- независимый сайт отзывов о компаниях
24 30
Компания просмотрена: 12755 раз
Ольга
2013-05-12
Покупала тур в Испанию на майские праздники 2013 года. Выбирала отель, чтобы был включен крытый бассейн. В "Данко" меня уверили, что есть такой бассейн и, что он включен в путевку. Надо заметить, что переспрашивала несколько раз, просила связаться с туроператором, так как выбор стоял между Порт Авентурой и Estival Park (везде были свои плюсы и минусы). В результате одни минусы: 1. По прилету встретил гид, который практически ни на один вопрос ответить не сумел: ни где информация будет о вылете, ни как добраться до той или иной местности. Вообщем, впечатление отвратительное. 2. Бассейн крытый был, но платный (10 евро за одно посещение). Связавшись с "Данко", мне ответили, что они ж не виноваты - это все туроператор, пообещали связаться с туроператором. На следующий день из "Данко" позвонили и сказали, что туроператор ответил так: " В прошлом сезоне бассейн входил, а в этом видимо поменяли, отель имеет на это право". Спрашивается: "Что узнавали представители "Данко" у туроператора????" и далее был еще потрясающий совет: "Вы свяжитесь с нашими представителями в Испании, вам же проще там на месте". В общем, вопрос не решился, не смотря на то, что я все-таки позвонила представителю (Анастасия), которая ответила, что она ничего сделать не сможет, надо связываться с Москвой. Но даже через день она не соизволила позвонить и сообщить результат. Я позвонила ей сама и получила ответ, что в Москве ведь праздники. Чувствуете профессионализм? 3. Отъезд: вообще потрясающе: за день до вылета в отеле нашли стойку с информацией о рейсе и времени трансфера (указано время 14.50). Ранее во время трансфера в отель гид (Юрий) взял номер телефона и сказал, что они (Юрий или Анастасия) позвонят и скажут о времени трансфера. Звонка естественно не было, мне пришлось звонить самой и спрашивать о времени. Ответ был потрясающим: "Мы ж Вас SMS выслали, что трансфер в 14.40" ( а SMS у меня телефон не принимает. Корпоративный тариф, где эта услуга отключена). Я задаю вопрос: "А почему на стойке информации другое время?" Ответ: "Ну они там что-то перепутали". Правда здорово? В довершении ко всему, гид (Анастасия), которая нас сопровождала в аэропорт, вышла уже через 15 минут после отъезда из отеля, что сильно было неприятно, в противовес тому, как в аэропорту представители "Tui" провожали своих клиентов. Никогда не порекомендую своим знакомым и друзьям обращаться в эту туркомпанию и сама естественно не буду. Очень не люблю обман! А у "Данко" задача одна - продать тур и не важно какими способами, клиентам они не помогают. Хотя надо отдать должное, что при оформлении тура, подготовки документов общение (менеджер Дарья) было приятным. Ну да, тур-то продать надо! А как купили - разбирайтесь дальше сами.


Ответить на отзыв