Утром в 9:00 заказала курьера с 15:00 до 18:00. В 17:35 забеспокоилась из-за отсутствия курьера. Позвонила в фирму. Мне сообщили, что произошла ошибка и курьер не увидел заявки, предложили курьера на следующий день. Все это похоже на "бред" школьника: я уронил вчера кастрюлю с борщом, и весь вечер и ночь убирал кухню, и готовил новый борщ, поэтому не подготовил уроки.:) Это все, конечно, замечательно, но я уже не в первый раз пользуюсь услугами компании, и уже была подобная ситуация, но ее все же исправили в последний момент. В этот раз - нет. В конечном итоге, я потеряла 1 день доставки и 3 часа собственного времени. Думаю, это последний раз, когда я обращаюсь за услугами этой компании.