Делала заказ на сайте. Стоматологический материал за 17500. Заказ взяли в обработку, пришло письмо, что начислена скидка 3 процента, итого к оплате 16975 руб. Приехал курьер, даёт мне квитанцию на 17500. Я решила что это ошибка, сейчас позвоню в магазин и решим в пользу ошибочной квитанции. Не тут то было. Истеричная девушка начала кричать в трубку что это автоматически скидка начисляется через сайт, на мой товар она не распространяется и прочее. На мое замечание, что это их вина, что они не контролируют что у них происходит на сайте, и что мне пришло письмо с ИТОГОВОЙ СУММОЙ меньше на 500 с лишним рублей, которую бы я и хотела заплатить за товар.... одним словом мрак. В нормальных магазинах обычно вежливо извиняются, объясняя их ошибку и просят заплатить по новому-бОльшему счёту, или ссылаясь, опять-таки же на внутреннюю ошибку предлагают в качестве исключения (оно же и извинение) оплатить сумму, ошибочно указанную в письме... меньшую...