Уважаемый Александр, спасибо, что оставили отзыв и заступились за нашего ассистента Ирину. Я попросила наш офис в Римини прокомментировать ситуацию с "заблудшими". Сама сопровождала не мало групп (инфо-туры для сотрудников агентств) и случаи бывают разные. У нас одна дама согрелась в кафе и уснула, а катер в Венеции аналог нашей электрички - уходит по расписанию. Мы звонили даме, а у неё сел аккумулятор и она спала безмятежным сном в кафе у отеля "Габриэль". Ей повезло больше: я разглядела её силуэт в темноте (в декабре в 16:00 уже очень темно, а мы отплывали в 17:00), который метался на опустевшей холодной пристани. Капитан сжалился, и мы за ней вернулись, задержав большой катер, полный разными группами туристов из разных стран. Почему то японцы, корейцы и представители других стран больше уважают дисциплину. Туристам в таких ситуациях надо жаловаться не на ассистента, а извиняться перед всеми за свою невнимательность, рассеянность и не уважение к попутчикам. Теперь лично по вашей претензии. Сожалею, что ваш агент не предупредил вас об условиях участия в групповых экскурсиях, и вам пришлось нести незапланированные расходы, чтобы присоединится к группе. Вы не сообщили, куда нам надо было доехать на такси от отеля. В любом случае - за индивидуальную поездку в Венецию (более 300 км в одну сторону) и гида вы заплатили бы гораздо больше. У вас есть претензии к тому, что мы не предоставили вам услуги, за которые вы заплатили? Трансфер был с ассистентом? Отель был предоставлен тот, что вы просили забронировать? Авиаперелёт предоставлен? Наша туристическая компания делает отдых в Италии доступным многим россиянам, оплачивая собственные чартерные рейсы круглый год, оказывая визовую поддержку, и способствует поддержанию определённого уровня цен на отдых и путешествие в Европе на российском рынке. Наши туры продаёт более 8000 турагентств по всей России, отправляя ежемесячно более 3000 туристов на отдых и в экскурсионные туры. К сожалению, когда всё хорошо, редко кто то об этом пишет отзывы на порталах. Но даже суммарное количество таких мелочных претензий, с которыми в суд не пойдёшь и официальную претензию в компанию не напишешь (ведь оплаченные услуги полностью предоставлены) - составляют меньше 1% от общего потока туристов, что говорит о нас, как о компании с высоким уровнем качества и надёжности. А то, что люди едут в недорогие отели, а ждут сервиса уровня отеля 5*, жалуются на Данко, что колбаса на завтрак в отеле не вкусная. Извините уж! Уровень отелей и ассортимент на завтрак пропорционален стоимости вашего отеля и тура! Что касается обязательной для выезда медицинской страховки (покрытие 30 000), то у нас Полис компании "Альфа-страхование". Это крупная компания, которая исправно несёт свои обязательства. Если у вас есть претензии по качеству работы страховщика, пожалуйста, обращайтесь с конкретными претензиями к нему. Наша обязанность в данном случае сводится к тому, чтобы полис туриста был оплачен на период поездки, соответственно выписан и выдан туристу перед поездкой. Все инструкции к нему прилагаются. Липовые полисы мы не делаем! Наша деятельность - это колоссальная ответственность за туристов, которую мы несём и она подкреплена официальными гарантиями, которые стоят миллионы. Мы любим нашу работу, наших туристов и дорожим нашей репутацией. С уважением!