1. Очень сложно дозвониться, что сразу порождает негативное мнение о компании, которая, по идее, должна все делать быстро: быстро отвечать, быстро оформлять и быстро доставлять. 2. Оператор (девушка, имя не записали) разговаривал так, как будто ее отвлекли от важного дела, да и вообще без особой культуры общения с клиентом (впрочем, кто-то сочтет это субъективным). 3. Последней каплей стал счет: в нем нет ссылки на номер накладной. Пришлось позвонить. Оператор сказал буквально следующее: "Зато там есть ссылка на личный кабинет". На мой вопрос, каким образом я должна предоставить эту ссылку в бухгалтерию, ответили, что там можно распечатать полную информацию. Здесь спасибо оператору за логин и пароль, которых у меня не было. В личном кабинете действительно оказался некий документ с номером накладной, адресом отправки и т. д. В связи с этим вопрос: почему клиент должен тратить свое время на такую ерунду, и почему компания не может вложить в счет еще одну бумажку с деталями отправки, раз уж нельзя все это указать в счете? И кстати, а почему это нельзя указать в счете? Таким образом услугами компании больше пользоваться не будем, поскольку это неудобно.