Катерина
01.07.2015
Расскажите об отзыве знакомым. Добрый День, дорогие жители г. Истра. Какой позор руководителю этого салона, который ведет себя, как торговка на базаре. Расскажу ситуацию: при мне девушка, которая сделала педикюр у Татьяны, попросила переделать педикюр или вернуть деньги за некачественную работу. На что выскочила лохматая директриса и начала орать, что если вам не нравится - подите вон. При этом взяли деньги за все: за снятие лака с ногтей, за какую-то жидкость для пяток. За то, что пользовались какой-то эксклюзивной пилкой для ногтей и т. д. При этом, когда Татьяна делала педикюр, она обо всем этом не предупреждала, просто потом тупо выдвинула счет этой девушке. Платите, развернулась и ушла. Вопрос, что тогда входит в педикюр и в эти 2000 рублей, если за каждое телодвижение мастера дополнительно берут еще деньги. Наверное, 2000 тыс. это стоимость кресла в котором вы сидите. в прайсе все процедуры рассчитаны по времени. Когда этой директрисе задаешь вопрос: "Почему время процедур не соответствует действительности?". Она заявляет: "Подумаешь, на 10 минут раньше закончили". Однако, деньги берет за всю процедуру и за 10 минут тоже. Хочу задать вопрос, почему же вы тогда на 10 минут больше не работаете, работайте в таком случае на 10 минут больше и бесплатно. Неадекватная директриса, такой же и салон. Не ходите в этот салон. Цены высокие, работа некачественная. Рыба гнеёт с головы. Хамство вы встретите, начиная с администратора этого салона, директор приветствует это хамство. Поэтому, клиентов в этом салоне просто нет, записаться можно в любой день и время. Директор видимо не знает, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Рекомендую директору Выучить элементарные правила поведения и оказания услуг населению. Удачи Вам, так как за успех и клиентов надо бороться. Если вы хотите иметь безупречную и стабильную репутацию, то придется хорошенько поработать над собой, особенно директору этого салона!