Читаю предыдущие отзывы и радуюсь, что так к ним и не попала на прием. Когда-то мой крыс очень сильно заболел, и мы первым делом направились в эту клинику, т. к. она ближе всего к нам расположена. Зашли, на ресепшене никого, видим на балкончике (было лето) кучкуется персонал в халатах, эта кучка замечает нас, ожидающих около ресепшена, и спокойно продолжает курить. А ситуация у нас была очень серьезная, пришли мы вместе со зверем (в клетке), я сама чуть не плакала, зверь практически умирал в тот момент (у крыс вообще все очень быстро). Мы, етстественно, развернулись и ушли, меня такое наплевательское отношение в тот момент сильно задело. А потом, анализируя ситуацию, если уж они и зацепить клиента не могут (а клиника на тот момент только открылась), элементарно поздороваться, попросить подождать, позвать персонал, изобразить хотя бы заинтересованность. Ну в общем, адекватно отреагировать на вновь пришедших клиентов, то что они будут делать потом, когда, возможно, мы будем от них в некоторой степени зависеть? Не будет ли им все равно до питомцев, также как и до из хозяев. Для меня вопрос риторический. Потом наблюдались в добротной, зарекомендовавшей себя клинике на Нагатинской, наездились, зато результаты от лечения были удовлетворительные, хотя болезнь и была хронической. Правда потом крыс все же умер, мало они живут. Кстати, а эта клиника там еще? Я после нашего случая предполагала, что они быстро оттуда съедут..