- независимый сайт отзывов о компаниях
0 7
Компания просмотрена: 1696 раз

Отзывы про BUTOVO.COM

Москва, Южнобутовская улица, 47
Александр
2011-04-11
Мало того, что постоянно случаются обрывы связи, вследствие чего отсутствует Интернет, так они ещё и отключают телефон технической поддержки, чтобы клиенты не беспокоили своими "навязчивыми" звонками, как вот сегодня, к примеру 11.04.2011 г., после 19-ти часов. Не отвечает ни один телефон. К тому же, у них очень интересная коммерческая политика - если у вас закончатся деньги на абонентском счету, вам не только отключат интернет, но ещё и деньги будут снимать с вашего лицевого счёта. А экземпляр договора, который обычно оставляет абоненту любой уважающий себя провайдер, они не дают на руки и не обьясняют, что и как. Только после моего звонка в службу рассчётов и препираний там, они снизошли и обьяснили откуда у меня задолженность на счету. Так, что имейте в виду, с кем сотрудничать, а кого послать стоит, не начиная даже никаких отношений.


Ответы пользователей
Антон
2011-05-29
Оооо, в точку даже комментировать не хочется. Ввели новые тарифы (которые безумно дорогие), так со старых пытаются "согнать" (которые дешевле), у абон. службы ответ всегда один на вопрос: "Добрый день, абонент ****** у меня нет интернета, или скорость очень сильно упала". Ответ (как читают ей богу): "Вы знаете, у Вас тариф Линк **** (да, а мы и не знали), у него низкая скорость, предлагаем Вам тариф **** (абон. плата в 2 раза выше)". Мой вопрос: "Скажите, я сейчас плачу 230 рублей, получаю такую скорость, где гарантия, что я буду платить 4*** (чего-то там) и Вы мне выше скорость обеспечите, если ВЫ мне даже такую маленькую обеспечить не можете, у меня подозрение, что Вы скорость выше сможете дать". Абон. служба молчит. Потом: "А составьте заявку по электронной почте, только пишите через какой-то сервер Бутово". Вот так, чтобы операторы были хорошие. Сейчас уже не то. Как жигули - красиво (на любителя), но при езде все разваливается.
Ответить на отзыв