Многие не правильно думают и не правильно все понимают. Да, мы не живем при коммунизме, мы давно не живем при социализме, у нас капитализм, со всеми вытекающими, все хотят есть, все хотят заработать, ни кто не хочет отдавать просто так, или работать за даром. аренда в торговых центрах подобных 1905 астрономическая, и приходится идти на крайние меры для максимального удешевления товара. да, приходится брать и "левый" товар и "контрафакт". (хотя, что считать левым тоже вопрос ещё тот, так как водка завода Кристал выпущенная не в рабочую смену, но из того же сырья и на том же конвейере - считается контрафактной, бутылка без акцизной марки выпущенная там же, считается - контрафактной. Но мы все понимаем, что наклейка марки, только удорожает Тут вопрос немного в другом, что подход к продажам нужно менять, реально неприятно, что отношение к покупателю именно глубоко потребительское. и наплевательское. вот этого нельзя допускать. Конечно это зависит от владельца фирмы и его политики в отношение покупателей. Да, фирма ДОЛЖНА И ОБЯЗАНА жестко отсеивать любителей "халявы", кто сам не знает, что хочет, в начале купив дорогой компьютер а через две недели разочаровавшись бежит его возвращать. Так как оказалось, что ему нужен был не компьютер - а просто игровая приставка. В таких и подобных случаях, возврат не реален. Покупателю нужно объяснять, что мышки, клавиатуры, и прочая мелочёвка, называются - расходниками, относятся к невозвратным категориям, коврик для мышки - к предметам личного пользования и тоже не возвращается) ))) Но если покупатель просит обменять, заменить, РАБОЧУЮ, деталь, нового компьютера то, на это нужно идти с положительной реакцией, а не становиться не пробиваемой стеной. Нужно изменить тактику подхода к покупателю, мои продажи в 2-4 раза больше чем продажи у соседей, так как я себе завел золотое правило - не всучивать, не впаривать, не навязывать, а предлагать только то, что человеку нужно реально. Максимально "разжевывая" и объясняя человеку разницу. Давать человеку полную, железную гарантию молниеносного обмена в течении от 2-х недель, до 2-х месяцев (только проверка работоспособности и внешнего вида). Поверьте у вас от этого не убудет за все 4,5 года, что я торговал на рынках электроники (например на Савёле таких возвратов (обменов) было всего штуки 3-4). Да, я согласен, очень тяжело весь день говорить, да за день у меня в "КИШКЕ" на Савёле проходимость 350 человек, да за день выговариваю весь словарный запас, да, челюсть болит, и вечером, дома, я глух и нем. Но и продажи выше. и Отношение с людьми лучше. Вообще маленькая подсказка управляющему, на Савёле радостно скупают Б, У, не поверите, Б, У, приносит до 2500% чистой прибыли на затраченный рубль. Главное всё грамотно организовать.