- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4009 раз

CAMILLE ALBANE

Москва, Рублёвское шоссе, 48/1, ТРК "Рублёвский"
Показать на карте
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про CAMILLE ALBANE
Ольга
17.10.2014
Ходила, хожу и буду ходить! Да, грязно, да администраторы угрюмые - Светлана-админ, да улыбайся же ты! А коллектив классный, без пафоса - видно дружат! Ремонту бы, да антуражу)). Эх управа - вам всё цены повышать, мы ж к мастерам ходим,)) думайте хоть немного о клиентах.
Мария
06.01.2014
Цены кусаются, уже несколько лет хожу в салон, была у Карины, у Валерии, всегда оставалась довольна результатом их работы и всем рекомендовала, но опять подняли цены. Я надеюсь руководство салона одумается и поймет, что клиента стоит привлекать ценами, а то конкурентов на рынке море. Хожу исключительно из-за мастера. Прочитала тут много негатива, но сама лично видела, как рядом со мной красилась дама, с весьма с неадекватным поведением и она сама хамила стилисту, видимо срывала свое дурное настроение, поэтому я все же думаю, что иногда и клиент не прав, будьте вежливее сами, наличие денег не дает права оскорблять людей!
Ирина Наливайкина
03.04.2013
Огромное спасибо топ мастеру салона Валерии Валушкиной. Лера, ты супер! Всегда тебе благодарна за работу, за хорошее настроение, за внимание, за творческие решения. Настроение всегда улучшается, а это главное!
Варвара
23.12.2012
И в правду, как глупо поливать грязью мастеров, от разных имен, но не учитывать, что тут отражается дата и время написанного отзыва. И откуда у людей столько негатива, и злости. Если Вы были у мастера, и не довольны его работой скажите об этом на месте, а не уходите, а потом, через какое то время, открывайте сайт и поливайте грязью мастера, якобы, от разных клиентов. Хотя тут очевидно писал один человек, и явно не самый грамотный. Да и не самый умный. Нужно быть добрее, умнее, вести себя достойно, и уметь быстро избавляться от негатива, даже если вдруг кто то из мастеров салона Вам его создал. И думаю если совершил какую то ошибку, то совершенно не желая Вам зла.
Ольга
09.12.2012
Прочитала отзывы о салоне, и стало неприятно, полгода на сайте была тишина и тут вдруг куча негативных отзывов от 2012-08-12 числа, все они написаны в один день, в одно время, с одними и теми же ошибками, но под разными именами. Слишком подозрительно, что все недовольные собрались в одном месте, в один час и ЗАГОВОРИЛИ)) )! Мне кажется, что человек, который льет грязь и пишет под разными именами на сайте, мог бы пустить свою энергию в благое русло и не заниматься подобной ерундой. Просто такие явные совпадения бросаются в глаза, не смешите людей!
Ирина
07.12.2012
Хочу поблагодарить мастера Валерию за то, что она спасла мои волосы после неудачного похода в др. салон и сделала потрясающее мелирование, кажется, называется калифорнийское блондирование, пошла к ней по рекомендации своей подруги и очень довольна, давно не попадала к профи в своем деле.
Ki
17.10.2012
Отличный топ мастер Миля, была у нее уже третий раз, супер, качественное обслуживание, плюс большая скорость.
Ольга
06.10.2012
Из всех салонов этой сети, это самый лучший! Издавна сложившийся коллектив, порядок, и обслуживание, и никак не сравнить с тем, что творится в салонах, в торговых комплексах.
Наталья
18.08.2012
Вот набрела на ваш сайт,) )) начиталась столько и хорошего, и плохого, сколько людей, как говорится, столько и мнений.. Я Валерию знаю очень давно, лет 5 уже) и хожу к ней с удовольствием,) вижу как она растёт,) интересна и в общении,) так что, зря грязью словесной поливаете.) ) Лера, вам удачи!
Ирина
18.08.2012
А я хожу в салон с удовольствием! Царит дружеская атмосфера, музыка модная играет) девочки все приветливые., чай, кофе) ) Собирали "консилиум" - выходила из шатенки в блонд) ) Мне всё нравится! И цвет такой Натюрель) ) Выхожу из салона красоткой и жить хочется, настроение приподнятое и уверенность так и плещет! Спасибо вам девчонки! С нетерпением жду следующего прихода к вам!
Елена
16.08.2012
День добрый! А я стригусь у Павла, была тоже у Валерии и мне откровенно не понравилось! А Павел - молодец! И Наталья, блондиночка, умничка. Я в восторг.! А Валерия большого о себе мнения, высказав ей претензии она покраснела как рак. И нахамила в добавок! Ещё такой чек предъявила, смешно!
Александр
12.08.2012
Я хожу к ведущему мастеру Светлане. Хожу третий год! Очень довольны и я, и жена. Она умничка. Спасибо, Светланка! И руки у тебя волшебные.
Людмила
31.03.2013
Я тоже была у Светланы в "Метрополисе", мне тоже нравится! Мелированье у неё делаю, быстро и качественно, волосы лежат, шик - блеск! Спасибо и удачи вам. Хороший салон) Дружный коллектив. Уже 4-й год у вас!
Наталья
12.08.2012
Была у ведущего мастера Леры, до этого ходила к Олесе. Лера откровенно поносит Олесю доводя до клиента, что тот должен ходить только к "профессионалу" типа её. Что Лера сделала с моим меллированием??? Пятна по всей голове) размытость.. Ещё сказала, что моё меллирование, которое делала Олеся, делают в экономпарикмахерских.)) А то, что сделала Лера со мной, это их фирменное калифорнийское меллирование! Но это же чистой воды пятна! Пришлось отдать такие деньги.. Но больше к Лере не попадать!
И.Соколова
08.12.2012
Читаю, подобные комментарии и просто глаза на лоб лезут, хожу к Лере с открытия салона и всегда всем довольна, после того, как у меня была фольга и жженые волосы. Стать в руках Валерии роскошной блондинкой было просто чудом. Кстати никогда не слышала, что бы кого-то там поносили, наоборот она рекомендовала мне еще очень хорошего мастера Карину, к которой я тоже с удовольствием хожу на укладку. Девочки, спасибо большое, и не обращайте внимание, недовольные жизнью и сами собой всегда найдутся в салоне, в метро.. и в магазине.
Ольга
12.08.2012
Меня покрасила ужасно Лера. Объяснив мне некорректно, что волосы у меня в плачевном состоянии. При этом взяв за моё окрашивание 12,600. И, что в следующий раз проведя некоторые манипуляции с волосами, будет лучше. Но я на следующий день пришла к Карине и она меня перекрасила за 35 мин. А Лера колдовала 3 часа. И что же можно сказать? Да, Лера, учитесь! А как арт-менеджером вас сделали??
Ольга
09.12.2012
Просто смешно читать подобные отзывы, неужели никому не кажется подозрительным, что про Валерию написаны негативные отзывы в один и тот же день, в одно и то же время, даже с одними грамматическими ошибками, но вроде как от разных клиентов. Полина или как вас на самом деле зовут, не позорьтесь и не поливайте грязью людей. Одно то, что вы под разными именами пишите подобные вещи, говорит и о вас, может не в мастерах дело. Мастерам салона спасибо. Виктория, которая работает на Войковской - прекрасный мастер.
Нори
28.01.2014
Не разу не был в этом салоне, но видно сразу, что просто пишут гадости.
Нестерова
12.08.2012
Зашла в салон, так как уже была в нем и знала куда иду. Предложили арт менеджера Валерию, ушла со слезами на глазах, так нельзя. Обращаюсь к руководству - Валерию отправить на обучение. И не позорить салон. Помыв голову, на утро увидела просто ступеньки - а не Каре. Пришла, перестригла Наталья, я довольна! Хоть и коротко.. Но без изъянов. Спасибо Наталья! По телефону предлагают одну Леру - так как моя подруга тоже ходит к вам) ), девочки, так нельзя. Вот у Паши была и у Светланы, хоть и должностью они ниже, но стригут достойно Дессанж. Спасибо! А Лера вообще училась в дессанже??? Или её взяли с улицы?
Ольга
09.12.2012
Вам не надоело придумывать вымышленные истории, Полина или как Вас, на самом деле зовут! Вы бы хоть пару месяцев потерпели, а то в один день, в одно и тоже время написали столько негатива, под разными именами, про мастеров, ну или хоть истории поинтереснее сочинили бы, а то в ваших отзывах даже половина слов одинаковая, не интересно!
Нори
28.01.2014
Нестерова опять за старое взялась.
Хусинова Альфия Рутемовна
18.09.2010
17.09.2010 г. пошла сделать химическую завивку, спросила стоимость мне сказали 2300, а когда пошла расплачиваться счет предьявили на 7800, я была просто в шоке. Посчитали укладку и стрижку, которой не было, укладка была, подровнять волосы я не считаю это стрижкой и потом почему мне сразу не сказали эту сумму, просто поставил в неловкое положение человека. Хочу сказать, что были нарушенны права, т.к. сумма должна быть изначально той, которую нужно будет плотить. И я думаю, что буду жаловаться в депортамент прав потребителей.