- независимый сайт отзывов о компаниях
65 66
Компания просмотрена: 44759 раз

Отзывы про CMD Центр молекулярной диагностики

Электросталь г., Ялагина улица, 7
+7 (495) 120-13-12
Ольга
2015-03-18
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим впечатлением от похода в данное заведение. Начну с начала: подходя к мед. офису, я увидела двух КРАСОТОК в медицинской одежде, которые стояли с торца здания и курили, при этом попивая утренний кофеек. М-да)))! По всей видимости, теперь именно это считается залогом успешного трудового дня! Идем дальше. Захожу в офис, на ресепшен тут же прибегает одна из красоток с жутким запахом табака и начинает суетно задавать вопросы, ну да ладно. Оформила. Захожу в кабинет - там вторая красотка лет так 50-60, зовут ее ИРИНА) С таким же амбре табака с жвачкой в ротовой полости, очень грубо вела себя, по всей видимости не допила кофе. Взяла кровь очень больно, а на следующие сутки в месте прокола у меня образовалась большая гематома. Так вот к чему я веду: мы приходим ПЛАТНО сдавать анализы и очень бы хотелось получать соответствующие услуги и видеть профессионалов в мед. офисе, а не курилок и хамок с улицы! Лично я больше туда не пойду, хватило и одного раза!


Ответы пользователей
Анастасия
2015-07-22
Из всего прочитанного могу сделать вывод, что хамка, как раз клиентка. С чего вы взяли, что перед вами должны расстилаться и целовать вам 5 точку. Вам было больно? Интересно, а, что должен чувствовать человек, когда его протыкают металлической иголкой? И, что это ещё за восклицание "Красоток"? Представьте себе, медицинские работники тоже люди, они хотят пить кофе, курить и, кстати, это не запрещено. Уважаемая Ольга, поубавьте свой гонор и самомнение, и вам сразу станет легче жить на свете. P.S. Предвидя обвинения в том, что я сотрудник данной лаборатории отвечу, я не сотрудник этой лаборатории. Я ветеринарный врач и ко мне тоже приходят на приём пациенты и их хозяевами "профессионалами".
Евлаш Полина
2015-03-19
Ольга, доброго дня! Прошу Вас указать о каком именно медицинском офисе CMD идет речь (желательно адрес/ближайшая станция метро). А также какого числа происходило вышеописанное? От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Евлаш Полина, ведущий консультант по работе с претензиями.
Ответить на отзыв