Екатерина
30.09.2017
Была в клинике на консультации у терапевта и ортодонта. Консультация - бесплатная. Но при записи вас спрашивают, к какого уровня специалисту вы записываетесь? - "Стандарт" - бесплатно; VIP - что-то стоит; Эксперт - видимо, еще дороже. При первом посещении ты, конечно, не знаешь, к какому доктору какого грейда нужно идти, может быть, тот, что Стандарт - вообще ничего не знает?! кстати, и лечат тоже по грейдам - возможно, Эксперт лечит лучше, чем Стандарт?! а тот, может, ничего и не знает. Клиника по ценовой категории относится к выше среднего, не дешево точно. При этом уровень и качество услуг, на мой взгляд, не соответствует стоимости. Это касается клиентского сервиса, уровня общения с клиентами, внутреннего состояния клиники и мед оборудования (например, кабинеты разделены шторкой), качества обслуживания административного персонала (при первом посещении у вас берут ваши паспортные данные на первом этаже на стойке ресепшена, говорят, пройдите на второй этаж и ждите там, там как раз очередь из больных, которых вы наблюдаете пока чего-то ждете, далее приходи секретарь и говорит - проходите подписывать и вы снова идете вниз на ресепшен, вам дают несколько видов договором, согласий на маркетинговое оповещение др., вы это стойко подписываете и вам говорят - опять идите наверх, ждите, вы недоумеваете - зачем вы туда-сюда ходите и чего то ждете?!). Уровень услуг - навязывают вам услуги, существуют скрытые платежи. Если вы планируете лечиться в данной клинике имейте ввиду, что рассчитанная стоимость может увеличится в связи с недоговоренностями или отсутствием у вас информации о доп услугах, без которых вы не сможете продолжить \ начать лечение. Например, навязывают, ставят обязательно в план лечения гигиену, чистку - 5 000 рублей (если посмотрите прайс, то можно увидеть, что там разные категории в зависимости от уровня и состояния зубов, например, для удовлетворительного - 3 500 рублей, так вот - я делала гигиену за месяц до визита в Дентвилль - мне поставили гигиену за 5 000 рублей, как неудовлетворительное состояние). В целом, это можно как-то объяснить. Меня подвигло написать данный отзыв, а так же я планирую обратиться в гос органы следующее правило клиники: вы делаете снимок на консультации для постановки диагноза и плана лечения, платите за него деньги - т.е. услуга вам оказана, вы заплатили за нее. Вы хотите получить свой снимок, ведь вы заплатили за него. Но нет, вы должны заплатить еще, что бы вам снимок распечатали - т.к. это ОФОРМЛЕНИЕ. Вы говорите - мне не надо печатать, я хочу получить снимок в электронном виде, вам говорят, мы не предоставляем в электронном виде, не поддерживает формат, только распечатка. Стоимость невысока, но как клиент клиники и получающий услугу, я считаю, что это ПРЯМОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И СКРЫТЫЕ ПЛАТЕЖИ. Я никому не рекомендую обращаться в данное учреждение. Уровень сервиса низкий, качество - по снимку считаю неудовлетворительным. Качество распечатанного снимка - плохое. Закрываются на обед с 14 до 15, после 18 трубку не поднимают - в городе счастливых улыбок с этого времени, видимо, все спят :) Да! Есть отдел качества - вам позвонят и спросят ваше мнение о посещении :)