Елена
07.11.2013
Посещала салон на Белорусской. Делала маникюр шеллак и педикюр у мастера Галины. Читала предварительно все отзывы клиентов, да и Ваши ответы-комментарии. Посещая другие сети салоны, кстати, также эконом класса, скажу, что кабинет педикюра всегда был отгорожен. Процедура проходила уж, если не в отдельном кабинете, то уж ширмой от глаз других клиентов, посетителей, точно отделялась. Что здесь: часть зала отгорожена занавесочкой, стоят 3 кресла, тебя видят все, кто делает маникюр и педикюр. Все женщины, но всё равно, не комфортно. Никогда ранее не делала педикюр в компании других посетителей. Места мало и для мастера (это видно, им неудобно), и для клиента неудобно (некуда даже поставить/повесить сумку, сложить обувь). Это же касается верхней одежды, которую приходится вешать в зал маникюра, за дверь. Ситуация была бы комфортней, убрав 1 кресло и поставив разделяющую ширму. Но это, понятное дело, потеря $. Что важнее - рекомендации, удобства, имидж, или лишнее рабочее место, и как следствие возможное увеличение дохода салона……вопрос для размышления. Читала информацию о салоне про «спартанскую обстановку», от посетителя Натальи (в этом году заметка была, на сайте Цирюльника), адресованная директору салонов. Я думаю, под спартанской обстановкой, она именно это имела в виду. А не то, что клиенты не оценили коллекцию часов, находящуюся в витрине мужского салона, люстры, с указанной директором стоимостью от 20 000 рублей и уж точно не дизайн помещения. Хотя, в итоге, педикюр, сделанный мастером Галиной, получился приемлемый, а вот сам зал педикюра поразил. Маникюр (шеллак-френч), потрескался на 5-й день.