Фулина Ирина Владимировна
17.03.2011
В марте ездила на консультацию во 2-е кардиологическое отделение с мужем и маленьким ребенком, т. к. ехать мне своим ходом тяжело и далеко, а на машине близко. Просидела на прием в 309 каб. 3 часа и принимали меня 1 час - у меня врожденный порок сердца, и нужна консультация кардиохирурга. Передо мной было 3 чел. Прием ведется так долго, потому что врач долго набирает информацию на компьютере, и компьютеры старого образца, мышка еле работает, еще в регистратуре записывают всех к одному времени. Пока ждала приема, меня послали к окулисту, там тоже народу никого нет, а приема ждала 30 мин. Думаю, можно как-то распределить запись всех по времени и поменять хотя бы мышку у комп., и не будет такой волокиты. Ничего не хочу сказать про консультацию кардиолога, доктор грамотная, но, чтобы получить консультацию кардиохирурга, мне надо еще сделать эхо, а это опять туда ехать. Вот сегодня 17.03. запись опять всех к одному времени в 701 каб. Не знаю, что ждет меня сегодня. Убедительно прошу руководство посодействовать, чтобы не сидеть нам так долго.