А. Шустер, М. Самвелова, И. Тарасова, А. Васильев
С 07.07.12 по 14.07.12 вчетвером летали по программе "Все в Рим" с Данко Тревел. Неприятное впечатление от туроператора началось в аэропорту, пишу только факты и ничего кроме фактов: 1. Вместо забронированного нами отеля Флорида (Florida), в ваучере был прописан Флоридия (Floridia). Разница в одну букву сыграла свою роковую роль, отель Флорида был выбран из-за шаговой доступности к Ватикану, Тибру и Castel Sant'Angelo. От отеля Флоридия приходилось ехать до Ватикана как минимум 4 остановки на метро. 2. По приезду в Рим оказалось, что на двух моих друзей Данко, вообще не прислал брони, то есть путевку они оплатили заранее в полном размере стоимости, а по приезду им на ресепшене мило заявили, что Данко номер не забронировал. Деньги не перечислил, поселить их, конечно, могут, но придется за номер платить 110 евро в сутки, то есть платите еще раз за то, за, что уже уплачено. Причем у одного из этих друзей за 4 дня до поездки умерла мама, мы еле уговорили его не отказываться от путевки, чтобы прекрасный Рим хоть как-то отвлек от грустных мыслей. А тут Данко добавил еще массу неприятных впечатлений своей безответственностью и несерьезным отношением к своим клиентам. Самое странное, что у них на руках был ваучер, подтверждающий бронь на номер Double, но, так как Данко не перечислил деньги отелю, то этого документа оказалось недостаточно для девушки на ресепшене. Проблема была решена только на следующий день, но настроение было уже испорчено, полдня было потеряно на выяснение этой проблемы (вместо того, чтобы хотя бы просто погулять по улицам Рима и получить удовольствие от ОПЛАЧЕННОГО ОТДЫХА), немалая сумма денег потрачена на телефонные переговоры с туроператором. Я вообще не понимаю, как Данко не считает нужным нести ответственность за испорченный отдых: туроператор продает услугу (отдых в Италии), мы платим за это деньги, а в результате получаем сплошную нервотрепку НА ОТДЫХЕ благодаря такой халатности. 3. При бронировании тура я и моя подруга забронировали Twin, он был прописан в нашем ваучере, но Данко прислал в отель бронь на Double. Хорошо, что в отеле были свободные номера, и девушка на ресепшене согласилась предоставить нам Twin. 4. Этот пункт пишу от лица всей нашей группы из 18 человек, которая отдыхала по программе "Все в Рим". Два дня, из семи предусмотрены для проживания в Риминии, в связи с прилетом и отлетом: мы прилетели в Римини (все 18 человек, которых потом повезли в Рим) 07.07.12 в 06:20 утра, по итальянскому времени. Нас развезли по отелям для проведения одной ночи в Римини (обращаю внимание час заселения где-то с двух часов дня), а на следующее утро мы в 5 часов утра на автобусе поехали в Рим. Целесообразнее было бы сразу после прилета, всю группу повезти в Рим, дорога туда занимает 5 часов. Мы прибыли бы туда часам к 12, за два часа до заселения в отели.13.07.12 в 4 часа дня нас на автобусе повезли в Римини, приехали мы туда часам к 10 вечера из-за пробок на автостраде (кстати, Данко мог бы перевозить клиентов по платным автомагистралям), переночевали ночь в отеле Римини, наш (всей группы) самолет вылетал в 18:20, час выселения в отеле 10 часов утра. Целесообразнее было бы оставить нас ночевать в отеле в Риме, забрать оттуда в 10 часов утра, потом сразу же привезти в аэропорт Римини. В результате отдыхая по программе "Все в Рим" мы бы провели всю поездку в Риме, а не тратили бы два дня на Римини. 5. Гид по имени Даша, которая встретила нас в аэропорту Римини, вообще продемонстрировала полную неграмотность: постоянно что-то орала, потом заявила (пишу дословно): "Вам надо потратить сегодня на ужин 2, 5 евро". Постановка этой фразы уже достаточна смешна: во-первых где это в Италии можно поужинать за 2, 5 евро (я туда ехала не в первый раз, кроме того я пишу статьи об Италии для известного сайта), во-вторых по нормам вежливости надо было просто порекомендовать места для ужина и рассказать о ценах. Во-вторых, когда гид Даша доставила нас в отель, то выяснилось, что по-итальянски она практически не говорит, на ресепшене она объяснялась по-английски (кстати на ресепшене была итальянка, с которой я поговорила по-итальянски). Из положительных моментов хочу отметить, что гиды на платных экскурсиях, которые мы по желанию покупали в Риме Елена, Алексей, а также гид Наташа, которая проводила обзорную пешеходную экскурсию по Риму (входящую в стоимость тура) были действительно великолепны, грамотные, начитанные, экскурсии были замечательные! За это им (гидам) большое спасибо! 6. В прошлый раз я ездила в Италию с Пак Групп, поездка прошла гладко без нервотрепки, это был тур от которого мы получили удовольствие, который заставил меня просто влюбиться в Италию и заняться профессионально написанием статей на сайте для туристов. Любовь к Италии осталась, а вот с Данко Тревел никуда мы больше не поедем, на рынке туристических услуг много других более достойных туроператоров. В турагентстве, где мы покупали путевки, перестали рекомендовать туры Данко, так как они ценят, уважают и хотят сохранить своих клиен