Про магазин узнала из ВК. В нашей подслушке был пост где в комментариях кто-то хвалил. Написала им и если честно, одурела… Такое ощущение что цель собеседника спросить тебя по полному списку вопросов, независимо от того, что тебе надо. Как в анекдоте про унитаз ( вот вам мой унитаз, плитка, вот моя ,,опа, продайте туалетную бумагу). В общем уже пожалела, единственное спросила могу ли с кем ни будь адекватным пообщаться, слава богу взяли мой номер и мне уже перезвонила вменяемый менеджер. Заказ оформляла он-лайн, а на приёмку ездила на Комсомольский в офис. Приняла, правда, мне показалось что портрет меньше чем А3, но она показала с линейкой- всё норм. На хранение оставили пока (бесплатно). Жду установку, обещали до конца апреля если с погодой повезёт. В целом устроило- единственное, советую им звонить или ехать в офис. Ну или на сайте заказ, а переписываться в ВК, только если оставить номер для звонка, а так 1000 вопросов, которые раздражают .