Гость
27.02.2012
Коротко: 27.08.2010 г. сдал к ним в ремонт ноутбук, через месяц отказался от ремонта, забрав его. Подробно. В течение всего этого времени из сервис-центра не было ни звонка, ни СМС-сообщения, дозвониться невозможно - никто не берет трубку или связь обрывается. Попробовал подтвердить ремонт через сайт, вроде бы получилось, но, как оказалось, не все так просто. Через месяц (конечно, надо было раньше, но как обычно, то одно, то другое) решил все таки сам к ним зайти, узнать как дела. А вдруг уже готово? Но тоже оказалось не все так просто. Выяснилось, что цена ремонта (на сайте была указана 12 тыс. - замена материнской платы) возросла до 15 тыс. Также мне заявили, что из сервис-центра они присылали СМС-сообщение и звонили (естественно, не было ни того, ни другого) И поскольку они "не смогли со мной связаться", то к ремонту даже не приступали. Собственно, стало понятно, что такой ремонт нам не нужен, но даже забрать ноутбук с отказом от ремонта оказалось не просто. Что называется, вы и так уже месяц подождали, так что еще два дня потерпите. В субботу мне его не отдали, сославшись на то, что "мастер должен с ним закончить" до вторника. Резюме: - не ходите в CPS; - а ребятам из "CPS-Технический центр", похоже, вам деньги клиентов не нужны, а репутация не важна. Вы бы действительно по-быстрее заканчивали бы пудрить мозги своим клиентам.