Marvin Restorater
04.04.2013
Полный треш и жесть. Хостес обвела зал руками со словами: "Ну, садитесь", - вот с этого места нужно было развернуться и бежать отсюда далеко и быстро. Карта коктейлей впечатлила разнообразием и алкоголь на барных полках стоял достойный, что внушило мысль, что слишком плохо быть не должно. Ха-ха-ха. Барменша лихо сделала пару коктейлей, по идее, один из них должен был быть убойной силы, но не возымел никакого действия на мою голову. Затем мы заказали бокал французского игристого вина, на что она, совершенно не стесняясь, налила советского шампанского! Когда попросили показать бутылку, промямлила: "Ну-у-у, нету его у нас". Чего ради, спрашивается, платить за советское шампанское в несколько раз больше, просто потому, что барменше не досуг сказать, что у них снова чего-то нет? Вообще, персонал прекрасно обучен работать, опустив взгляд в пол, чтобы эффективно не замечать знаков, подаваемых клиентами. Еще мы умудрились заказать еду. Одного блюда не оказалось в наличии, о чем мы узнали минут через 20 после заказа, второго тоже не оказалось, но нам быстро предложили замену и оставалось только дождаться завтрашнего дня, чтобы его таки приготовили. Наконец, терпение лопнуло, мы засобирались восвояси и попросили счет. Бургер, столь долго ожидаемый, как-то быстро нарисовался на горизонте и администратор притащил девочку из кухни, смотрящую жалобными-жалобными глазами и сказал, что если мы не заплатим, она будет вынуждена за еду нашу расплачиваться. Еклмн! Заплатили мы за все (скидка на бургер 10% очень умилила и просто-таки выдавила слезу), пожалели девочку. Администратор развел руками: "Ребята, ну, мне как-то неудобно перед вами, вы ж ничего не съели!". Аплодисменты, гы-гы-гы.