- независимый сайт отзывов о компаниях
45 39
Компания просмотрена: 34708 раз

Отзывы про Центр Орловский

Москва, Орловский переулок, 7
Антон
2012-05-17
Руководство клиники своевольно и без объяснения причин просто лишило всех премии. Ребята, когда надумаете устраиваться в эту клинику, подумайте 10 раз. Зарплата низкая. В государственных клиниках не меньше. Персонал работает отличный, но чего ждать от горе-руководителей дальше. Они решают свои финансовые проблеммы за счет работников!


Ответы пользователей
Юлия
2014-10-11
Приятного времени суток всем! Так интересно читать отзывы сотрудников! Я, врач в гос. учреждении, з/п средняя, а в связи с нынешней Гос. ситуцией стала ещё и уменьшаться. Задумалась о переходе в частную клинику, подумывала о ЕМС. Хотелось бы узнать реальные цифры з/п, поэтому и начала читать данный сайт. Впрочем, конкретных цифр так и не увидела. Это, конечно, вполне ожидаемо, в моей клинике сотрудники и то не скажут реальных цифр, а они около 50 т. р., что говорить о таком учреждении, где, вероятнее всего, минимум в 2-2, 5 р выше, т. н. коммерческая тайна, не так ли? Интересено, что при разговоре с доктором из ЕМС, с которым мы общаемся на протяжении лет 4, я также не получила ответа, хоть и назвала сумму, предложенную мне в другой частной компании, кстати, очень приятной как к пациентам, так и к сотрудникам. Но, как Вы понимаете, всё познаётся в сравнении, для это я и попыталась узнать, а сколько же даёт докторам ЕМС? При недавнем разговоре с доктором, которая проходила там стажировку, узнала, что за вызов на дом (во время которого взяли два анализа, причём - её цитата - "не тех, которые было нужно брать" и назначили пару ЛС, цитата была аналогичного характера, мол "меня бы в больнице за такое назначение уволили, оно ни о чём") пациент заплатил 19 т. р. Доктор в раздумье, идти ли туда. В принципе, нужно отдать должное, там есть высококлассные специалисты, а есть те, кто хорошо владеет языком, а руки.. (ссори), которые пришли туда, как уже писалось ранее, по знакомству. И я говорю это обоснованно, я к. м. н., некоторых знаю лично. Я ни в коем разе не хочу писать негатив про Клинику, я в ней сама не обслуживалась, на собеседование не приходила. Но, почитав отзывы коллег, идти туда передумала. Да и смутил меня "не ответ" доктора о реальных цифр з/п, странно это и действительно наводит на мысль, что оценивается не квалификация и проф. навыки, а приближённость к верхам. Если говорить о профессионализме, то хотелось бы написать несколько фамилий, которые полноправно могут называться Доктором с Большой буквы: Ким Э. Ф., профессор, выдающийся хирург и Человек (очень жаль потерю для государства, поймут те, "кто в теме"), Беляева Л. Е., врач УЗД, прекрасный врач и Человек, Кононец П., Китаев С. В., врач- рентгенолог. Наверняка есть и много других хороших специалистов, а есть и плохие, как и везде. Просто уж если позиционируете себя ОООООчень хорошей Клиникой, то относитесь достойно и к коллегам (за большие деньги к пациентам отношение будет соответствующее). А то выходит, что отношение-то к своим же не очень, а это быстро просачивается. Если нет хороших отношений в коллективе и к своим "собратьям", то не дождаться и достойного обслуживания пациентов. Понимаю, что ушла от темы. В качестве реабилитации вопрос - так может кто-нибудь всё-таки написать мне, сколько же з/п в ЕМС у рядового врача? Заранее спасибо)
Я
2014-01-21
Ольга, подставная комментаторша, идите туда работать, если хотите получать 20 тыс максимум, а премии. Их не было и не будет, клиника работает на развод ))))
Ольга
2013-06-11
Видимо, везет не всем. Хочу поделиться своим опытом - устраиваясь на работу в контакт-центр GEMC, я сначала думала, что это будет мое временное место работы. Но сейчас я понимаю, что уходить в другую компанию мне совершенно не хочется. Мне кажется, невозможно представить себе лучшее место работы, тем более, что мне есть с чем сравнить. Во-первых, удобный, гибкий график работы - несколько вариантов смен, среди которых можно найти для себя идеальный. Во-вторых, компания быстро развивается, а значит все время происходит что-то новое, скучно не бывает. В третьих, здесь действительно возможен карьерный рост, нужно лишь проявлять инициативу и желание работать. Активно используются иностранные языки: наши коллеги говорят на английском, французском, японском, итальянском, немецком, испанском языках. К тому же приятным бонусом к другим преимуществам можно считать замечательный коллектив контакт-центра! Все сотрудники молодые и активные, с ними всегда можно обсудить интересные вопросы, они поддержат в трудную минуту. Чувствовать поддержку коллег - всегда приятно. А когда знаешь, что " все за одного", то работать вдвойне приятнее.
Варвара
2013-04-16
Знаете, рядовые сотрудники для любого руководства лишь расходный материал, ушли одни, придут другие, иногда и за меньшие деньги, поэтому нянчиться с нами никто не будет! Незаменимых нет - вот их девиз. И так везде, и в огромным и дорогих как ЕМС, и где попроще. Это just business, как говорится "ничего личного". Тем более, что премии, как правило, нигде в договорах не прописаны и их выплаты носят зачастую волюнтаристский характер. Знаю, т. к. сама работаю в такой же сфере.
Елена
2012-11-12
Ребята, вы меня пугаете! Правильно я поняла, что после испыт. срока премия бывает редко?
Екатерина
2012-06-19
Вы правы, Антон. Раньше было как-то честнее. Главное, чтобы не стало еще хуже. Руководство видимо не осознает, что теряет специалистов и хороших сотрудников. Через год будет поздно что-то изменить. Уровень специалистов, попадающих в центр падает.
Ответить на отзыв