Эх мне бы раньше эти отзывы почитать, не случилось бы со мной такой грустной истории. Компания ФУ! Не связывайтесь ни в коем случае, какими бы скидками вас не заманивали. Компания мелочная и беспринципная. Если вдруг по каким-то причинам вас не устроит диван и вы захотите его сдать в 14-ти дневный срок, по законодательству РФ вы имеете на это право, найдут 33-и причины отказать в возврате и не возвращать вам деньги. Пользуются тем, что вы как кофточку диван в магазин принести не сможете. Моя история очень грустная((( Я была на восьмом месяце беременности, когда я пришла в салон Рой Бош. Первое и приоритетное требование к дивану у меня было - это для постоянного спального места. Мне понравился диван Демидов, с механизмом раскладки Американская раскладушка. Меня это смутило, подойдет ли данный механизм для постоянного сна, но продавцы меня так уверили, что это последняя технология и, что она оснащена ортопедическим матрасом и для постоянного сна она подходит идеально. Хотя мне бы стоило задуматься, что какая бы раскладушка ни была, это все-таки раскладушка-гостевая постель. И со стороны продавцов, это было просто не порядочно укладывать беременную женщину на такую постель. Ну, в общем, после доставки, буквально сразу, разложив диван и полежав на нем пол часа, я поняла, что спать на нем невозможно. Утром я позвонила в магазин и сказала, что он мне не подходит по назначению, мне любезно сказали, что приезжайте пишите заявление на возврат и деньги Вам вернут в течении 10 дней. Я успокоилась, ведь 180 тыс. руб, это не шуточная сумма за ненужную вещь, и через четыре дня написала заявление на возврат. Но, вот сюрприз. Через 15 дней, заметьте, не через 10 д., как положено по закону, приходит отказ с фабрики в возврате. Я продавцам объясняю, что у меня договор не с фабрикой, а с магазином и деньги мне должны вернуть они, а с фабрикой пусть сами разбираются. На это мне звонят и говорят, что мне вернут деньги, но мне надо переписать заявление. Я радостная лечу в магазин переписывать заявление. Мне пообещали, что через два дня мне вернут деньги и даже доставку назначили)) Но опять сюрприз. Деньги не вернули, доставку отменили))) И все эти трюки они проделывают с женщиной, находящейся на уже на 9-м мес. беременности. Я написала претензионное письмо и опять отказ. Сейчас обратилась Защиту прав потребителей, после первого звонка, мне предложили обмен на кровать, я согласилась, но выбрала кровать по дисконту за 50 тыс. руб. и кресло за 20 т. р. разницу мне должны вроде как вернуть (114 тыс. руб.). Но боюсь, что для Рой Бош, это огромные деньги))), раз они так поступают с клиентами даже в таком положении в каком нахожусь я. Мне рожать через три недели, а мне спать не на чем, и им на это наплевать, хотя закон на моей стороне, но видимо 180 тыс. для этой компании огромные деньги, раз так мелочатся. Мою грустную историю знают все: и на фабрике, и в юр. отдели, но деньги важнее. Обеднеют, если мне вернут мои ден. ср-ва. В общем, если и в обмене мне откажут, буду судится. Закон на нашей стороне и штрафы приличные им еще присудят, я приложу к этому все усилия. Ужасная, мелочная организация! Не связывайтесь. И качество, кстати, тоже ужасное.