- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4040 раз

ЦЕНТРСЕРВИС, ремонт оргтехники

Мытищи г., Новомытищинский проспект, 13, оф. № 115
Показать на карте
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 5 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЦЕНТРСЕРВИС, ремонт оргтехники
Вячеслав
20.07.2015
Здравствуйте! Несколько раз заправлял у Вас картриджи НР СЕ285А (не пробный). Количество отпечатанных страниц должно быть 1800, минимум 1500. В других компаниях заправляли чуть-чуть дороже, чем у Вас, но отпечатывали 1500 копий. А после вашей заправки даже 1000 копий не отпечатали. Стоит из-за разницы в цене в 20 рублей пачку бумаги терять? Заправляйте как положено, а не половину. Не хочется деньги просто так выбрасывать, итак везде обман.
Александр, Даниил.
24.07.2015
Даже стало интересно. Где Вы увидели, что 285А печатает 1800 стр. http://www8.hp.com/ru/ru/products/oas/product-detail.html?oid=4080236 Количество страниц (ч/б) - 1600 страниц. Заявленный средний ресурс указан в соответствии со стандартом ISO/IEC 19752. Фактический ресурс может значительно отличаться в зависимости от печатаемых материалов и других факторов. Подробнее смотрите на веб-сайте производителя. http://www.hp.com/go/learnaboutsupplies. На этом картридже есть электронный чип, который считает: сколько, при каком заполнении краской, страниц было напечатано. Но Вы же экономите 100 рублей? Зато громче всех кричите - меня обманули! Давайте, заходите, перезаправим с чипом бесплатно. Отпечатаем Вам сразу, 1600 страниц при 5%, как положено, а ВЫ, официально принесете извинения? Нет? Тоже понятно, конкуренция. 1800 и более страниц он напечатает, если в него засыпать некачественный тонер, будет печатать бледно, зато - много! Но Вам же нужно качество? Четкость? Не нужно, товарищи конкуренты, заниматься ерундой и поливаться грязью. Не можете делать - не беритесь. Пытаетесь впарить свои услуги, а они никому не нужны? И правильно. Человека раз обманешь, и потом всю жизнь по форумам будешь заниматься "грязью". Мы рады Вашему вниманию! С Уважением, коллектив компании ЦентрСервис.
Менеджер
24.07.2015
От чего зависит расход тонера? Картридж вместе с фото барабаном и другими деталями содержит и бункер наполнен тонером-красителем. Каждый картридж имеет свой ресурс, выраженный в количестве страниц 5% заполнении тонером, которые можно на нем напечатать. Но иногда получается, что реальное количество страниц меньше, от чего же зависит расход тонера? Заполнение страницы - картридж является всего лишь емкость с тонером - красителем и от того какую площадь Вы собираетесь покрасить зависит его расход. Например: картридж может напечатать 2500 страниц 5%-ного заполнения, 5%-ное заполнение имеет площадь Xсм2, а если заполнение будет не 5%, а 10%, тогда площадь «окраски» увеличится и, естественно, увеличится расход тонера и уменьшится количество страниц, которые можно распечатать на этом картридже. Во сколько раз? В два раза, то есть 10% заполнении на этом картриджи можно будет напечатать 1250 страниц. Например текст этой статьи на А4 имеет около 11% заполнений. «ГОРЯЧИЙ» или «ХОЛОДНЫЙ» барабан - изображения при лазерном печати сначала формируется лазером на фото барабане, затем на эти участки налипает тонер и затем переносится на бумагу. При восстановлении, обычно используют фото барабаны сторонних производителей, т. к. оригинальные нельзя купить или получить. и от качества барабанов так же зависит расход тонера. В чем это выражается? В способности заряда, наносимого лазером на фото барабан, «растекаться» по нему. Например: лазер поставил на оригинальном фото барабане всего одну точку площадью Xсм2, при переносе на эту точку «налипли» N частиц тонера, а вот на барабане стороннего производителя заряд растекся с этой точки на прилегающую территорию увеличив таким образом площадь точки-Х * 1, 2 см2, соответственно на нее налипнет уже N * 1, 2 частиц тонера. Причем не факт, что это отразится на качестве печати, возможно изображение будет темнее, качество при этом в основном не страдает и различия можно найти, только под микроскопом. Но расход тонера увеличится при том - же заполнении и качестве. Качество тонера - от того какого качества и размера тонер также зависит сколько частиц тонера «налипнет» на участок фотобарабана «засвеченную» лазером. Предположим, на одну точку должно «налипнуть» N частиц тонера, но если размер частиц разный, то суммарный объем и вес этих частиц также будет разной, но ведь емкость картриджа измеряется объемом, а не количеством частиц тонера. Экономная печать - режим экономии тонера (эконом-режим). Если эконом-режим включить, то при том же варианте заполнении листа – тонера цветные расходуются меньше. Всегда в режиме экономии тонера расходуется в два раза меньше, поэтому картридж отпечатает не только 2.500, а 5.000 страниц с 5% заполнением. Но данный режим негативно влияет на фото барабан, потому, что когда в стандартном режиме картридж расходует 1 / 5 ресурса фото барабана, то в режиме экономии потратится 2 / 5 ресурса, а то и больше. Отходы - после переноса на бумагу тонер, оставшийся на фото барабане, чистится лезвием в бункер отходов, и от того какого он качества так же зависит его способность переноситься на бумагу. Ведь если на бумагу переносится только 80% тонера, а остаток счищается в бункер отходов, то получается, что 20% тонера попросту выбрасывается, и при этом переполняется отходник - результат-полосы, износ фотобарабана. Я привел Вам, уважаемый Вячеслав, статью с ресурса, который имеет авторитет. Вы надеюсь прочитали, и Мы Вас ждем. Т. к. Все наши клиенты, которые у нас обслуживаются, всегда говорят нам о проблемах прямо, и мы идём им на встречу - Всем! Всегда! Если клиент утверждает, что у него картридж мало печатает, мы ставим чип за свой счет, и смотрим, проверяем, тестируем и потом ещё и благодарим за участие в экспериментах. И ни у кого, после проверки "чипами", не осталось претензий. А статистика говорила об обратном:, что краски мы засыпаем с большим плюсом! т. к. по чипу картридж кончился, а по факту - ещё печатает и печатает. Еще раз Вам повторю, Мы ждем Вас, или Вашего представителя для проведения совместного теста. Можете инкогнито приехать, заправить с чипом или без, заплатить и сразу сказать: Я готов на тест. Так, Вы будете уверены, что картридж не заправят "как нужно". При Вас, мы меняем барабан, ставим чип, ёмкость с тонером НЕ ТРОГАЕМ, взвешиваем и записываем. Для того, чтобы! Тест проводим только на новых запчастях. Обязательно с Вас, доказательство в виде чека с датой. Если тест будет в Вашу пользу, вернём Вам деньги по чеку в 10-кратном размере! Однако, если тест будет в нашу пользу, с Вас официальные извинения на камеру и оплата всей услуги "Восстановление с чипом". По рукам? У нас есть тест лист 5%. Есть время, есть бумага, и есть принтеры. Видео публикуем при любом исходе ситуации. Так как в своих услугах, качестве, тонере, и уж тем более в том - сколько засыпается: Мы уверены! уверены на 100%!
Светлана Михайловна
05.02.2014
Принесла картридж. Заправили, печатает слабо и полосы по бумаге. Просто ужас. Больше не заправлю, и не советую другим деньги тратить. Реклама хорошая, а толку мало.
Менеджер
14.02.2014
Ув. Светлана Михайловна! Если Вы заправляли картридж в нашем сервисном центре, то на него распространяется гарантия от первого до последнего отпечатка, вне зависимости от даты заправки лазерного картриджа. Наш сервисный центр в рекламе не нуждается. Единственная реклама в городе находится на входе в наш сервисный центр.
Дмитрий
20.12.2013
Дело было так. Ребенок в 11 часов ночи сел в такси и при расчете вместо 500 рублей случайно отдал 5000. В такси было темно, таксист спросил наверное специально какого номинала бумага. Ребенок ответил 500. Таксист дал сдачи, как с 500, хотя должен был убедиться в правдивости слов. Ну наверное и убедился не поверил же он на слово. Дома выяснилось, что таксист кинул ребенка. Звоним в это такси они по телефону смеются и говорят, что у нас никакой таксист не признается в таком. Мы пытались 3 дня выяснить кто это был из таксистов нам на третий день сказали, что что они очистили базу. Ну так вот будьте внимательны не заказывайте это такси. Знайте об этом и не заказывайте это такси!
Александр
20.09.2014
Уважаемый Дмитрий. Мы конечно все понимаем, но мы не такси. Мы занимаемся, как бы картриджами. Вы, пожалуйста, переверните визитку.
Виталий
08.04.2013
Приехал хамоватый курьер. Картриджи удалось вернуть только через 2 дня, после многочисленных звонков в данную организацию.
Менеджер
03.07.2013
Отрицательный отзыв не понятен. Причина возврата? Когда произошел инцидент? В нашем сервисном центре такого случая не было, который описан в отзыве.
Николай Анатольевич
13.08.2012
Посидел, телик посмотрел. В место 10 минут ждал 15. Но результат, можно и 20 посидеть! Мой HP CB435A печатает реально как новый! МОЛОДЦА!
Алексей
28.07.2011
Заправили картридж бракованным тонером, который привёл барабан в нерабочее состояние, за протирку барабана потребовали 900 р. Сказали, что им всё равно, если я к ним больше не обращусь (это притом, что я был постоянным клиентом с заправкой 6 принтеров и мне приходят постоянно предложения по заправке от других фирм на более выгодных условиях). Зажрались!
Анатолий
06.10.2011
Носил сегодня на гарантию, ничего не взяли. Гонщик вы Васялексей!
Даниил
27.01.2013
Полное враньё, ни разу, я повторяю ни разу мы так с клиентами не общались и не будем, клиент всегда прав. Барабан не протирается, а меняется на новый и стоимость замены всех запчастей в картридже не 900 рублей, как вы пишите, а 500 рублей. Так, что врите лучше на допросе у следователя.
Анна
18.03.2011
Отдала картридж НР 36А в эту заправочную. Т. к. не впервые заправляю такой картридж, ждала каких-нибудь недочетов по качеству отпечатка. Но я была искренне удивлена, что плотность отпечатка лучше, чем у нового оригинального (может просто мне такие попадались, кто знает).
Анатолий
06.10.2011
Это вам показалось. Но печатает, конечно, хорошо. За безысходности только сюда или в ОПС.
Евген322
24.02.2011
Ну так, как говорят - так и есть. Не врут. Печатает ок, уже 3 раза засыпали и все норм. Курьер тока запаздывать любит, от 15 до 25 минут. Но это уже полная ерунда, все гут короче.
Анатолий
06.10.2011
А самому-то прогуляться в лом? Как БОЯРЕ, придите заберите, потома принесите.
Алексей
24.01.2011
Не то, что отзыв положительный. История такова, имею принтер самсунг 3200. Картриджи постоянно покупать для него выходит дороговато. Решил пойти заправить. Но тут и нашлась проблема, никто не брался за него, мол, мы заправим, но печатать не будет. В инете накопал телефон этой фирмы. Позвонил, спросил, ответили: заправляют, но нужна перепрошивка принтера, и назвали цену 1600 руб. за перепрошивку + заправка. У меня на лоб глаза вылезли, дешевле новый купить. Ответили, что перепрошивается принтер 1-н раз, дальше только заправки. В итоге отдал принтер с картриджем, и на следующий день привезли. Пока работает (тьфу, тьфу, тьфу).
Гнездилов Георгий
08.04.2010
Впервые в нашем городе вижу такой уровень сервиса и качества. Приехали, забрали, заправили, протестировали (по их словам), привезли. Не пришлось выходить из офиса, при том, что стоимость заправки ниже, чем если бы мы сами пошли в любую другую заправочную. Респект конторе!
Популярные компани