Купила в 2011 году диван Серебряный век, через три месяца появились катышки по всему дивану. Обратилась (5 августа 2013) в сервисную службу, разговаривала с женщиной, которая назвалась начальником по имени Людмила, фамилию назвать отказалась. Она мне пыталась доказать, что появление катышек - это обычное явление и, что я выбрала просто плохую ткань (всего лишь первый класс, а я выбирала по дизайну и никто в магазине не предупредил, что это плохая ткань), нужно взять бритву и сбрить их. Людмила сравнила с пылью, которая оседает и ее нужно тряпкой тереть. Далее я попросила продавать вместе с диваном бритву, на, что Людмила предложила и пылесос заодно. Считаю такой разговор с клиентом недопустимым. Письменных доказательств того, что данная ткань может скатываться и это в порядке вещей и не гарантийный случай - нет. Диван стоил больше 120 тыс. рублей. Что же тогда становится с диванами за меньшую стоимость? Механизм спальный начал скрипеть сильно, подушки промялись, особенно на атаманке. А еще называете себя Премиум.