Здравствуйте! Пару лет назад менял здесь стекло на Сузуки ГВ (тогда они еще назывались Мобискар). Все сделали хорошо, претензий не было. Приехал 17 марта на ремонт скола, т. к. машине 3 месяца и менять стекло не хотелось. Приняли в срок, отремонтировали в оговоренное время (мин 40) и на первый взгляд все казалось неплохо - скол заделали (был порядка 7 мм), заполировали, осталось только матовое пятнышко. Прошло 2 недели. Скол "родился" заново - на его месте явно и четко виден скол под полимером, как будто он отклеился и под ним образовалась пустота. Позвонил по их 800.. и наткнулся на оператора, которая вместо того, чтобы извиниться и пригласить на осмотр к специалисту, сказала, что все специалисты заняты и перезвонят в течение 2-х дней. Зачем мне нужен их звонок!? Мне нужно устранить то, за, что я заплатил, мне дали 10 лет гарантии, а в результате через 2 недели все отвалилось. Абсолютно некомпетентные девицы на ресепшене! Подожду их ответа, надеюсь на то, что все исправят!