Присоединяюсь к Михаилу. Служба возврата - это какая-то нелепость и издевательство. В щёлковском магазине посадили хамоватую малолетнюю курочку с накладными ресницами, которая знает 2 строчки из "Закона о защите прав потребителей" и всё. Ну это надо записывать на видеокамеру, чтобы было понятно, что я имею ввиду. У службы возврата, кстати, свой график работы. Пока ездишь сдавать какой-то товар, больше на бензин потратишься, время убьёшь. Я категорически не советую вам приобретать там электротовары, риск напороться на брак большой. В любом человеческом большом магазине дорожат своей репутацией и думают о людях. В пример могу привезти известный немецкий гипермаркет в Щёлкове (обойдусь без названия). Приходилось там пару раз возвращать товар. Так я на всю процедуру тратил минут пять: заполняешь заявление, получаешь деньги. Немецкий сервис, к людям лицом. А в "Чистых материалах" думают, видимо о сиюминутной выгоде.