- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 54142 раза

Ветеринарная клиника Дарвин

Москва, Чертановская улица, 45, корпус 1-А
Показать на карте
+7 (495) 388-13-22
  • Положительных: 68 отзывов
  • Отрицательных: 101 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ветеринарная клиника Дарвин
Галина
21.08.2018
Хочу поделиться своей печалью и возможно мой рассказ убережет чью то маленькую жизнь. Из контактного зоопарка я взяла домой хорька. Ей от роду было два годика. Из видимых проблем полное облысение. В таком виде хорек стал изгоем и был помещен в карантин, где им не занимались. Через три месяца пребывания в семье моя Симоночка обрасла на 90% , стала пушистой, веселой и очень ласковой. Вся семья, включая нашу собаку влюбились в нее. По ночам иногда у нее случались приступы кашля. И мы поехали в клинику Дарвин в Москве. Нас принял врач, сделали рентген и поставили диагноз левосторонняя сердечная недостаточность. Назначил лечение и сказал обратиться к специалисту по хорькам в их клинике Голубевой Анне Вениаминовне, что в последствии мы и сделали. Она нам назначала различные исследования узи, консультации кардиолога, брали кровь и диагноз от сердечной недостаточности перешел в астму. Так как у меня первый хорек в жизни, то сомнения врача и разная трактовка заболевания меня не насторожила. В августе месяце я заметила что Симона заваливает бок и начала подтаскивать ноги. Я бегом в клинику, сделали узи и врач уверенно предположила образование у хорька и высказала необходимость сделать исследование типо лапроскопии, сказав что оно не навредит животному, а наоборот приобнаружении чего либо сразу удалит. Понадеявшись на профессионализм врача, боясь упустить время я дала согласие(((( . Когда принесли хорька после процедуры я увидела шов на пузике сантиметров до трех, это при том что у меня маленькая фретка 500 граммов веса. Со словами - отрицательный ответ тоже результат. Последующее услышанное меня пронзило как током, врач констатировала что не понимает чем вызвано такое состояние у хорька и порекомендовала пойти в другую лечебницу. Назначить лечение без диагноза она не может. В итоге в результате проделанной операции у моей Симоны гимоглобин упал со 115 до 52 . Пять дней борьбы, где с помощью вашей группы отозвались доноры, мы даже сделали одно переливание, девятичасовые переливания . Консультация в Белом Клыке, все оказалось напрасным. Из за узких познаний ветеринарии Голубева обрекла мою Симоночку на мучительную смерть!!!! Лишила возможности победить недуг. В последствии в других клиниках мне ясно сказали, что оперативные вмешательства в подобных случаях категорически запрещены. Исключения составляют нахождение инородных предметов. Вот так бывает. Вся семья сейчас пребывает в глубокой печали из-за потери. А я еще и с чувством вины, что доверяла врачу-потрошителю!!! Пишу это что б хозяева хорьков обходили стороной эту клинику и этого врача. Отдельно хочу поблагодарить всех участников группы, которые оказывали нам помощь!!!! Если у кого есть сомнения в правдивости моей истории, у меня сохранены все квитанции из клиники.
Москва
Юлия
15.08.2017
Адрес чертановская 45
Вчера моя бабушка пошла с собакой Шелой к ним на прием, собачку 3 дня рвало! Осмотрев визуально, не делая НИ УЗИ!!! НИ АНАЛИЗОВ!!! Поставили диагноз — ОПУХОЛЬ и предложели УСЫПИТЬ… ОНА СОГЛАСИЛАСЬ находясь в шоковом состоянии, ее просто увили…и даже не известно, что ей вкололи нормальный укол.
Живую собаку с рвотой просто УБИЛИ!!!
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ КЛИНИКУ!!! Там жестокие люди!!!!
Берегите своих питомцев!!!
Гена
15.08.2017
Поддерживаю полностью сказанное

Таких тoлько в megablacklist. Туда отправьте свой отзыв. Погуглите этот сервис по размещению настоящих отзывов в один клик на всех сайтах страны. Так и сделали. Пусть все знают.
Любовь
21.11.2016
Оставляли собаку на передержку и заказывали дополнительно груминг услуги (грумер Валентина)
Все на высоте. Собака чистая. Как бонус, почистили зубной камень на клыках.
Екатерина
07.08.2015
Обратились 31 июля в отделение на Кантемировский с британской кошкой из-за вялости, прихрамывания и слезоточения. После осмотра взяли анализ на инфекции, нашли язву на языке, на лапе повреждение подушечки. Лапу обработали и перевязали но так, что на следующее утро лапа опухла до такой степени, что кошка не могла на нее наступить, а при прикосновении начинала рычать от боли (это при том, что моя кошечка очень терпеливая). Утром побежала опять к ним, чтобы все сняли, так как не смогла самостоятельно снять перетянутую повязку. Как и следовало ожидать молодой врач не извинился и взял деньги за исправление своей ошибки. Но самое главное, что все симптомы на 90% указывали на кальцивироз, о котором врач даже не заикнулся. А сегодня в другой клинике врач-вирусолог сразу поставил этот диагноз. Очень печально, что ветеринарные услуги в России предоставляются неквалифицированно, а самое страшное - безнаказанно. Но не стоит удивляться, с людьми у нас обращаются также. Итог: после лечения в данной ветеринарной клинике кошке стало хуже, потрачено 5 т. р.
Елена
18.07.2015
Чуть меньше месяца назад стерилизовали кошку Масяню и делали санацию полости в клинике. Выбор пал на эту т. к хорошо отзывались друзья, и цена была ниже несколько, чем в другой клинике, которая мне нравится. Отвозил кошку муж, куча бумажек и т. п. Операция прошла хорошо, сейчас тоже все норм. Но поразило меня безумно, что когда отдавали нам кошку выяснилось, что ни ресепшен, ни ассистент доктора (как мне сказали) не могут ответить ни на один вопрос. Киса была трое суток в клинике. Сказать какало или писало животное и ело ли не могли. Если бы животное 5 суток не какало они бы не заметили. Т. е. никакого журнала на животное не ведется. Ассистент еще сказал снять попону вечером, а в выписке врача (выписка была только на стерилизацию) было написано носить до снятия швов. Потом я задала вопрос о санации рта. И ресепшн и ассистент забегали и стали искать записи доктора в карте и звонить ему. Т. к. ассистент ответить мне делали ли санацию вообще, есть ли у кошки теперь вообще зубы и сколько их удалили, не смог. Позвал на помощь девушку, которая во время разговора ни разу не посмотрела мне в глаза, выяснили у доктора, что санация была и удалили один зуб, но в карту его не записали. Потом девушка стала долго рассказывать ненужную мне информацию о кормах. Возможно мы зря поехали забирать кошку поздно вечером. Иначе мы бы встретили врача, но иной возможности у нас не было. Но то, что я могу сказать точно систематизация и обратная связь в клинике между врачами отсутствует. Мне совершенно на простые вопросы о том, как все прошло с кошкой, не могли ответить 3 человека, звонили даже врачу. Как жило животное 3-е суток в гостинице вообще осталось тайной. Я не знаю ничего, что там происходит на операционном столе и прочие вещи. Но другое свое животное отдавать мне в эту клинику страшно, потому, что следят за животными в стационаре и гостинице халатно. Договор записан на Волкова С. А.
Алексей
01.06.2015
Один из немногих специалистов Дарвина, способный назначить правильное лечение и поставить диагноз, путем назначения правильного лечения поставил нашего щенка на ноги, он просто пашет и не любуется собой как некоторые работающие там кандидаты наук. Спасибо вам, доктор Зинин.
Татьяна
02.06.2015
Совершенно с вами согласна, доктор Зинин специалист высокого класса, любящий свою работу и животных.
Мария
01.06.2015
Здравствуйте! Будьте внимательны, когда Вам навязывают услуги, которые вообще не нужны. 01.06.2015 года позвонила в Дарвин на Чертановской для того, чтобы удалить молочный клык, который сам не выпадал, при этом коренной уже давно вылез. Десна была припухшая. Нашему питомцу 6, 5 месяцев, порода АмСтафф. 1000 р - прием и осмотр врача 600 р - удаление зуба 600 р - анестезия слабенькая, которая вообще не нужна, но это решит врач, а может понадобиться и сильнее и это разумеется дороже 500 р - отель, я должна была привести собаку в 7 утра, а забрать его после 12 дня, а самое смешное врач придет на работу к 10 утра., итог 2700 р. и это еще не конечная стоимость. И почему для такой простой процедуры я должна оставлять его на пол дня с чужими людьми. Вот такой предварительный разговор сложился у меня по телефону. Жаль, дирекция клиники не осознает ошибок персонала ведь в районе много животных, но такое отношение отпугивает потенциальных клиентов.: (
Милютина Татьяна Михайловна
25.05.2015
В июле 2014 г. была проведена операция межпозвоночная грыжа таксе. Операцию делал доктор Васильев А. А. Операция дорогостоящая, нам говорили, что через 10 дней собака встанет на ноги, но когда мы пришли на следующей день нам сообщила работница стационара, что нет ГБЧ и нам грозит колясочка. Собака лежала три дня в стационаре, что тоже не дешево. Прошли курс лечения. ГБЧ так и не восстановилась. У нас сложилось впечатление, что после того как посещения стали ограничиваться 600 руб. Интерес к нашей собаке пропал. До настоящего времени собака не встает на задние лапы таскает их за собой. Уже прошло почти 11 месяцев. Не понятно зачем надо было мучить собаку и платить деньги если результат нулевой. Договор 683/014 от 01.07.2014 г. На руки кроме счетов на оказанные услуги и назначений в процессе лечения ничего не выдано. Обратиться в другую клинику не имея выписки, что было с собакой и, что было сделано бесполезно. Наверное, в этой клинике, животные - это только средство заработка, а их еще и любить надо.
Ирина
12.05.2015
Здравствуйте! Хочу поделиться своей бедой. Четыре года ходили в эту клинику стричь когти кошке, правда были два врача, которым мы доверяли (Пименов Игорь и Мельникова Наташа) - они супер! Последниий раз, когда мы пришли, нас принял совершенно неадекватный доктор. Его имя и фамилию я обязательно выясню, и по возможности, накажу. Моя кошка неделю не могла ходить после его стрижки когтей. Он срезал их почти до основания, мотивируя это тем, что они больные и натирают подушки. Да. У моей кошки есть патология. У неё на задних лапках подняты вверх крайние пальчики. Но это не значит, что нужно срезать все когти. У кошек же есть нервные окончания, именно, в когтях. Он на это не обратил внимание, значит плохо учился. САДИСТ - одно слово. Сами думайте, приводить ли туда своё животное.
Татьяна Владимировна
03.05.2015
Очень жаль, что весь хороший имидж ветклиники "Дарвин" на ул. Чертановская портят хамоватые, равнодушные и совершенно непрофессиональные девицы на ресепшн. 3 мая 2015 года пришла на повторный прием к ветеринару, прождала 1, 5 часа, в итоге на прием не попала по вине девиц с ресепшн. Пришлось ехать в другую ветлечебницу, где отношение более уважительное к клиентам. Неприятно, что и из-за людей, которые должны быть "лицом" ветклиники, "Дарвин" будет терять клиентов и портить свой имидж. Своим знакомым рекомендовать не буду обращаться в "Дарвин", дабы не нарваться на хамство девиц с ресепш!
Евгения
24.04.2015
Несмотря на то, что история наша довольно грустная, все равно очень хочется выразить благодарность врачам клиники, а точнее ратологу - Голубевой Анне Вениаминовне. Все началось в октябре 2014 года, когда у дорогой моей кролуши немного облысели и воспалились лапки. Я сразу подумала, что это пододерматит, но позвала ветеринара из другой клиники (она вела нас несколько лет, когда мы жили в Ясенево). К моему удивлению, ветеринар сказала, что это аллергия. Назначенное лечение не помогало, и мы решили "пробить" клинику Дарвин на Чертановской. Точнее, сначала мы решили отнести туда на анализ шерсть с лапок, чтобы понять, нет ли у Тильды грибковых заболеваний (лишая). В тот же день я мысленно поставила клинике плюсик: на ресепшн девушки отговорили сдавать шерсть (на самом деле, нам нужен был соскоб, но я не знала, как грамотно его делать, поэтому просто надергала шерсти), мотивировав это тем, что вряд ли без соскоба это что-то даст, а деньги мне придется заплатить в любом случае. Далее было решено показать кролю Голубевой А.В. Врач понравилась нам с первого же приема: и обращением, и чувством юмора. Она подтвердила мои опасения по поводу пододерматита, нашла еще пару очагов (предыдущий ветеринар удивительным образом их не увидел), назначила довольно щадящее лечение, которое помогло. Она же заставила задуматься на тему стерилизации. Мы долго думали на эту тему, не буду уж описывать всех наших перипетий размышлений. В итоге, посоветовавшись с заводчиками кролуш и авторитетными для нас людьми, мы решились оперироваться. Кроле на тот момент было 5 лет, для такого возраста операция еще не критична, но необходимо было исключить риск осложнений. Мы сдали кровь (вы знаете, что такое взять кровь из вены у кролика с их крохотулечными лапками?), сделали УЗИ. Анализы показали, что у Тильды есть проблемы с почками. Анна Вениаминовна сказала, что пока операцию делать не будем, назначила лечение (опять же, подчеркну, что БЕЗ дорогостоящих препаратов). Пройдя необходимый курс, мы снова принесли кролю на повторный анализ крови. В первый раз забор крови не получился (с кроликами, повторюсь, это вообще отдельная история). Во второй раз Анна Вениаминовна вызвала на помощь Александра Александровича (не помню фамилии, к сожалению), который мастерски все сделал, уложились буквально в несколько минут. Отмечу, что второй раз кровь взяли БЕСПЛАТНО, так как неудавшийся анализ уже был оплачем в прошлый прием. Анализы показали, что лечение дало положительный результат, был назначен день операции. 3 января я привезла Тильдушу на стерилизацию. Около 2-х часов дня она была прооперирована под газовым наркозом (для кроликов это крайне важно), затем немного полежала в стационаре, вечером мне вернули бодрого и хорошего крола. К слову, операция показала начало нехороших процессов в матке (я видела это сама, а не просто восприняла на веру со слов врача). Мы забрали Тильду домой. К сожалению, 7 января, накануне планового осмотра, моя кролуша умерла, причем от моего личного недосмотра. Несмотря на то, что Анна Вениаминовна оставила нам свой номер телефона и сказала звонить по малейшему сомнению, я не сделала этого, не придав своим сомнениям должного значения (у кроли после операции практически отсутствовало мочеиспускание). Когда мы позвонили Анне Вениаминовне утром 7-го числа (я уже понимала, что все пропало и время упущено, сделать ничего нельзя, тем более, что на тот момент мы переехали с Пражской аж в Московскую область), она выразила моментальную готовность приехать в клинику прямо сейчас (у нее был выходной), если мы привезем кролю. Увы, Тильда умерла у меня на руках - у нее, по всей видимости, отказали почки. Хочу сказать, что ни малейших сомнений в квалификации Анны Вениаминовны у нас не возникло: она действительно грамотно выполнила свою работу, и, возможно, если бы не моя безалаберность, все бы кончилось по-другому. Владельцам кроликов и экзотических животных я могу посоветовать обращаться к ней без тени сомнения: это замечательный человек, который действительно любит животных и умеет обращаться с ними. И если я когда-либо решусь снова завести кролика, не поленюсь возить его из МО в Дарвин: к сожалению, хороших ратологов в Москве днем с огнем не сыскать.
Екатерина
14.06.2017
ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЭКЗОТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ!
Привезли Лисичку фенека 1,5 месяца в клинику "ДАРВИН" с больной лапкой. Лечащий врач Голубева Анна Вениаминовна. Позицианирует себя как специалист по экзотическим животным. Сначала Анна не увидела перелом на рентгене. Потом его обнаружил хирург Васильев А.А. и назначил оперативное лечение. После операции лисичка прожила 9 дней. О всех симптомах сообщали Голубевой Анне. В ответ были постоянные неверные, как оказалось, диагнозы. В итоге лечили лисенка смектой от смертельной болезни. Цена жизни 150 рублей - сыворотка ГИКСАН 5. На которую Голубева бурно отреагировала и сказала - цитата: "Они малоэффективны и вообще запрещены - погуглите". Эти сыворотки делаются непривитым животным специально в таких случаях. Сыворотка дает временный иммунитет и защищает от смертельных инфекций. Об этом узнали от более грамотных врачей. Зато в свой инстаграмм Голубева А.В. быстренько выставила фото нашей малышки. Более подробный отзыв на сторонних ресурсах.
Александр Полухов
11.03.2015
Добрый день. Я тот самый мифический хозяин своего питомца. Наверно сотрудники, которые прочитают мой отзыв вспомнят меня, кот Бася, пребывание в клинике с 08.03.15 (с 1 ночи по первому адресу) по 09.03.15 (18:00 примерно). Могу выложить фото со всеми квитанциями, договорами и т. д. кому это надо, но смысла не вижу. 09.03.15 скончался самый лучший кот на свете, хозяин в доме, ласковый, говорливый кот, который всегда встречал с работы, который постоянно орал и требовал поесть еще, который ложился всегда со мной, когда я ложился в кровать, любитель потолкать своей головой и носом руки, чтобы еще погладили, кот который гонял остальных котов за их проделки и всегда жалевший тех, кого ругали. Чтобы быть более-менее внятным, я постараюсь написать все, чтобы было понятно и не было похоже на мифические басни, имена и фамилии не буду писать, кроме одной, т. к. думаю, что человек не виновен в смерти животного. До НГ у моего кота начались проблемы, МКБ (моче-каменная болезнь). Кот перестал есть, пить, постоянно тошнило. Я нашел в интернете клинику рядом с домом в Пятерочке пересечение Кантимировской и Кавказского бульвара. Время было около часа ночи и меня утраивало, что рядом и могут принять сейчас. Кота мне вылечили, все всегда были дружелюбны и приветливы, особенно две девушки сидящие на рецепшене, имен не знаю, одна брюнетка, миниатюрная, всегда его жалела, даже вспомнила нас, когда мы обратились туда повторно. После того, как мы прошли лечение, ему назначили профилактику, корм Хилс. Чем его и кормили. Кот чувствовал себя отлично, от меня не отходил, видно была такая благодарность за спасение. Т. к. в первый раз мне сказали, что я вовремя обратился, котофей мог бы и не дожить до утра. 06.03.2015 г. мой кот опять начал странно себя вести, опять постоянно ходил в туалет и лизал свой "агрегат", 07.03.15 начало рвать, посидев весь вечер и ночь, понаблюдав за ним, понял, что кота опять накрыло, надо ехать лечить. Позвонил около 00:40 в центр на Кантимировской. Сказали приходите. Как раз встретила та самая брюнетка, вспомнила нас, что мы там уже были относительно недавно. Кота сразу положили на стол, ребята нас не вспомнили, но это неважно, начали пробивать урерту, чтобы добраться до мочевого и откачать мочу. После минут 30 усердных стараний ребята развели руками и предложили поехать в центральную клинику на Чертановской, 45А, стр. 1. Написали мне ФИО врача, помню только Берлозор Александр, фамилия может не совсем правильная. Но я думаю те кто знают, поймут. Прилетели в клинику с моим котофеем и сразу на стол. Хирург, действительно, сработал мастерски, за пару минут пробил урерту и начал выкачивать жидкость. По обоим адресам врачи в один голос говорили, нужно делать уретростомию. Коту ничего не поможет. Но узнав, что ему более 10 лет, сказали заранее, что не знают, как кот перенесет наркоз, все таки не мальчик. Плюс могли отказать почки, но это покажут анализы. Причем при первом обращении уверяли, что проще и дешевле сделать операцию, чем водить его постоянно и пробивать урерту, в конце концов это тоже вредит его здоровью и он постоянно мучается. Только потом пообщавшись с людьми я узнал, что я подписался под тем, чтобы сделать из кота инвалида, да и вообще обычно рекомендуют почти всем эту операцию в независимости от возраста, т. к. операция дорогая, плюс ты становишься постоянным клиентом клиники, т. к. его нужно будет постоянно осматривать. Но на момент экстренной ситуации не было времени выяснять все и не было у кого спросить. По этому выслушав врачей, я согласился на операцию. Подписал кучу бумажек, что никто не несет никакой ответственности, что обычно в частных клиниках сплошь и рядом, т. е. врачебная ошибка сразу отметается, т. к. есть твоя подпись, увы. Но думаю сам процесс операции не имел к его смерти прямого отношения. Кота я оставил и приехал домой в часов пять утра, операцию назначили на 10-11 часов 08.03.15 Кстати девочки на рецепшене и мед сестры вежливые, так, что не согласен с мнением тех, кто пишет, что там хамское отношение. 08.03.15 в промежутке 14-16 часов дня мне позвонили и сообщили, что кот перенес операцию нормально, что кот чувствует себя нормально, ест хорошо, пьет тоже, единственное пока не ходит в туалет по-маленькому, но это не страшно. Я спросил про почки, все ли там в порядке, сказали, что анализы плохие, но все работает, почки не отказали. Порекомендовали продлить стационар еще на день и 09.03.15 в часов 9-11 дня забрать его домой. С чем я и согласился. День "Ч". 9:30 09.03.15 я приехал в клинику на Чертановской. Меня встретили, вынесли кота и пригласили в процедурку. Приятная мед сестра, которая потом на протяжении всего этого дня будет единственной, кто будет со мной общаться и я подозреваю почему. Имени девушки и внешности описывать не буду. Думаю это ни к чему. Не преследую цель, чтобы ее наказали или уволили, тем более кто-то туда придя, говорил смотрел на нее "косо". Положили моего котофея на стол, кот, конечно, был вяловат, понятно, операция была тяжел
Ксения
18.04.2015
Так чем же все кончилось, Александр? В чем была ошибка?
Алексей
02.02.2015
Спасибо за квалифицированную помощь. У собаки воспалилась матка, обнаружили кровавые выделения, кровь лилась ручьем. Смотревший собаку терапевт направил на УЗИ матки и практически сразу на операцию, параллельно были сделаны анализы крови и рентген легких, т. к. собаке 8 лет у лабрадоров слабое сердце. Хирург в этот день не дежурил, врача специально вызывали. Собака осталась в стационаре на сутки, переживали сильно, ждали когда сообщат, что операция сделана (оставили около 14, прооперировали в 18:00). На следующий день забрали питомца, нареканий к работе клиники и стационара нет.
Алексей
28.01.2015
Непрофессионал удалил опухоль у соседской собаки у уха - собаки уже нет. Не обращайтесь к ним для лечения Ваших животных.
Светлана
04.02.2015
Алексей, а у соседской собаки опухоль была злокачественная или доброкачественная?
Алексей
04.02.2015
По опухоли не интересовался у соседки( Моей собаке в этой клинике вырезали матку, бедняга 3 недели в себя приходила. После этого обследовались у различных врачей, вывод общий, что операция проведена крайне непрофессионально. Сейчас лечу свою красавицу после "чудо" докторов с клиники "Дарвин" на Чертановской.
Владелец Кнопы
06.03.2015
Да, сложная у вас ситуация. Но отзыв Ваш крайне не содержательный. Пожалуйста, напишите: когда оперировали, каким ветеринаром, брали анализы, что диагностировали другие врачи, почему непрофессионально, в чем ошибка. Очень скудный отзыв, не позволяет оценить деятельность врачей клиники и сделать выводы. Как владелец собаки, я сталкивался с многими врачами и могу сказать, что дерматолог клиники "Дарвин" очень грамотная. С хирургом пока сойтись не довелось, но о стерилизации думали, если там все так плохо, то исчерпывающий ответ позволит нам определиться. Какую клинику вы советуете?
Алексей
28.01.2015
Удивительная клиника, и мы повелись на развод типа специалиста. 8 месяцев назад привезли собаку при кровотечении. Диагноза точного не поставили, но сказали, что срочно надо делать операцию по удалению матки. Да еще впарили типа предоперационное проживание в их гостиннице для животных. Денег срубили очень много. Но после этой операции неоднократно лечим собаку в других клиниках. Сегодня выяснили о нашем заболевании все конкретно. Поняли, что операция не являлась необходимостью, а достаточно было простого лечения. ИТОГО - в Дарвине сделали некачественную услугу примерно на 30000 рублей, но оказалось операция не нужна. Что подтверждено 2-мя специалистами других клиник. Не советую отдавать животных в эту клинику. Кстати это уже второй случай с нашей собакой по этому заведению!
Владелец Кнопы
06.03.2015
Уважаемый Алексей, а Вы в клинику "Дарвин" с правильным диагнозом подтвержденным врачами другой клиники обращались? Пытались разобраться почему все так сложилось? Деньги не малые, если вашему животному не помогли, а причину пропустили, почему вы не обратились к руководству клиники, или обратились???
Ольга
06.01.2015
"Терминатором" наша семья назвала Бабарыкину Наталью Николаевну, после 3-х дней нахождения в клинике нашего мальчика. Во-первых, что надо знать. Внимательно читайте ее резюме, там много интересного, вплоть до отсутствия практики во время учебы. А еще она откровенно, пишет, что является поклонницей парнокопытных и собак. Про кошек тишина. Кошек она не любит. Так что всем хозяевам ласковых мурлык, Вам не сюда. И самое ужасное, свою нелюбовь к кошкам, мадам даже не пытается скрывать. Бездумно давая оценочные и сравнительные характеристики поведения кошек и собак, в присутствии хозяев. Думаю, она не любит никого, достаточно внимательно последить за мимикой, полностью, отсутствующей на ее лице. Или она просто не очень умна, и не умеет себя вести с людьми. Что сказать, этика хромает. Но уж если она не любит животных, можете представить как она "любит" людей ( ( ( Лет эдак через 5 из Терминатора она превратится в абсолютнейшего монстра. Как я понимаю, она отвечает за реабилитацию животных в клинике. И это еще страшнее, так как никто не знает, что творится за закрытыми дверями палаты интенсивной терапии, в которую никого не пускают, а она там царь и бог. Бабарыкина не лечила моего питомца (нам повезло) нам просто "посчастливилось" с ней столкнуться в самый драматичный для нас момент. Такое безразличное поведение и отпущенные ей комментарии трудно забыть. Ну, что сказать Терминатор, он и есть Терминатор. А теперь о клинике. В моей жизни их было много и все они одинаковые. Из всех моих пятерых любимцев, за всю жизнь от тяжелого недуга в клинике спасли только одного. Так, что статистика совсем не в пользу ветклиник. Но думаю, что с животными все очень сложно. Они молчаливы, терпят до последнего, а главное их "программу на уход", трудно остановить. Но главное, в этот драматичный момент жизни не встретить своего Терминатора, свою Бабарыкину. Думаю, что Наталье Николаевне комфортнее, а главное безопаснее для всех окружающих ее живых, будь то люди или домашние любимцы, работать с искусственными интеллектами. И ей хорошо, и железо не жалко. Но это так, крик вопиющего в пустыне. Ольга.
Сергей
17.01.2015
Как я вас понимаю, по отзыву видно, пишет человек "хороший", такие как вы в беде не бросят и последнюю рубаху отдадут. Вы ее так профессионально на чистую воду с парнокопытными и собаками вывели! А народ сейчас стал груб. Мне кажется в деревню всех надо, на уборку урожая, там быстро спесь снимется и бред с переходом на личности, всякие перестанут писать))). Печально, что ваша кошка умерла, но если в трудную минуту не подставили плечо родные, то на людях, выполняющих свою работу, срываться не правильно. По вашему, водитель катафалки и гробовщики должны рыдать и пить антидепресанты) Мне кажется, вам надо на рынке петрушкой торговать, там собеседников по уму найдете быстро))) Мир брат.
Татьяна
24.01.2015
Уверена, работать с живыми существами, будь то люди или звери, нужно не только с умом, но и с душой. Иначе никак. А про петрушку на рынке - не умно.
Светлана
04.02.2015
Абсолютно согласна с комментарием Сергея. Лечили в Дарвине свою кошку от тяжёлого заболевания, необходимо было оставлять в стационаре. Общались с Натальей Николаевной и убедились, что она настоящий профессионал. Кошечку вылечили, спасибо Дроздовой А. В. и внимательным врачам стационара.
Александр
04.02.2015
А я вот согласен с мнением Татьяны. Это про душу. А Светлане, когда подойдет час ухода ее питомца, а он всегда приходит мгновенно и неожиданно, заставая нас врасплох. Так вот, Светлана, оставляйте в стационаре клиники "Дарвин" без всяких сомнений и идите отдыхать домой. Без всяких волнений. На минуточку в стационаре оставляют животных люди, не имеющие возможность сидеть часами на капельницах. А все остальные проводят там дни и ночи, но несут своего любимца домой. Так как стационар и клетка, это дополнительный стресс для собак и кошек. Светлана, думаю вы просто рекламите стационарное отделение этой клиники. Не надо. Не берите грех на душу. Все про "Дарвин" все давно знают. Подробности опустим. Такая же вымогальня, как и все эти заведения. Всех благ! Или как написал ваш кумир Сергей: "Мир брат".
Наталья
04.02.2015
Блин, что за люди. У людей несчастье, есть обиды. Может и обоснованные, так один про петрушку непонятно к чему, а вторая советами замучает. Вы, что в Дарвине на зря плате? Какое вам дело, высказал человек свое мнение и свою боль. А если вам эта доХторша родня или любимая, не читайте и не возбуждайтесь так. Нервные клетки не восстанавливается. Вылечили вашего кота или кошку, там вот и радуйтесь, Светлана, а не советы давайте, в следующий раз так может не повезти.
Наталья
03.01.2015
Администраторам ресепшеонистам в клинике стоит поучиться грамоте общения с клиентами. Открыто хамят, занимаются своими делами, не могут проконсультировать по интересующему вопросу. Прошу принять меры и на курсы отправить какие по повышению квалификации.
Наталья
21.07.2015
Зачем им курсы по повышению квалификации? Это не поможет. Ведь корень проблемы в том, что они не любят животных и не уважают людей, их владельцев. Им нужно на заводе болванки какие-нибудь обтачивать, а не работать с животными и людьми.
Anna
24.12.2014
Благодарю сотрудников клиники! Очень хочется выделить врача УЗИ Ольгу Всеволодовну Веденскую, внимательно и ответственно подходит к поставленной задачи. Заведующая отделением Ксения Александровна Новикова бесконечно любящая свою работу, грамотная отзывчивая и максимально внимательная. Огромное Вам человеческое спасибо!
Мария
20.12.2014
Доктор Белозор В. А. в клинике Дарвин (филиал на Кантемировской) 10.12.2014г. отлично стерилизовал мою 8-месячную кошку (а до этого ещё двух подопечных взрослых кошек, которых я пристраивала). Шов не то, что косметический - ювелирный, уже на четвёртый день сняли попону, и кошка начала в привычном режиме скакать по шкафам. Однако сотрудникам на ресепшене не помешает тренинг на предмет того, как надо разговаривать с посетителями. Причём вроде бы напрямую никто не грубит, но тон и высокомерное отношение несколько коробит - особенно, когда заходят с вопросами ещё неопытные владельцы животных. В общем, как и везде: выбирайте врача, а не клинику.
Екатерина Пустынская
30.11.2014
Добрый вечер, хочу поделиться своим отзывом! Недавно в нашей семье случилась беда, я взяла котика из приюта и все было нормально, по анализам брала здорового кота и на 5 день его пребывания у нас дома, ему вдруг стало плохо, точнее он ослаб на глазах. Я переехала недавно в этот район и понятия не имела, куда нестись с ним сломя голову. Оказалось, что в 10 мин. ходьбы от дома открылась клиника Дарвин, та, что на Кантимировской! Я принесла кота, малыша, ему полгодика, еле живым, его температура была 35! Он просто умирал! На смене была наш спаситель, не побоюсь такого сравнения, Картакаева Севара Сарваровна! Она приложила максимум усилий и верх профессионализма, что мы на след. сутки забрали Тимофея домой, здоровым и почти таким же, как он был до этого. Ну большая заслуга состоит ни в этом, я плавно перехожу ко второму моему коту Барбосу, ему 7 лет. Через неделю после первого ложится в лёжку второй, у меня их 3! ( ( ( И конечно, незамедлительно я привезла его в надежде в эту же клинику, к своему врачу. Нам с родителями не жалко было ничего, лишь бы он жил! Обнаружилась инфекция кошачья чумка, панлейкопения. Кот находился на капельницах в стационаре, на Кантимировской неделю, после чего мы забрали его наконец домой. Не могу передать словами весь тот ад, что пережила наша семья, и продолжаем по сей день его лечение. На момент нахождения там он был никакой, слюни, ни ел, лежал, а сейчас он стал есть, как прежде бегать, прыгать и ему, и правда помогли, всей клиникой, каждый внес свою лепту. Там работают и правда далеко не равнодушные люди, и к тому же отличные специалисты. Я могу подписаться за каждое слово в этом отзыве, это мой личный опыт! Все и каждый, даже девушки на ресепшене, что работают в этой клинике относились к нам с пониманием! Это многого стоит, внимание нынче, в нашем то городе! Поэтому, если у Вас есть проблемы с Вашими питомцами, я могу посоветовать Вам эту клинику, именно на Кантимировской! И моего главного человека там, Картакаеву Севару Сарваровну, это не просто врач, грамотный специалист. Она спасла моих двух питомцев, и просто человек с большой буквы, которая также неравнодушна к живым существам, которые попадают в беду! Побольше бы таких людей и мир бы стал добрее, честно! Всем здоровья, это главное. Ну, а если уж и заболели, смело приезжайте в эту клинику и Вам помогут! Прикрепляю фото моих спасенных Мяусов! Они счастливы и мы вместе, спасибо всему коллективу данной клиники Дарвин на Кантимировской! =)
Анна
18.03.2015
Согласна с автором! Севара Сарваровна врач с большой буквы, нашего песика за пару дней на ноги поставила!
Сергей Сергевич
26.11.2014
Добрый вечер, выражаю благодарность доктору Соне (извините, полностью не помню). Наш йорк, гуляя, пообедал в общественной столовой (пожрал на помойке), целый день рвота, понос. Обратились в клинику на Чертановской. Доктор очень молодая и жена хотела ехать искать другую клинику))), но доктор оказалась очень внимательной, а самое главное грамотным специалистом. Было поставлено 4 капельницы, диета. Спасибо Вам, успехов на профессиональном фронте!
Дарья
22.11.2014
Сменили щенку корм, через пару недель собаку скрутило, начался понос и рвота. Поехали ночью в Дарвин на Кантемировской, попали к врачу Кузнецову. Он пощупал его, поставил диагноз гастроэнтерит, назначил в качестве лечения антибиотики и уколы. Собаку пролечили точь в точь по его инструкции, пока сидели на антибиотиках, все было в порядке. Как только закончили антибиотики, собака опять начала себя плохо чувствовать, где-то через неделю опять понос и рвота, все тоже самое по новой. Снова привели его в Дарвин, попали к девушке врачу Марии (не знаю фамилию), опять же пощупала, сказала, что ничего плохого не видит в состоянии собаки, развела сдать кровь общую и биохимию на 2 тысячи и прописала Смекту! На следующий день пришли за результатами, уже другая врач Севара (не помню фамилию) говорит, у вас хорошие результаты крови и назначает нам в качестве лечения те же таблетки, что и первый врач. Когда я сказала, что мы уже полечились подобным образом и нам не помогло, начала нам доказывать, что точно поможет. Ладно, купили опять эти таблетки, начали давать, вообще бесполезно, состояние собаки не менялось. В общем, отнесли туда тысяч 5 и никакого результата. Нашли хорошего врача, он сказал, что анализ крови и не нужен был, попросил анализ кала сделать, вылечил нас слава богу. В Дарвин больше ни ногой, впечатление, что врачей там штампуют, всё одно и тоже твердят, а результата ноль.
Светлана Виктровна
23.11.2014
Здравствуйте! У моей собаки тоже бывает расстройство пищеварения. Никто нам помочь не может. Пожалуйста, посоветуйте нам Вашего врача или напишите, что за чудо препарат вы принимали. А анализов кала у нас столько, что вместо туалетной бумаги можно использовать.
Алла
09.11.2014
В Дарвин хожу 9 лет, с собакой и прививки делаем и лечимся, мне все нравится. Спасибо ВАМ, что вы есть. Цены приемлемые. А, кому не смогли помочь. значит судьба такая. Езжайте на Старо Каширское шоссе, в государственную, там тоже хорошие врачи.
Егор Сергеевич
05.11.2014
Пишу свой отзыв по тому, что слишком много сил и денег мы потратили в других ветеринарных клиниках. Нас каждый раз смотрели терапевты и изощряясь в своих назначениях ставили все новые и новые диагнозы. Мы лечили нашу собаку от аллергии, гепатита, болезни щитовидной железы, пропили все возможные и невозможные лекарственные средства. Последний наш врач, он занимается гомеопатией, сказал, что если он не поможет, то собаку никто не вылечит и тогда можно покупать "лопат", сейчас нам смешно, но когда он это сказал, мы доверились ему и отдали за чудо препарат который он колол 1 раз в неделю - 18000. Сейчас мы понимаем, что нужно идти к узко специализированному доктору, а именно по болезням кожи мы советуем Анну Николаевну. Зуд, который изводил нашу собаку, прошел после 3-го визита полностью. Сейчас, прошло уже 4 месяца, мы полностью закончили курс лечения и у нас все хорошо. Дора не просто обросла шерстью, она выглядит как щенок в ее 7 лет. Спасибо ветеринарной клинике "Дарвин" и лично Анне Николаевне за наше спасение!
Татьяна
25.10.2014
Хотела отвести кошку на первичную вакцинацию, позвонила 25 октября в 15.50, в этот центр "Дарвин" на Чертановской (недалеко от дома), трубку подняла девушка, которая сказала, что кошку нужно вакцинировать, но предварительно "проглистогонить". Когда я стала узнавать подробности, Она сказала: "ДЕЕЕВУШКА (прям, как в СССР в магазинах заетые продавцы разговаривали) у вас что - ПЕРВАЯ КОШКА ЧТО ЛИ?!. Я в шоке - да, первая! И что?! Такого не бывает, что ли?! Распрощалась я с дамой, поднявшей телефонную трубку, и думаю: если они по телефону так разговаривают, что же мне выскажут, когда я к ним приду???
Эльдар
06.10.2014
Огромное спасибо смене врачей дежуривших с 1 по 2.10.14 г., во время прогулки наша собака что-то схватила, дома его стало рвать, а через 2 часа начался понос, по телефону справочной посоветовали энтерос гель выпаивать, но когда из попы пошла кровь, побежали в клинику. На тот момент было уже совсем плохо и думали, что потеряем Леву. Жуткие 2 дня капельниц с утра до вечера, переливание крови и куча препаратов, бега по клиникам Москвы за Конакионом - повышает свертываемость крови и в России его нет, как говорится из под полы доставали! Сейчас мы долечиваемся, анализы у нас не очень, но мы живы и стали кушать. Спасибо врачам за труд и квалифицированную помощь.
Ольга
01.10.2014
Недавно обратилась в Дарвин на Чертановской, моя собака вывихнула лапку. Направили нас к доктору Васильеву А. А., который пощупал лапку и сказал, что нужна операция. Я предложила ему сделать рентген, сделали - все равно операция! И все бы ничего, только доктор общался так, как будто я со своей собакой ему очень противны. Я всегда думала, что ветеринарными врачами становятся люди, которые любят животных, оказалось, что нет! Девушки на ресепшен рассказывали, что он профессионал, но мое мнение, что такому врачу место в хлеву - свиней резать. И следовало бы его диплом, если такой вообще имеется, проверить! Мы не делали операцию и вот уже 2 месяца у нас все хорошо и лапка больше не беспокоит! А сегодня муж повел нашу собачку туда же ногти подстричь, я думала, что это безобидная процедура, но сотрудники Дарвина как всегда были "на высоте", стригли тупыми ножницами, когда муж сделал замечание, в ответ услышал: "кто бы нас профинансировал?", и это говорят в частной клинике, которая не самая дешевая в Москве.
Анна Николаевна
04.10.2014
Уважаемая Ольга, мы давно ходим к этому врачу и он нам тоже не нравится. Смотрит надменно, своим необузданным нарциссизмом просто поражает. Неужели на него нет управы даже у руководства??! Просим Вас держать своих сотрудников "в узде", а наличие ученых званий не позволяет им с нами так общаться!
Инга - люблю доктора Васильева
05.10.2014
А вы перепроверяли диагноз??? В Москве много травматологов (Ягников, Самошкин, Карелин, Воронцов, Вилковыский, Гаранин, Позябин). Может быть он не тот диагноз поставил??? Или ситуация требует операции, но улучшение без нее может быть, а с операцией было бы надежнее??? Очень мало конкретики в вашем отзыве, диагноз, лечение и т. д. А сервис во всех клиниках Москвы далеко не европейский. Создается впечатление, что вы великосветская дама, которую матом обложил неотесанный извозчик и данный отзыв, это крик души беззащитной женщины в борьбе за справедливость. Не виноватая я! Он сам пришёл!
Ольга
05.10.2014
Уважаемая Инга! Складывается такое впечатление, что Вы и есть тот самый неотесанный извозчик-доктор Васильев. Конечно же я сводила свою собаку к более квалифицированному врачу, нам прописали лечение, после которого стали заметны значительные улучшения, если Вам с профессиональной точки зрения интересно, то для этого есть институты. Матом меня Ваш любимый доктор не обложил, чем значительно облегчил себе жизнь, а отзыв это и есть крик души и данная рубрика на этом чудесном сайте как раз для этого и предназначена.
Инга
06.10.2014
Ольга, а где конкретика??? Доктор с вами плохо обошелся, вы недовольны, вам не понравилось, а вы все про институты. Мы тоже хотим знать, на, что обратить внимание, вдруг наши проблемы похожи, а мы дураки тратим деньги на плохого врача.
Ольга
06.10.2014
Уважаемая Инга. У моей собаки был вывих коленного сустава, который доктор сказал, что кроме как операцией не исправить! В чем очень сильно заблуждался, либо просто разводил меня на операцию. Рентген предложила ему сделать я, а не он, он только пощупал и сразу поставил диагноз. Про диск с рентгена ему тоже напомнила я, он взял деньги и просто забыл, что данная процедура подразумевает снимки. На мои вопросы он отвечал неоднозначно, с явно выраженным пренебрежением и недовольством, что заставило меня усомнится в его профессионализме. По-моему конкретней уже некуда. Еще раз повторю, данный сайт для отзывов, я оставила свое мнение о данной клинике, оно неизменно. В этой клинике есть чудесный врач Анна у которой я лечила своего хорька и приходила со своими сахарными поссумами, и именно к ней я пойду если им понадобится к ветеринару. Анна каждый раз встречает нас с улыбкой, дает полные развернутые ответы и прописывает конкретные лекарства. Каждый врач должен любить свою профессию, ему должны доверять и цель его должна быть - вылечить а не искалечить. Я больше не намерена с Вами дискутировать, достаточно было написано. Если конкретно у доктора, либо у представителей клиники есть ко мне вопросы, то мои контактные данные есть у них в базе, думаю, я там одна с хорьком, тремя сахарными поссумами и собакой.
Инга
07.10.2014
Ольга, мне просто интересно. Мы часто обращаемся к данному доктору, он оперировал нам животных (у нас 2 шарпей), каждый раз удачно. Но вы классно раскусили этого афериста. Не улыбнулся - плохой врач. Вы Анне хоть раз благодарность за ее улыбку написали??? А вы всем улыбаетесь??? Доктор без улыбки - лже специалист!) ))) МЕДИЦИНСКИЕ БУДНИ. - Привет, доктор Петров. - Привет, доктор Иванов. - Ну, что может спирту выпьем! - А давай! Только смотри чистого! - Конечно чистого. - Ухх. хорошо пошёл! *** - Ну, что много сегодня людей завалил? - Ой, сегодня мало пациентов было, ни одного органа так и не смог вырезать на продажу. - Ай яй яй, ну ты не расстраивайся. Мы сейчас в приёмник сходим, там может бомжа какого-нибудь привезли. Мы его пустим на чёрный рынок. *** - Ходят сухи у нас, что ты взяток давно не берёшь. К пациентам за день по нескольку раз в палату заходишь даже если в карман тебе не суют. - Да нееет, то всё ложь. Мне ведь пока пятисотку не покажешь, я ведь и разговаривать не буду с больным, ты ведь знаешь моё кредо - главное ободрать как липку. - Ну смотри мне. А то слухи нехорошие. *** - Ты, кстати, где свой диплом купил? - Я в метро, на станции Смоленской. - Ого, а я так скромно, в переходе. *** - Слышь, а давай сегодня нажрёмся и не будем вообще трубку поднимать. - Блииин, давай сегодня не будем, а то мы итак каждые рабочие сутки всей подстанцией бухаем. Уже тошнит. Давай для разнообразия хотя бы сегодня поотвечаем на звонки и будем трезвыми?
Кира Арсентьева
11.10.2014
В ответ на сообщение № 1 от Анна Николаевна: "Уважаемая Ольга, мы давно ходим к этому врачу и он нам тоже не нравится." Зачем же Вы тогда к нему ходите Уважаемая, да еще и давно. Странная логика. Ну не нравился не ходили бы)))) Смешно. У нас к нему претензий нет, вот мы и ходим.
Андрей Геннадьевич
11.10.2014
Ох, девчонки, ну и перепалка у вас тут. Я слежу за отзывами в этой клинике, т. к. приходится туда время от времени обращаться со своим котом. Прочитал предыдущие отзывы и есть ощущение, что работники клиники бойко отбивают свое место под солнцем, лучше заниматься работой, а не писаниной в интернете. От меня:минусы - среднестатистическая, сервис не на высоте, действительно работают мало обученные люди. Из плюсов - находится в соседнем доме, работают круглосуточно, магазин аптека и ветеринары в одном флаконе.
Ирина Олеговна
12.10.2014
А мне Васильев А. А. очень понравился, хотя бы потому, что отлично сделал операцию по стерилизации собачки. Прошло пол года, даже шва не видно. Отвечают по телефону всегда любезно, после операции девочка была сутки в стационаре, вывели чистенькую, в свежей попонке (хотя сказали, что она там от страха и после вмешательства несколько раз писалась). Вполне хорошее отношение и к животным, и к хозяевам. Я ночью звонила, спрашивала, вышла ли Лизбет из наркоза. Звали врача, он любезно отвечал. Кстати, и по окончанию операции отзвонились, сказали, что всё в порядке. Сколько людей, столько и будет мнений. Но никакого высокомерия и хамства я в клинике ни разу не заметила. Может и самим стоит при встречи с врачами не строить из себя господ. Сейчас лечимся у дерматолога Анны Николаевны. Тоже замечательный и внимательный доктор.
Марианна
24.10.2014
Уважаемые конфликтующие и защищающие=))))) обращаюсь к Вам не с целью задеть или обидеть Вас, но! Скажите на милость, кто дал право, таким как Анна Николаевна, Андрей Геннадьевич и прочим "умника" судить насколько квалифицирован один специалист, и на сколько не специализирован другой? Вы не имеете не то чтобы диплома, а больше чем уверена даже справки о возможности и обладании навыков в оказании первой помощи! Всё на, что такие как Вы способны - это прочитав в интернете "типа правильное лечение от типа правильного доктора" (который в свою очередь является полным профаном, который считает себя профессором из-за того, что когда-то имел собаку) поставить самостоятельно себе диагноз и губить своё животное, а потом Вы же прёте в клинику с уже запущенной болячкой, ведёте себя в очереди и на приёме перед доктором как короли и королевы (хотя по факту, Вы являетесь обладателями низкооплачиваемой работы в такой же как любая вет. клиника - сфере обслуживания), начинаете как правило сразу хамить (иногда примерно в середине приёма), а потом считаете, что Вам должны пятки лизать???? Кто Вы вообще такие, чтобы судить дипломированных специалистов, не имея даже минимальных знаний и навыков? Да, Ваши любимые фразы в большинстве подобных жалоб про то, что типа этот врач плохой, он предложил трудное решение проблемы, а вот этот хороший - потому, что простое! А Вы хоть раз задумывались, что при простом решении проблемы - Вы её не устраняете, а временно убираете, и, что этот самый такой "простой" врач просто не обладает как раз-таки должными навыками и ему на Вас просто по-фигу! Хоть раз задумайтесь, что если к Вам на работу придёт какой-нибудь идиот и с порога, немотивированно и безосновательно начнёт Вас оскорблять и унижать??? Понравится??? Сомневаюсь! И если именно по этой причине Вы ведёте себя в ветеринарных клиниках как извините твари - то Вы и есть таковой! Ни один врач, обычны доктор, парикмахер и любой другой человек из абсолютно любой сферы обслуживания не заслуживает безосновательно быть оскорблённым и при этом попрекаться деньгами! Деньги Вы платите за оказанные Вам услуги, а не за лимит бранных слов, которые Вы говорите просто так, незаслуженно! Везде бывают плохие спецы - не спорю - но, грамотные и воспитанные люди не "гавкаются" в интернете, а проводят расследование по факту оказания некачественных услуг! И могу однозначно сказать, что не 90, а 100 % заболеваний у животных от безграмотности и беспросветной тупости владельцев - но на других конечно сказать проще! Вас, пишущих гадости - искренне жаль=)))) Надеюсь, что Вам по-жизни не попадутся такие же как Вы, Вам и так уже досталось=)))))
Лиля
06.11.2014
Вот развели тут дискуссию, аж я захотела вмешаться. У Васильева лечила с разным промежутком времени своих котеек, также направляла знакомых и все довольны. В его профессионализме сомневаться не стоит. Единственное, в чем его можно упрекнуть (сама я не считаю это недостатком) в его прямолинейности. Он не сюсюкается с владельцами, говорит прямо и по существу. А насчет вывиха чашечки, то хирург с таким стажем без проблем и без снимка нащупает все. И насчет операции, почитайте про привычный вывих коленной чашечки и ожидайте рецидива. (У сестры была подобная проблема с псинкой.)
Гость
02.12.2014
#8 Андрей Геннадьевич! С Ваших слов "От меня: минусы - среднестатистическая, сервис не на высоте, действительно работают мало обученные люди." Не советую с таким мнением ходить в клинику! Зоомагазин это ладно, купил ушел, а вот лечение дело сугубо индивидуальное, нужно доверять врачам. Там Свой Доктор на янгеля открылся, сеть крупная))) попробуйте туда. Может там понравится. Что бы лечиться у врача нужно ему доверять, иначе не выйдет ничего. Все познается в сравнении))))
Виктория
03.03.2015
Странные люди! Прочитала отзыв и нет предела возмущению! Вам нужен доктор или приятный собеседник? Васильев знает своё дело. Мы узнали о нём от соседей, у которых неудачно кастрировали кота (в другой вет. клинике), затем катетером проткнули мочевой пузырь и потом, куда бы они не обращались, везде говорили: "Надо усыплять, спасти нельзя". Васильев взялся, прооперировал, зашил и спас кота. Мы возили своих двух кошек (с другого конца Москвы) на стерилизацию специально к нему и всё хорошо, и отношение персонала в том числе.
Виктория
03.03.2015
Продолжаю! Когда наша кошка захромала, мы поехали в вет. клинику возле дома. Итог: посмотрели, сделали рентген (ничего не увидели), выписали кучу уколов, капельниц и сказали, что если не пройдёт, то надо будет делать операцию (типо что-то врождённое). Мы опять вспомнили о Васильеве и к нему, он прощупал каждую косточку и нашёл (без рентгена) вывих пальчика. Надо было ограничить кошку в залезании по кошачьему комплексу, чтобы не цеплялась когтями 2 недели. И действительно, всё прошло без всяких лекарств. И не надо писать, что я на зарплате и т. д. и т. п. Доктор хороший, а вот хозяева, когда переживают за своих животных, не всегда бывают адекватны.
Ольга
29.09.2014
Хотели бы донести эту информацию для всех, кто в силу обстоятельств сдает своих любимых питомцев в зоогстиницу или оставляет на лечение в стационаре Дарвина. Так как мы улетали с мужем на несколько дней, к сожалению, не с кем было оставить нашего любимого питомца Йорка, и мы решили остановиться на гостинице Дарвина, так как там и проходили все осмотры. Оставили свой корм, попросили кормить три раза в день, как и кушал щенок дома, ну и конечно, соблюдать чистоту. Прилетели через пять дней и сразу из аэропорта отправились за своим питомцем. И что мы увидели - это было ужасно! Наш маленький щенок выбежал к нам навстречу из очень вонючей и грязной клетки и, когда мы начали собирать из клетки все его игрушки и вещи, то подняв пеленку, на которой бедняжка лежал, была куча какашек, простите за откровенность, сам он весь провонял и все его лежачее место было описано, мокрое и ужасно пахло! Мы были в шоке и, спросив у стационарного врача, что вы совсем ничего не убирали? Врач нам ответила - "ой, а мы не видели даже где он какает". Что за бред, как так можно издеваться над животными! Имя врача Наталья Николаевна! Нам из пяти банок корма, которые мы оставляли на пять дней, вернули две банки! Это ужас, бедняжку кормили не так, как мы просили - одну банку на день, а три банки на пять дней! Это такие бездушные врачи работают в клинике! Не отдавайте никогда своих питомцев в гостиницу Дарвина в Чертаново! Уважаемые врачи стационара, если вы не любите животных и свою работу, то лучше вам не надо этим заниматься, это будет только издевательство над животными!
Севостьянова Ирина Олеговна
03.10.2014
Все, очевидно, именно так как Вы говорите) )) Не оставляйте, пож-та, там свое животное больше. Мы например уже забронировали 2 места на новый год потому, что к ним огромная очередь в праздники. Меньше будет таких как Вы легче попасть будет. Мы 6 лет пользуемся услугами гостиницы и летом и в праздники зимой и весной, все то, что Вы написали - бред. Но я за то, что бы таких как вы было там поменьше. И кстати нашего йорка в гостинице всегда стрижет их грумер, мы приезжаем уже все готово и проблем нет. Стыдно Вам должно быть.
Ольга
06.01.2015
Думаю, Ирина Олеговна в Дарвине на зарплате. Опровергает неприятные отзывы. А Наталья Николаевна, это всем известный доХтур, но, увы, не Айболит ( ( (
Евгения
05.03.2015
В ответ на сообщение № 4 от Ольга: Увидела этот отзыв и очень захотелось вставить свои пять копеек. Дочитайте не поленитесь - это про людей и их отношение к работе. Столкнулась тут по работе с женщиной которая работает в паспортном столе, началась история с того, что придя к ней на работу за пятнадцать минут до перерыва захлопнула окошко перед бабушкой которая просила "доченька, пожалуйста" посмотреть по документам что-то. Окошко было захлопнуто и в комнате прозвучала фраза да вы все достали, каждому посмотри, покажи - пусть ждет теперь после обеда отвечу. Я конечно немного обескуражилась таким хамством. Но далее будет интереснее через 2 дня с этой женщиной мы направились к нотариусу, в кадастровую палату - я адвокат. И Вы не поверите - оба похода это был просто ад. Если нам где-то приходилось ждать более минуты, чем положено истерические вопли оглашали все помещение. В итоге она написала жалобу в жалобную книгу в магазине за то, что кассир на неё не так посмотрел когда мы ехали уже домой. Как она относится к работе так она и ведет себя везде. Грозилась написать в интернете про всех и вся, испортить им жизнь и репутацию - а сама хамка хуже некуда. Я по работе часто сталкивалась с медиками когда работала на сеть медицинских центров - хочу сказать, что это люди, которые никогда не скажут лишнего слова в очереди, будут сидеть и ждать столько сколько скажут, если, что то не так - то ругаться вообще никогда не будут. Бедные Ветеринарные врачи! Я Вас жалею искренне. Когда вы вылечиваете все про вас забывают, когда посмотрели не так, как захотелось посетителям, вы убийцы и прочее. Верьте, есть у Вас те, кто ценит Ваш труд. А те, кто изливает помои в интернете точно такие же как эта тетка из паспортного стола, на работе не работают, а отсиживают время и ругаются на каждом углу не важно из-за чего. За 2-х поднятых собак благодарна клинике Дарвин и лично Картакаевой Севаре Сарваровне. Я теперь по-другому на все смотрю. Медики и Ветеринары успехов Вам и крепких нервов.
Инна Владимировна
17.09.2014
У нашей кошки онкология, рак молочной железы. Мы понимаем, что это наша вина и врач нам объяснил, что собак и кошек нужно стерилизовать если они не рожают. Мы упустили все. Появление опухоли, воспаление матки, у кошки начали отказывать почки, а потом еще и метастазы в легкие. До конца врач боролась за нашу Лизу, куча анализов, капельниц, химиотерапия. К сожалению результат был временный, на фоне приема препаратов образование рассосалось, и мы не могли подумать о метастазах на столь позитивной ноте. Но кошка стала задыхаться, по рентгену обнаружили жидкость в легких, а после ее удаления и метастазы. Сил не у нас не у кошки не осталось, животное усыпили. К стати, отдали на индивидуальную кремацию и получили и запись и прах, это к слову, читала отрицательные отзывы. Врач с нами была до конца, не все и у нас было гладко, не все проводившие процедуры ассистенты нам нравились, но понимая то, что человек по своей натуре "существо неблагодарное", плохой отзыв оставлять не стали, т. к. в общем работой врачей клиники остались довольны.
Татьяна
06.09.2014
Выражаю свою искреннюю благодарность и признательность врачу-ветеринару Фролову Владимиру Владимировичу проявившему участие в судьбе моего 19-летнего котика Кузеньки, нашего члена семьи. Владимир Владимирович отнесся со всем уважением и пониманием к старичку и назначил правильное лечение. Казалось, что шансов на выздоровление нет, но благодаря опыту и профессионализму доктора, котик жив. Владимир Владимирович, спасибо, что не оставляете в трудную минуту, чувствуется как Вы переживаете и беспокоитесь за каждого животного Вашего пациента. Очень важно в такие тяжелые моменты, для нас хозяев и их питомцев, встретить не только сопереживание и желание помочь, но и профессиональный опыт высокого уровня. Огромное спасибо Вам за помощь и поддержку! Желаю вам здоровья и благополучия! С уважением Татьяна и кот Кузя.