Европейский Медицинский Центр
Уважаемая Валерия, Нам искренне жаль, что Ваше обращение в ЕМС оставило такие неприятные впечатления. Ваша история болезни была внимательно изучена врачебной комиссией клиники. Ее заключение подтверждает, что пункция была проведена качественно. Болевые ощущения объясняются тем, что после неоднократных оперативных вмешательств и пункций, вероятность болезненности процедуры повышается. Что касается количества удаленной жидкости, само ее наличие в шприце подтверждает, что доступ в сустав был получен. Удалена была вся доступная на тот момент жидкость. Стандартный срок подготовки развернутых медицинских заключений составляет 2-3 дня. Согласно Вашей переписки с сотрудниками отделения, на все Ваши письма были направлены своевременные ответы. К сожалению, результат пункции действительно не был предоставлен сразу по его готовности, а только по Вашему запросу. Мы приносим свои извинения. Дополнительная работа с сотрудниками была проведена. СМС о готовности анализа не было Вам направлено из-за технического сбоя, данная ошибка была исправлена и не должна повториться. Ваш лечащий доктор пытался несколько раз связаться с Вами, чтобы уточнить самочувствие и прокомментировать результаты обследования. К сожалению, безуспешно. Мы будем рады, если Вы продолжите обслуживание в нашем центре и дадите нам возможность исправить впечатление о нашей работе. Мы закрепим за Вами персонального менеджера, который будет лично курировать все вопросы. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела по работе с клиентами по адресу: dearclients@emcmos.ru Мы надеемся на продолжение сотрудничества!