- независимый сайт отзывов о компаниях
65 66
Компания просмотрена: 44809 раз

Отзывы про CMD Центр молекулярной диагностики

Электросталь г., Ялагина улица, 7
+7 (495) 120-13-12
Вера
2014-11-19
Хочу поделиться о клинике CMD в Долгопрудном. Это ужасно. Пришла делать УЗИ 15.11.2014, положили значит на кушетку, сделали УЗИ, дают заключение, но без фотографий. На мой вопрос: "а где фотографии с осмотра?" Попросили подождать 15 мин, в итоге мне снова приглашают в кабинет УЗИ и делают еще раз осмотр, и говоря о том, что фото мы сейчас сделаем и сохраним, а вы их сможете забрать сегодня после второй половины дня. В итоге не в этот день и не в последующие 4 дня (по 19.11.2014) забрать фото не удалось, хотя при этом ежедневно "кормили завтраками" после чего я спросила, когда же я смогу забрать свои фото с УЗИ? Мне ответили, что их нет, принтер починили, а фото удалили. На вопрос, чтобы вернули деньги, отвечают отказом, мол заключение же дали. Кроме мата и злости ничего в голову не лезет после такого отношения. 1600 за просто заключение без фото, оно к черту не нужно ни одному врачу, но,что больше возмутило, что даже не предупредили о том, что фото с УЗИ не будет. Более того "врач", которая делала УЗИ ни на один вопрос внятного ответа не дала, только мямлила "я не могу говорить об этом, об этом вам расскажет ваш врач" кааааааак так??? В общем туда больше ни шагу, одно расстройство!


Ответы пользователей
Каусева Ксения
2014-11-21
Добрый день Вера! Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства! Скидка в размере 10% предоставляется на услуги лабораторной диагностики!
Вера
2014-11-20
Разве с 15 числа не работает? Со слов врача УЗИ (цитирую) "фото не распечатываются уже больше двух дней, по этому я их делать и не стала", но это было сказано уже после обследования, после чего через 10-15 мин. меня попросили ещё раз пройти в кабинет УЗИ для того, чтоб всё таки сделать фото, но опять не удалось и она решила их сохранить для того, чтоб потом я имела возможность их забрать. Возможности такой не предоставили, к сожалению.
Вера
2014-11-20
Назарова Татьяна, по вопросу лабораторной диагностики и взятия анализов (в данном случаи мазки) у меня претензий нет и об этом я даже в своем отзыве ни слова не упомянула, с этим меня всё устроило, и как были взяты и о сроке готовности. Отзыв непосредственно об отношении, в данном случаи как вы написали "дополнительной услуги" УЗИ. Всего доброго!
Вера
2014-11-20
Ну, а почему сразу не предупредили о том, что фото с УЗИ не будет? Речь о возврате денег была, на что был ответ "заключение было выдано с УЗИ". Более того, у меня нет возможности приехать к вам очередной раз. И ещё вопрос, разве по сдаче анализов свыше 10.000 руб. не должна ли предоставляться скидка в размера 10%? Чего так же в данном случае не было.
Ксения Каусева
2014-11-20
Добрый день, Вера! Действительно в нашем офисе с 15.11-17.11 проводилась замена принтера аппарата УЗИ, в связи с чем фотографии обследований проведенных в этот период времени не могли быть выданы пациентам, однако Вам был выдан протокол обследования, где отмечены все необходимые данные. Кроме того, всем пациентам проходившим УЗ обследование в этот период и желающим получить фото было предложено подойти повторно-БЕСПЛАТНО! для получения фотографий. Вы отказались. Врач УЗИ не ставит диагнозы, он описывает то, что видит, окончательное заключение и консультацию Вы получаете у лечащего врача. Речь о возврате денежных средств Вами не велась, да и исследование было выполнено в полном объеме. Администратор принесла Вам извинения от лица офиса и объяснила ситуацию. Еще раз повторяем! Уважаемая Вера, Вы можете подойти к нам и, повторно пройдя исследование, получить фото, БЕСПЛАТНО! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! С уважением, администрация.
Ответить на отзыв