Дорогие туристы и партнёры! Я являюсь руководителем отдела корпоративного туризма и совмещаю свою должность с должностью менеджера по связям с общественностью. Крайне возмущена данным отзывом о работе нашей компании. Считаю, что реальная претензия всегда имеет конкретную ситуацию и конкретных участников. Наша компания главной задачей ставит уважительное отношение к своим клиентам и партнёрам и повышение качества услуг. Это не пустые слова: с персоналом постоянно работает психолог, проводятся обучающие тренинги, все телефонные разговоры записываются, везде видеокамеры со звуком. Рассматриваю в этой претензии - чёрный пиар. Если имело место хамство со стороны сотрудников, напишите руководству официальную претензию с указанием времени, лиц и в чём, собственно, хамство заключалось. Мы готовы провести служебное расследование.