счету. Так, что имейте в виду, с кем сотрудничать, а кого послать стоит, не начиная даже никаких отношений.
Антон
29.05.2011
Оооо, в точку даже комментировать не хочется. Ввели новые тарифы (которые безумно дорогие), так со старых пытаются "согнать" (которые дешевле), у абон. службы ответ всегда один на вопрос: "Добрый день, абонент ****** у меня нет интернета, или скорость очень сильно упала". Ответ (как читают ей богу): "Вы знаете, у Вас тариф Линк **** (да, а мы и не знали), у него низкая скорость, предлагаем Вам тариф **** (абон. плата в 2 раза выше)". Мой вопрос: "Скажите, я сейчас плачу 230 рублей, получаю такую скорость, где гарантия, что я буду платить 4*** (чего-то там) и Вы мне выше скорость обеспечите, если ВЫ мне даже такую маленькую обеспечить не можете, у меня подозрение, что Вы скорость выше сможете дать". Абон. служба молчит. Потом: "А составьте заявку по электронной почте, только пишите через какой-то сервер Бутово". Вот так, чтобы операторы были хорошие. Сейчас уже не то. Как жигули - красиво (на любителя), но при езде все разваливается.