- независимый сайт отзывов о компаниях
4 1
Компания просмотрена: 2117 раз

Отзывы про Дентал Клиник Плюс

МО, Подольск, ул. Молодежная, д. 6, пом. 1
+7 (499) 707-22-62; +7 (499) 707-22-82
Наталья
2018-03-29
НЕ рекомендовала бы обращаться в стоматологию Дентал Клиник Плюс ( бывшая Рио стоматология) . Адрес: ул. Юбилейная, д.1 к.2. , сайт https://dkplus.ru ( имеет филиалы) . История моего посещения длинная, постараюсь по существу. В сентябре сняли один мост ( практически слетел, его и хотела менять) . Далее "как по маслу". В начале декабря 2017г сняли другие мосты (убедили снять оставшихся два, хотя планировала один) . Внесла предоплату 70 тыс. руб. На тот момент со мной работал ортопед Тихонов Иван Сергеевич. Он же составил план лечения, в котором были прописаны вкладки, временные коронки на 8 зубов и металлокерамические мосты. В конце декабря еле допросилась установить 2 времянки. В январе Тихонов уже начал убеждать, что обточенные зубы прекрасно сохраняются и без времянок, вкладки тоже можно не спешить устанавливать и без проблем ходить с временными пломбами сколь угодно. Отказался протезировать до тех пор, пока не вылечат гранулему в одном зубе ( а это длительное лечение, лечу этот зуб до сих пор, долечиваю в другой клинике). Про гранулему с октября говорили, что это не страшная штука и все само пройдет. А в середине января вдруг предложили лечение ( спасибо, что коронкой "не запечатали"- хоть в этом плюс. Не понятно, почему тянули с началом лечения) . Но из-за этого зуба по мнению врачей, у меня должны портиться и остальные. Ортопедия штука токая и нужно делать или все сразу или ничего. Тихонов уволился, меня передали Лукьянчикову И. А. , который работает в филиале на Молодежной. 12 февраля 2018г он установил мне два моста с одной стороны ( зубы жевательные) . Нижним травмировал десну, началось воспаление. Сняли на следующий день. Верхний мост сняли еще через день. Был кривым и с щелью, в которой все застревало и еще намялся пролежень. Мосты взяли на доработку, причем, с трудом. Прошло две недели- тишина. На вопрос о мостах администратор Екатерина ответила, что ортопед ждет моего решения, буду я дальше протезироваться или нет. Я в шоке! Звоню Лукьянчикову в другой филиал. Он это отрицает и говорит, что все на доработке и мне позвонят. Прошло еще две недели. Тишина. На мною озвученные опасения , что останусь без зубов и все портится, врачи отвечали " что переживаете, у вас еще много зубов". Конечно, передние еще есть.

20 марта 2018 встретилась с управляющей ( Ольгой Викторовной) филиала на Юбилейной. Рассказала ей об этой ситуации, попросила сделать перерасчет, т к уже нет сил и нервов ждать и мною принято решение обратиться в другую клинику. Ольга Викторовна обещала решить проблему в течении 2-3 дней. Никто ничего не решил. Не перезвонил. Звонила сама. Ответ администраторов- то перезвоните в понедельник, то позвоните завтра. Просила передать, чтобы Ольга Викторовна сама меня набрала, так же тишина.


12 февраля, когда устанавливали мосты, мне вручили акт приема работ, в котором было указано, что у меня стояло 4 временных коронки ( вместо двух), поставлено 6 единиц металлокерамики на постоянный цемент ( вместо временного) , не вписаны 2 вкладки. Я обратила внимание администратора на неточность, она ответила, что так записал врач и можно с этим будет потом разобраться, когда все доделают. Сумма в акте 66.280р. То есть у меня еще остаток от внесенных 70 тыс, который мне предложили оставить с возможностью оплатить услугу дальше. Планировалось на другой стороне верх- низ протезировать.

Результат на сегодняшний день. Мосты оплачены, но их нет ( это 40.200 р.+ установка). 2 Времянки при попытке установить кривые мосты сняли, назад не поставили и мне не отдали. Остаток не вернули и не разрешили им оплатить лечение ( на тот момент долечивала зуб) . 4 месяца без жевательных зубов на обеих сторонах челюстей. Один зуб пошел черными пятнами, на другом произошел скол, т к стенка тонюсенькая, просели челюсти. Железные вкладки постоянно травмировали язык заусенцами, на это жаловалась, мер не принимали. Пришлось обратиться в другую клинику, оплатить новые мосты, произвести очередную обточку, доработать кладки, которые были установлены в Дентал Клиник Плюс ( из-за одной получался зуб огромным. Лукьянчикову на это указала, он проигнорировал), другую так же пришлось подпиливать, на нее зуб вставал неестественно- торча в щеку. И наконец- то вкладки перестали царапать язык) .

Не знаю, как оценивать действия клиники- халатность, надувательство, воровство...Вред здоровью и потеря денег.


Ответы пользователей
Дентал Клиник Плюс
2018-04-02
Уважаемая Наталья!
План лечения составляется непосредственно исходя из конкретной ситуации, учитывая все пожелания пациента. Протез зубов нижней челюсти сильно зависит от состояния и целостности зубной дуги верхней челюсти. Именно линия смыкания с верхними зубами задает условия и способ протезирования нижних зубов.
Поэтому Вам было предложено снять 2 прежних моста, для обеспечения наилучшего конечного результата. Далее, для протезирования необходимо создать условия. Иными словами, все источники инфекции в полости рта нужно убрать. Все наши действия изначально были направлены на устранение всех неблагоприятных факторов, влияющих на протезирование.
При обращении в клинику, с Ваших слов, имел место быть «свищ», который неоднократно воспалялся. Вам было предложено удалить зуб, который являлся источником инфекции, Вы отказались. Также Вы отказались от чистки пародонтального кармана проблемного зуба. Поэтому при временной фиксации нового моста на нижнюю челюсть произошло очередное воспаление десны. Мосты Вам были сняты и отправлены на доработку, исходя из Ваших пожеланий, чтобы поставить коронки отдельно.
К сожалению, этап протезирования затянулся еще и по причине
неоднократной Вашей неявки на прием.
При Вашем последнем визите Вы сообщили, что уже обратились в другую клинику, где было произведено вмешательство в работу, начатую в нашем Центре. В связи с этим не представляется возможным продолжение ортопедического лечения.
С нашей стороны были предложены все варианты лечения и протезирования, сделано все необходимое для успешного завершения работы.

Уважаемые пациенты, если у Вас появились жалобы на персонал или на качество оказываемых услуг, то для оперативного разрешения вопросов пишите на электронную почту: kk.dkplus@gmail.com.
Ваши претензии, жалобы или пожелания будут рассмотрены напрямую руководством Центра.

С наилучшими пожеланиями, Дентал Клиник Плюс
Ответить на отзыв