- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2659 раз

ЦЕНТР КАРДИОАНГИОЛОГИИ

Москва, Академика Анохина улица, 22, корпус 1
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЦЕНТР КАРДИОАНГИОЛОГИИ
Ульяна
22.07.2015
Поражена качеством работы младшего мед. персонала справочной и реанимаций: никаких недовольных замечаний, готовность помочь, грамотные консультации, предложение перезвонить буквально через 5-10 минут, чтобы получить более подробную и актуальную информацию на конкретный час. Давно такого отношения в медицине не видела. Спасибо!
Владимир
30.01.2013
Ну так же нельзя работать. Хочу записаться на коронарографию после выписки с очередным приступом. Реально ли записаться без посещения регистратуры? Укажите эл. адрес, либо алгоритм записи. Мой адрес и телефон: dulalid@mail.ru, 89197251749, Владимир Евгеньевич.
Юлия
22.11.2012
Пытаюсь дозвониться с прошлой среды, звоню каждый будний день: телефон занят или не берут трубку. У меня 4 номера для записи (два с сайта, два дали в справочной). Там все так работают? За что им только платят?
Ольга
03.04.2012
Телефоны Центра: Справочная (495) 625 16 53 Приемное отделение (495) 624 92 34 Секретарь (Молчанова Галина Александровна) (495) 624 96 36 Главная мед. сестра (Макарина Елена Анатольевна) (495) 625 21 32 Телефон экстренной помощи (495) 624 92 34 Консультативно-диагностическая поликлиника (ул. Акад. Анохина, 22, корп.1) Регистратура – (495) 433-03-63 Загородное отделение (восстановительного лечения (Московская обл., пос. Быково, ул. Опаринская, д. 11) – (495) 558 43 99.
Иванова Мария
09.03.2012
По направлениям из поликлиник принимают не всех больных, когда сидишь на приеме по записи которой ждешь по 2 месяца, водят "своих" без очереди и сидишь в этом диспансере по целому дню. Врачи неквалифицированные. Очень много иногородних. Государственную поликлинику превратили в частную лавочку.
Иванова
09.03.2012
По записи приходится ждать по полдня, потому что водят "своих" за деньги без очереди.
Сергей Владимирович
22.12.2011
Ни один телефон, указанный на офоциальном сайте не отвечает! Время звонка 9:30 утра! Абсолютный рекорд разгильдяйства, привет и. о. Селиани!
Низаметдинов Сайяр Османович
17.01.2012
Третий день пытаюсь дозвониться до Кардиоцентра для предварительной записи на консультацию по телефонам, которые дал мне районный кардиолог, а также по телефонам, найденным в интернете. Бесполезно! Или - занято, или никто не берет трубку! Помогите!
Павел
06.10.2011
Нет хороших специалистов, нет реабилитации, плохое отношение к клиентам.
Фулина Ирина Владимировна
17.03.2011
В марте ездила на консультацию во 2-е кардиологическое отделение с мужем и маленьким ребенком, т. к. ехать мне своим ходом тяжело и далеко, а на машине близко. Просидела на прием в 309 каб. 3 часа и принимали меня 1 час - у меня врожденный порок сердца, и нужна консультация кардиохирурга. Передо мной было 3 чел. Прием ведется так долго, потому что врач долго набирает информацию на компьютере, и компьютеры старого образца, мышка еле работает, еще в регистратуре записывают всех к одному времени. Пока ждала приема, меня послали к окулисту, там тоже народу никого нет, а приема ждала 30 мин. Думаю, можно как-то распределить запись всех по времени и поменять хотя бы мышку у комп., и не будет такой волокиты. Ничего не хочу сказать про консультацию кардиолога, доктор грамотная, но, чтобы получить консультацию кардиохирурга, мне надо еще сделать эхо, а это опять туда ехать. Вот сегодня 17.03. запись опять всех к одному времени в 701 каб. Не знаю, что ждет меня сегодня. Убедительно прошу руководство посодействовать, чтобы не сидеть нам так долго.
Владимир Витальевич Каракулин
09.10.2009
Уважаема Надежда Евгеньевна! Огромное, сердечное спасибо за квалифицированную помощь и понимание состояния пациента-это очень много для последнего! Отношение Ваше, организация и оперативность Ваших сотрудников достойно только похвалы, Вы подаёте отличный пример отношения к людям в Вашей профессии. Спасибо. С уважением. Пациент Каракулин В. В.