Имеется претензия по качеству ремонта игровой консоли X-box. Квитанция №1564117. Поступил с неработающим сенсором kinect (ошибка питания). Было заявлено, что произведена замена на новый и что техническое заключение находиться в упаковке. В проверке на месте было отказано по причине отсутствия возможности со стороны СЦ. По приезду домой обнаружил на "новом" сенсоре следы грязи и большого количества пыли на поверхностях и решётках вентиляции! Заявленное техническое заключение отсутствовало. Включение производилось на следующий день, чтобы избежать сложностей с конденсатом. На второй день эксплуатации "новый" сенсор дважды выдал ошибку о несоответствии комнатной температуре, что явно не так, так как нет ни источников тепла, ни холода. Было произведено переподключение. На данный момент ошибка больше не проявлялась, но качество ремонта и несоответствие заявлениям налицо. В просьбе выслать забытое заключение по электронной почте отказано. Мной была оставлена жалоба в представительстве "Мicrosoft". При следующем проявлении неисправности буду вынужден опять направить консоль в ремонт, что, к несчастью, сопряжено с накладными расходами, но уже под контролем работы со стороны "Microsoft". Но справедливости ради надо отметить, что ремонт был выполнен менее чем за неделю. Хотя чего там тянуть, если заменили на другой.