- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 348059 раз

Департамент здравоохранения города Москвы

Москва, Оружейный переулок, 43
Показать на карте
+7 (499) 251-83-00
  • Положительных: 433 отзыва
  • Отрицательных: 443 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 6 отзывов

Государственная гражданская служба в Департаменте здравоохранения города Москвы регламентируется Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и законом города Москвы от 26 января 2005 года № 3 «О государственной гражданской службе города Москвы», регулирующими вопросами организации государственной гражданской службы города Москвы и отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу города Москвы, ее прохождением и прекращением.

На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям, установленным законодательством о гражданской службе.

Предельный возраст пребывания на гражданской службе - 65 лет; замещение должности гражданской службы гражданским служащим по достижении им указанного возраста не допускается.103132 Россия, Москва, Кремль.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Департамент здравоохранения города Москвы
Лена
23.06.2013
Приходится ввиду имеющихся проблем с глазами ходить к окулисту во взрослую районную поликлинику № 8 (Олимпийская деревня). Доктор - офтальмолог почему-то всегда чем-то раздражена, невозможно нормально с доктором поговорить, чувствуешь у нее на приеме всегда какую-то напряженность. Если она устала работать или устала от работы именно в медицине - пускай уходит. Необязательно в нашей и так непростой жизни выслушивать негатив еще и от доктора. Задать какой-то вопрос доктору побаиваешься на приеме. Сразу идет одергивание - не мешайте мне работать. Такое впечатление, что ее заставляют ходить на работу ( а иначе ее расстреляют)! Доктор должен быть хотя бы нейтрален, а лучше давать хотя бы небольшой позитив, а тут вечно мрачное лицо и вечно поторапливающийся, погруженный в негатив доктор! Как-то спросила насчет препаратов, которые мне рекомендовал использовать дальний родственник (узнать мнение Линчик) - злобный взгляд в ответ. "- Я напишу на бумажке, что нужно принимать!" - и пишет каждый раз одно и то же (а препараты Линчик не очень-то и помогают!). Чувствуешь себя - как враг народа. Елена.
Злой доктор
02.09.2013
Она сама разберётся, без ваших советов, с каким настроением ей работать. Хотите услужливости - вперёд, в частные клиники.
Эмир
26.06.2013
Здравствуйте! Я обратился к урологу (из районной взрослой гор. поликлиники № 11). Записывался по обычному шаблону, посетил терапевта. Обратился, так как есть у меня жалобы по урологии. Уролог строит свой разговор с пациентом с позиции "выманивания" денег: вот, нужно сдать мазок, это платно + нужно еще пройти другое исследование. Короче получается так (насколько я понял): бери кошелек + иди в банк и снимай деньги со своего счета. А будешь ли здоров - "еще вилами на воде писано". И в финале беседы - направление в конкретную частную клинику, которая почему-то (?!) - симпатична урологу. Когда закончится "обираловка" пациентов?! Беспредел в России никогда не кончится видимо. Эмир.
Валюша
01.07.2013
Эмир? скоро будет легче. Когда некому будет работать.
Акакий
02.07.2013
Даром лечиться - лечиться даром!
Ололош
24.08.2013
В ответ на сообщение № 1 от Валюша: Будет не так Валюша. Вместо тех кто ушел, придут другие, с другой внешностью. До поры до времени они будут спокойны и послушны. А потом у них требовать что-то не получится, уж это больные поймут быстро. И тогда-то они взвоют, но будет поздно.
Марк
01.09.2013
В ответ на комментарии № 1-3! Что, правда глаза режет?! Марк.
Ололош
01.09.2013
Что вот это сейчас был за вопль?
Ростислав
29.06.2013
Прошу объявить благодарность детскому педиатру из Зеленограда поликлиники 105 Толстовой Натальи Ивановне, которая всей душой переживает за маленьких детей, как за своих лечит приходит на дом в любую погоду. Таких врачей я давно не встречал. Большое ей спасибо и крепкого здоровья.
Мара
30.06.2013
У моей соседки по лестничной клетке - Валентины Александровны - муж стал жаловаться на какое-то уплотнение на носу. Она ( через участкового терапевта) - пригласила на дом ( на консультацию) - онколога ( муж - участник ВОВ, передвигаться даже в рамках квартиры для него трудно!). Крайне озадачило ( и меня, и Валентину Александровну) - крайне грубое и предельно равнодушное поведение онколога Якушевой! Внезапно звонок ( по телефону) - "откройте мне немедленно дверь! Я стою около подъезда!".. Валентина Александровна перепугалась ( сколько сейчас грабят и даже иногда убивают пенсионеров из-за даже незначительных сумм!) - и побежала ко мне. Я сходила вниз с сыном - открыли дверь подъезда. Онколог очень хамски разговаривает, торопится "как будто на пожар" ( опаздывает). Весь ее визит занял минуты 4 максимум. Но: это ведь участник ВОВ, и при том - с подозрением на онкозаболевание. Влетела Якушева в квартиру - и опять "в атаку":, что не открываете дверь, сколько можно ждать, я чуть не ушла. ЗАЧЕМ ИДТИ В МЕДИЦИНУ - ЕСЛИ ТЕРПЕНИЯ НЕТ НИ НА ГРОШ У ДОКТОРА? И ВООБЩЕ - ЗАЧЕМ ТЕМ БОЛЕЕ С ТАКИМ ХАРАКТЕРОМ ИДТИ В ТАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - ОНКОЛОГИЯ?! Соседка с мужем долго "восстанавливались" после такого визита "доктора". А когда спустя время потребовался повторный визит онколога - уже "поджилки" тряслись у Валентины Александровны и у ее мужа! В итоге - муж соседки умер спустя полгода от онкологии ( опухоль носа с метастазами) - а мерзкое поведение онколога Якушевой до сих пор мы с Валентиной Александровной помним. Да и вот другой врач, уролог Падерин, который был тоже на дому у мужа Валентины Александровны - оставил крайне негативное впечатление. Был он минуты 3, жутко торопился и дал такой ответ на жалобы по урологии Ветерана ВОВ: " У меня есть молодые больные - их я и должен лечить. А здесь - никаких назначений с моей стороны не надо."! А у мужа Валентины - практически перестал помогать омник.! И помощь уролога очень была нужна.! Вот так и живем! Мара.
Злой доктор
24.08.2013
Жестоко, но по сути он был прав. Есть диагнозы, с которыми можно только смириться.
Иван
25.08.2013
Здравствуйте. Уважаемая Мара! Я целиком и полностью на Вашей стороне! В ответ на сообщение № 1 ( от "злой доктор") - скажу по-народному: " -Так, как Вы рассуждаете, легко рассуждать. А если бы этот участник ВОВ был ВАШИМ родственником. Уже рассуждения бы поменялись. Причем значительно поменялись бы!" И вообще - достало хамство! А от доктора, который приходит к онкобольному - летит хамство в сторону больного человека. Это - уже за границей добра и зла! Я считаю, что Якушева и Падерин должны как минимум уволиться, а по идее - не просто уволиться, а зайти к вдове участника ВОВ и извиниться (может, даже и встать перед ней на колени не помешает - на мой взгляд!) Иван.
Злой доктор
25.08.2013
В ответ на сообщение № 2 от Иван: Ответ "ни о чём". Если бы у бабушки. В общем дальше вы знаете.
Сергей.
30.06.2013
Я и моя сестра наблюдаемся у участкового терапевта Виноградовой. Сестра страдает множеством заболеваний, включая мерцательную аритмию, гипертоническую болезнь, стенокардию. Трижды она переносила инфаркты миокарда. Меня же главным образом мучает гипертония. Первое, что хотелось бы сказать - равнодушие (полное) Виноградовой. Такое впечатление, что она ходит на работу "отбывать номер". Я то ладно, но я очень переживаю по поводу сестры. Сестра к ней на прием приходила (в связи с мерцательной аритмией в основном) последний раз в прошлом году и была очень разочарована. Виноградова ей только давление померила (пульс по какой-то причине считать не стала и сердце слушать тоже не стала!). Выписала она ей лекарства (по льготе.). После просьбы сестры доктор лишь сообразила, что сестре надо сдать биохимический анализ крови. Вот наши знакомые (супружеская пара, оба с мерцательной аритмией) живут на северо-востоке Москвы, и как их наблюдают в их районной поликлинике. Биохимия каждый месяц почти (без напоминаний доктору, а доктор сама молча выписывает!), проходят часто УЗИ сердца, получают по льготе варфарин, кроме этого врач назначает анализы МНО, АЧТВ. + проводят УЗИ сосудов ног и головы. Регулярно их (по направлению их районного терапевта) осматривает ихний кардиолог и изменяет лечение, если надо. У нас же лечение как в доисторические времена. Пока не напомнишь Виноградовой про биохимический анализ или про ЭКГ, она вообще ничего не назначит и отправит домой. Что уже говорить о талончике-направлении к кардиологу. У кардиолога сестра уже лет 7 не была. А в разговоре нагрубить тяжело больному человеку - это у Виноградовой никогда "не заржавеет". Поменьше бы высокомерия и грубости этому доктору - и побольше "включать мозги", когда приходят на прием люди с очень серьезными болячками. А еще пишут, что подняли зарплату докторам поликлиник. По-моему, надо таким докторам не поднимать, а серьезно снижать зарплату. Поликлиника наша номер 11, расположена на улице Кравченко. Сергей.
Злой доктор
24.08.2013
"Первое, что хотелось бы сказать - равнодушие (полное) Виноградовой. Такое впечатление, что она ходит на работу "отбывать номер"." - а почему она должна трепетно относиться к вашей родственнице? Она выполняет свою работу так, как считает нужным, а точнее - как может в рамках данного учреждения. "Сестра к ней на прием приходила (в связи с мерцательной аритмией в основном) последний раз в прошлом году и была очень разочарована. Виноградова ей только давление померила (пульс по какой-то причине считать не стала и сердце слушать тоже не стала!). " - безусловно, от подсчёта пульса и аускультации сердца, аритмия вот так вот ВНЕЗАПНО и пройдёт, ага. "После просьбы сестры доктор лишь сообразила, что сестре надо сдать биохимический анализ крови." - доктор не обязана выполнять хотелки пациентов. "Биохимия каждый месяц почти (без напоминаний доктору, а доктор сама молча выписывает!), проходят часто УЗИ сердца, получают по льготе варфарин, кроме этого врач назначает анализы МНО, АЧТВ. + проводят УЗИ сосудов ног и головы." А вы поинтересуйтесь у администрации, есть ли у вас возможность в вашей поликлинике это делать? Доктор не обязана выполнять ваши хотелки, если в ее учреждении нет возможности делать, то же УЗИ БЦА или еще что-то. "А еще пишут, что подняли зарплату докторам поликлиник." - вот кто пишет - к нему и ходите лечиться.
Коля
25.08.2013
Сергей! Полностью поддерживаю Вас (касательно родной 11 поликлиники!). И хочу написать в ответ на комментарий № 1 ("злой доктор") : не надо отбрехиваться, а надо нормально работать! "Пациент не должен приспосабливаться к уровню знаний врача! " - эта фраза общеизвестна не один десяток лет и сказал ее очень умный человек! Это во-первых. Во-вторых: если нет оборудования и диагностических возможностей в поликлинике - пусть анализ крови ( к примеру) - отвозят в другое медицинское учреждение (в котором есть лаборатория с нормальным набором реактивов, где смогут дать результат этого анализа!). А деньги этому учреждению - перешлют по договору между учреждениями! То же самое - и с исследованиями УЗИ! В наше время любой человек знает, что есть переносные аппараты УЗИ! ( любого прохожего на улице можно спросить!). В-третьих. Зарплата ( месячная) главврача поликлиники составляет порядка 5 миллионов руб. (Это тоже не составляет тайны в наше время - можно найти эту цифру легко в СМИ!) Главврач Мосейчук может в один месяц умерить свой денежный аппетит и пожертвовать на нужды своей же поликлиники (из своей зарплаты) - 1 миллион или хотя бы 500 тысяч - на покупку мед. аппаратуры для своей же поликлиники. Этого будет вполне достаточно! В-четвертых. Приказами Голухова и Печатникова (опять-таки опубликованы в СМИ!) - выделены огромные суммы на закупку оборудования ( в основном для поликлиник Москвы!). ВОПРОС: куда же уходят эти деньги в реальности?! ------------------------ Поскриптум. Есть вариант ответа на этот вопрос. Живем практически вплотную к поликлинике (наш дом стоит очень близко к ней!) Видим постоянно - на каких иномарках раскатывают доктора поликлиники. Не в этом ли направлении утекают денежки, выделенные Печатниковым и Голуховым?! И когда, наконец, будет нормально работать 11 поликлиника?! ( или надо переезжать в другой район Москвы, чтобы нормально лечиться и обследоваться?!) Коля.
Злой доктор
25.08.2013
В ответ на сообщение № 2 от Коля: "не надо отбрехиваться, а надо нормально работать!" - так и работают как могут, очевидно же. "Пациент не должен приспосабливаться к уровню знаний врача!" - верно и обратное утверждение. Мне например некогда тратить время на объяснение всей диагностической концепции, а в поликлиниках на это и подавно нельзя найти ни минуты, при их загруженности. "Во-вторых: если нет оборудования и диагностических возможностей в поликлинике - пусть анализ крови (к примеру) - отвозят в другое медицинское учреждение (в котором есть лаборатория с нормальным набором реактивов, где смогут дать результат этого анализа!) А деньги этому учреждению - перешлют по договору между учреждениями! То же самое - и с исследованиями УЗИ!" - я так понимаю, капитан Очевидность проводит для нас свои лекции? Вопросы и предложения такого рода логично доносить до администрации, а не задёрганным и злобным терапевтам. "В наше время любой человек знает, что есть переносные аппараты УЗИ!" - отлично, только стоимость исследования при этом несколько возрастает. Захотят ли за счёт бюджета оплачивать чьё-то нежелание протопать ножками до кабинета УЗИ? Ооооочень навряд ли. "Зарплата ( месячная) главврача поликлиники составляет порядка 5 миллионов руб. (Это тоже не составляет тайны в наше время - можно найти эту цифру легко в СМИ!) Главврач Мосейчук может в один месяц умерить свой денежный аппетит и пожертвовать на нужды своей же поликлиники (из своей зарплаты) - 1 миллион или хотя бы 500 тысяч - на покупку мед. аппаратуры для своей же поликлиники." - вы ей это порекомендуйте, и расскажите о результатах. "Приказами Голухова и Печатникова (опять-таки опубликованы в СМИ!) - выделены огромные суммы на закупку оборудования ( в основном для поликлиник Москвы!). ВОПРОС: куда же уходят эти деньги в реальности?!" Вот у них и спросите. "Не в этом ли направлении утекают денежки, выделенные Печатниковым и Голуховым?!" *позвякивая ключами от "Бентли" - а то!Вы нас раскрыли!
Мирон.
01.09.2013
В ответку на коммент № 3 ( " злой доктор") : "Мне например некогда тратить время на объяснение всей диагностической концепции " - А как же тогда быть с тем, что мы во всем равняемся на Запад?! Там доктор обязан предоставить в день обращения пациенту 2 списка (по закону): "список обследования" и "список лечения"! И если - отступает от этого списка доктор - тут же многомиллионный иск на этого доктора. А у нас - получается пациент не знает ничего. А ведь это его право! Если он не хочет знать - то же его право! А на дорогущих иномарках раскатывать - перед носом у нищих больных. Вот здесь бы проявить такт и ездить из дома на дачу, а не "светиться", и так все знают обо всех взяточниках. Мирон Ефимович, пациент.
Злой доктор
02.09.2013
"А как же тогда быть с тем, что мы во всем равняемся на Запад?" - простите, кто это - "мы", и в чём именно мы равняемся на "Запад"? В затратах на здравоохранение? "Там доктор обязан предоставить в день обращения пациенту 2 списка (по закону): "список обследования" и "список лечения"! И если - отступает от этого списка доктор - тут же многомиллионный иск на этого доктора." - описанная вами картина, с высокой степенью вероятности, является неверной трактовкой фактов работниками СМИ; впрочем я лично работаю в России, поэтому влажные фантазии пациентов об исках " как на Западе" мне неинтересны, поскольку платят нам не как там. "А у нас - получается пациент не знает ничего." - он получает информацию, которую считает нужным донести до него доктор. "А ведь это его право! Если он не хочет знать - то же его право!" - ваше право - не всегда равно нашим обязанностям, запомните это. "А на дорогущих иномарках раскатывать - перед носом у нищих больных. Вот здесь бы проявить такт и ездить из дома на дачу, а не "светиться", и так все знают обо всех взяточниках." - вы так говорите "кататься на иномарках", как будто это что-то плохое.
Татьяна Белякова
03.07.2013
Выражаю огромную благодарность всему коллективу род. дома № 18, в особенности гл. врачу Гогичаеву Т. К., зам. гл. врача по лечебной части Данелян Соне Жоровне и зав. детским отделением Татарниковой Л. В. Я попала в сложную, а можно сказать критическую ситуацию и если бы не их профессионализм, то я уже не писала бы эти строки. Спасибо вам и низкий поклон, за спасение моей жизни и сохраненное женское здоровье!
Наталья Сергеевна
10.07.2013
Здравствуйте! Мы имеем несчастье лечиться у участкового терапевта Бондаревой Т. М. (районная поликлиника № 11 Москвы). В нашей семье в основном гипертоники, Татьяна Михайловна лечит нас "для галочки", все делает как бы "в одолжение", как будто мы ей что-то должны! Если у кого-то из домашних случился подъем давления, неохотно придет на 5 минут на дом (как будто за 5 минут можно помочь человеку!). Доктор вся напыщенная, на пафосе. Соседу по подъезду, участнику ВОВ, она отказала в выписке снотворного, и вообще вела себя так, что он с женой был вынужден звонить в поликлинику заведующей отделения с просьбой сменить участкового терапевта! И я с учетом ее отношения ко мне и моему дяде прошу сменить нам лечащего врача-участкового! И хотелось бы еще сказать о ее медсестре, предельно-цинично наглой Валентине! Этой медсестре надо не в поликлинике работать, а в фашистском концлагере сотрудницей, надсмотрщицей концлагеря! Наталья Сергеевна (от имени всей моей семьи).
Злой доктор
24.08.2013
Конеееечно, если доктор посидит вместо 5 минут - 105, вам сразу станет легче, ага. Просто от скуки вызываете, так и скажите. Отстёгивали бы как в частной, по 2-3 тысячи за вызов - уже бы 10 раз подумали - "а надо ли мне с давлением 16080 вызывать доктора?", "а может я лучше таблетки буду регулярно пить, да рекомендации выполнять?" и т. д.
Легостина Любовь Вячеславовна
11.07.2013
Большое спасибо бригадам 24-й и 48-й (Олеся Шупак), 8-й подстанции скорой помощи за своевременно оказанную помощь! Незамедлительные действия, правильно принятые решения! 22.04.13 г.
Гера
11.07.2013
Знакомый нашей семьи обращался в районную поликлинику (№ 11 на улице Кравченко) по поводу боли в ухе и повышения температуры до 38.4. Терапевт в грубой форме отказала в выписке больничного листа! Если она сомневалась в диагнозе - почему она не отвела пациента к ЛОР-врачу? Выслушав больного - куда-то убежала на целых полчаса! Вернувшись - сказала, что нет оснований для выписки больничного! Куда она бегала? У нас есть знакомые доктора (работают в больнице) - они недоумевают: как можно считать здоровым человека - если даже не проверили анализ крови на лейкоциты (повышены ли или нет?) и не показали ЛОРу! Из-за этого человек не ходил на работу 8 дней (ввиду сильных болей в ухе, вытекала даже кровь из уха!) - и из-за отсутствия на работе его уволили и он должен был долго искать работу! Поменьше бы таких неграмотных и высокомерных докторов! Гера.
Юлия
12.07.2013
Наша районная взрослая поликлиника - отказывает (в грубой форме!) - в выписке льготных препаратов! Мой отец перенес 2 инфаркта миокарда, также - гипертония, мочекаменная болезнь. Недавно он находился в стационаре, там (после операции) - начали колоть клексан, и сказали продолжить еще несколько дне после выписки (он вроде против тромбов). Пришли на прием к участковому терапевту (с отцом) - и на тебе. Докторша в грубой форме отказала в выписке препарата, причем кроме грубых фраз в адрес отца - позволяла себе повышать тон на человека- значительно старше себя по возрасту! Интересно - заведующей отделением терапии и главврачу этой поликлиники не стыдно за поведение своего доктора?! Льготнику отказали в выписке препарата - тогда зачем вообще нужна эта группа инвалидности ему? Для мебели? Купили сами (за свои кровные.). Фамилию доктора не пишем - сама догадается! Поликлиника наша - № 11филиал №2 (расположена впритык к метро "Университет"!). Раньше она была № 95 вроде. А еще по ТВ и в прессе - подняли зарплату в несколько раз докторам поликлиник! Юля.
Злой доктор
24.08.2013
Вот у ТВ и прессы и спросите, где наша зарплата, нам тоже интересно.
Игнат
29.08.2013
В ответ на комментарий № 1 ("Злой доктор"): доводите пациентов до ручки, а если старались бы с душой лечить - деньги бы Вам же кучами несли. Все-таки доктор - призвание. Хотя опошлили все сейчас. Эх, душа, душенька докторская ( настоящего доктора!) - как тебе прожить в наше время, когда все понятия вывернуты наизнанку. Воруй - и плюй вокруг (на окружающих!) - вот такой девиз современной жизни. И идет он вразрез с девизом жизни настоящих докторов! Игнат Мстиславович.
Злой доктор
30.08.2013
"доводите пациентов до ручки" Кто доводит пациентов до ручки? Врачи? И как же? "а если старались бы с душой лечить - деньги бы Вам же кучами несли." - Ха, от вас? Деньги? Да нафиг надо. Нам не нужны подачки, а нужна достойная заработная плата. С призванием - не наберете персонал даже на городскую больницу.
Олег
01.09.2013
В ответ на сообщение 3: "Злой доктор"! Ну давайте будем все оправдывать уровнем зарплаты! Больной умер - так ведь у меня зарплата низковата. Называется это по-народному: балаболить поменьше надо, а надо побольше качественно работать в медицине. Чего сейчас не наблюдается. Олег Герасимович.
Злой доктор
02.09.2013
Нет, мы будем этим оправдывать многое, потому, что "побольше качественно" работать за такую зарплату - некому, да и незачем, не занимайтесь демагогией.
Анастасия
13.07.2013
Выражаю огромную благодарность сотруднице ИКБ номер 3, 2 инфекционное отделения Григоренко Галине Владимировне за ее доброе, человеческое и внимательное отношение к больным! Галина Владимировна каждого знает по имени, по несколько раз на дню подойдет, спросит как самочувствие, всегда поддержит! Побольше бы таких сотрудников в лечебных заведениях! Спасибо Вам Галина Николаевна!
Овчинникова Анна
14.07.2013
Выражаю огромную благодарность персоналу ИКБ номер 3, 2-ого инфекционного отделения. В особенности Кондюховой Марие Леонидовне, Новиковой Людмиле Викторовне, Григорьевой Светлане Константиновне, а также лучику солнышка Григоренко Галине Владимировне, за профессиональный медицинский подход и хорошее настроение в нелегкий час.
Антон
16.07.2013
Непонятно отношение терапевта районной поликлиники к больному человеку, к которому ее вызвали! Наша гор. взрослая поликлиника - № 11, расположена на ул. Кравченко. Вызвали мы врача к нашей бабушке. Она плохо себя чувствует последнее время, практически не разговаривает после повторного инсульта. Пришла терапевт и начала орать, никого и ничего не стесняясь! Мы якобы плохо моем бабушку, мы не подготовились к приходу врача. Что за речи вообще? Кому жаловаться на такую доктора?! Развернулась она и после орания ушла - мол, когда приведете все в порядок - тогда и вызывайте! Пожилые люди пахнут специфически и при нормальном уходе и она должна об этом знать! А про такое хамство (ничем не мотивированное) и наглость надо бы еще и в прокуратуру написать, а может быть и повыше (а может - и напишем!). Главврачу должно быть стыдно за такую докторшу в ее поликлинике! А еще пишут в прессе про огромные зарплаты докторов поликлиники (после повышения)! Антон.
Рихард
18.07.2013
Здравствуйте! Моя гражданская жена лежала в кардиореанимационном отделении ГКБ №52, а затем - и в кардиологии этой больницы. В кардиологии - отношение более-менее, а в кардиореанимации - ужасное! Доктор позволяет себе орать на тяжелобольных пациентов (в том числе и на мою жену), материться в присутствии больных, даже однажды ударил одного больного (который пытался ему что-то возразить). Непонятно - как держат на работе такого доктора?! Даже если он хороший профессионал своего дела (в чем я сомневаюсь), нельзя вести себя подобным образом! Прошу принять меры! Рихард Жеков.
Денис
19.07.2013
Здравствуйте! Недавно мой брат Владимир проходил лечение в 64 ГКБ. Впечатление - самое отвратное. Лежал он в терапевтическом отделении ( вроде № 18 - если правильно помню!). Лечащий доктор подходил на максимум 4-5 минут в день! (Можно было засекать по часам - не больше ни на минуту!) Хамство медсестер и докторов - превышает все разумные пределы! Брату лечащий врач назначил клизму на вечер - и тут началось. Медсестра постовая ( хоть клизма назначалась на 6 часов вечера) - долго (часа 2) - не приходила! Затем пришла с вопросом " Клизму ставить?". После ответа "ДА " (хотя непонятно, что спрашивать, если лечащий доктор назначил и записал в лист назначений на посту) - опять пропала на час. Затем пришла и стала ныть (не ставя клизму), что медсестер заведующая отделением заставляет бесплатно мыть полы за отсутствующих санитарок. А зарплата у медсестер низкая. То есть прямой намек на оплату клизмы! Затем вновь ушла (не поставив клизму!). Пришлось обратиться к дежурному доктору, чтобы он воздействовал на нее. Он обещал с ней поговорить, а сам куда-то ушел до самого утра. В итоге: брат остался без клизмы! ( а если бы заплатил 2 тысячи рублей - тут же поставила бы медсестра клизму! - со слов соседа-больного по палате). Он видимо оплатил эту услугу. Он поступил раньше на неделю брата - и ему тоже вероятно назначалась клизма. Кроме того - надо "с боем " - выбивать обследование у медработников: ЭКГ, УЗИ сердца, томографию, а консультацию невропатолога мы ждали целую госпитализацию (брат поступал с высоким давлением и даже пропадала речь на минут 40 - а затем говорил немного неразборчиво!) Пора заканчивать с беспределом в Московск. городск. больнице № 64 (около Черемушкинского рынка), хамством и вымогательством денег медработниками у пациентов! Денис.
Таиба
21.07.2013
Хочу выразить огромную благодарность всему медперсоналу реанимационного отдела ИКБ номер 3, особую благодарность врачу Давыдову А. В., медсестре Васильевой Ольге А., Трушине Е. П., ст. медсестре Мостовщиковой С. П. за их профессиональную медицинскую помощь, вовремя оказанную мне 08.07.2013 г., за доброту, заботу и понимание. Ещё хочу выразить благодарность медперсоналу ИКБ номер 3, 2 отделению, заведующему отделением Новиковой Людмиле Викторовне, лечащему врачу Георгиевой Светлане Константиновне, а так же младшему и среднему позитивному персоналу, в особенности Григоренко Галине Владимировне, Кондюховой Марие Леонидовне и Наталье Кучера (молодцы, всегда чисто, всё вовремя и аккуратно). Спасибо огромное вам всем за профессионализм, ответственность к своей работе и оказание помощи в полном объёме и качестве. С Уважением, Юнусова Таиба!
Абесалом
22.07.2013
Обращаюсь в департамент в связи с очень плохим отношением участкового терапевта к моим родственникам. Хотя они и пожилые люди - подобного хамловидного и невнимательного отношения к себе они не заслужили. Я - хоть и племянник ( не сын и не брат) - но не могу смолчать. Участковый терапевт Мария Сергеевна - какой-то прямо демон. Бердяева ( так ее фамилия) - ведет себя крайне грубо во время визитов к тете ( а между прочим - они с мужем - очень пожилые люди и хотя бы в силу возраста заслуживают уважения!). И, между прочим, муж тети - тыловик ВОВ! Она (Бердяева) - может не померить давление ( во время визита на дом), может вообще не прийти. Просили вызвать ( деформирующий артроз) - хирурга на дом, невролога ( сильное головокружение). В ответ - да, вызову. ( и 10 месяцев - не слуху ни духу.). Возможно - уролог и хирург растворились в воздухе по дороге на вызов и Мария Сергеевна не при чем?!. Но если серьезно - очень коробит ее хамское и неуместное поведение. Поликлиника наша - № 11 гор. Москвы. Абесалом.
Мирослава
04.08.2013
Да, Мария Сергеевна и нашей бабушке (бабушка перенесла 2 инсульта), тоже пообещала невропатолога на дом (в связи с сильным головокружением, тяжестью в голове, неуверенностью при ходьбе). Ждем уже больше года обещанного специалиста. Вообще: она всегда предельно грубо разговаривает (с таким видом - будто делает нам одолжение, что снизошла до общения с нами). А когда наша соседка заболела - так она (придя к ней на вызов) - так орала, что было слышно на несколько этажей. Что мол, потревожили ее. А зарплаты огромные получают доктора в поликлиниках (во всех газетах пишут и по ТВ говорят), а работать не хотят ни в какую и орать приучены на больных. Хоть бы главврач нашей поликлиники № 11 Москвы - Мосейчук набирала нормальных сотрудников, а то у нее в поликлинике ни одного адекватного доктора нет. Есть правда - нормальный (в смысле хороший профессионал) зав. стоматологией, но он жуткий взяточник, к нему без пачки денег в кармане в кабинет не зайдешь. Мирослава.
Т.А.
24.08.2013
Ну придёт невролог, или тот же хирург, посмотрит, напишет препараты, но ваши родственники не станут от этого бодрее, как вы не понимаете. Естественно, что с возрастом у людей здоровья меньше, и медицина тут ничем помочь пока не может. Доктора можно понять - зачем попусту гонять специалиста, для очередной консультации "ни о чём"??
Галя
25.08.2013
Здравствуйте! По поводу комментария ( сообщения) № 2 ( автор: " Т. А. "): АБСОЛЮТНО не согласна с Вашим мнением! Наша поликлиника - расположена в восточной части Москвы, мы имеем схожие проблемы. Вот Вы говорите - правильно уч. терапевт не вызвал узкого специалиста ( невролога или уролога) - на дом, якобы будет "консультация ни о чем". Я лежала в неврологическом отделении больницы - и после 4-х инсультов не могу прийти к неврологу на прием в поликлинику. Попросту не дойду. Это в первую очередь. Во вторую очередь - рекомендовал осмотр ( после выписки) - невролог ( лечащий палатный врач) - из стационара. НАВЕРНО - НЕ ЗРЯ ЛЕЧАЩИЙ ДОКТОР-НЕВРОЛОГ СТАЦИОНАРА ПИШЕТ МНЕ В ВЫПИСКЕ И УСТНО ДВАЖДЫ ГОВОРИТ О НЕОБХОДИМОСТИ КОНСУЛЬТАЦИИ НЕВРОЛОГА ПОЛИКЛИНИКИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ?! Далее. Назначен мне акатинола мемантин в стационаре. Вы ( "Т. А. ") - в курсе стоимости одной упаковки этого препарата?! Как я могу на свою нищенскую пенсию купить его? Только через невролога поликлиники я смогла выписать бесплатно этот препарат! А мне назначен длительный прием его, не один месяц! Далее муж. Ему надо пить Омник.Постоянно. Вы в курсе стоимости Омника?! А как он дойдет до поликлиники с двумя инфарктами миокарда, с недавним инсультом и с переломом шейки бедра?! Давление бешено скачет у него! Спасибо урологу - пришел и выписал Омник, а уч. терапевт - отказался, мол, не мой профиль и я не могу выписать Омник, могу только вызвать на дом уролога. Вывод: Ваши рассуждения ("Т. А.") - просто-напросто смешны, людям (больным, с кучами болячек) - не прожить без консультаций узких специалистов на дому! Галина.
Т.А.
28.08.2013
Выписка препаратов - это выписка препаратов, не о ней речь. А бесконечные вызовы к лежачим больным с жалобами из серии - "ой вы знаете, уже год прошёл после последнего инсульта, а он по-прежнему не ходит, вернее, ходит, но только под себя; выпишите лекарства, чтобы он стал как новенький" - сами понимаете, утомляют. Вот это и называется - консультация "ни о чём".
Михаил
01.09.2013
Коммент. к записи № 4 (" Т. А."): Вам главное - оставить "право последней реплики за собой". Но это не означает, что вы правы! Если человек перенес два инсульта - что, у него не может быть третьего?! Не надо оправдывать лень и нежелание ходить к больным на дом узких специалистов. А хирург - вообще по-хорошему должен отслеживать своих пациентов - в динамике.! Вспомните Илизарова - он, будучи хирургом-травматологом, дневал и ночевал около пациентов. Хотя. Сейчас таких докторов - практически не осталось. Михаил.
Т.А.
01.09.2013
"Вам главное - оставить "право последней реплики за собой". Но это не означает, что вы правы!" - Да, что вы говорите? Логика, как погляжу, в вашем сообщении явно пошла прогуляться. "Если человек перенес два инсульта - что, у него не может быть третьего?!" - давайте всю Москву уложим в больницу, вдруг чем-то заболеют? "Не надо оправдывать лень и нежелание ходить к больным на дом узких специалистов." - это почему? Чисто по-человечески я их понимаю, не говоря уже о профессиональной солидарности. "А хирург - вообще по-хорошему должен отслеживать своих пациентов - в динамике.!" - кому он, что должен - он сам разберётся, без подсказок. "Вспомните Илизарова" - иное общественное устройство. За эту зарплату и отсутствие социальных гарантий, ожидать массового подвижничества среди нас - верх глупости.
Коля
01.09.2013
В ответ на комментарий №6 (от " Т. А.") : Вы не правы! Я сам - фармацевт, и почитал тут Ваши записи. Ну не правы Вы! Вот я - фармацевт, а мой приятель (всю жизнь дружим) - хорошего уровня доктор (работает в стационаре!). И вот наше общее мнение: в поликлиниках (и не только в №11) - разучились работать! У больного, перенесшего либо 1 ОНМК, либо 2 ОНМК - может быть такое состояние, которое обозначается как: "Активация старого инсультного очага"! Как доктор - без динамического наблюдения на дому - сможет распознать эту проблему?! Заставить родственников закончить мед. училище и подбросить им пару книжек по неврологии. Пусть лечат сами?! Тогда зачем вообще нужен невролог поликлиники?! Руками разводить в стороны?! "Я не я, и хата не моя"! "Т. А."! Ну не правы Вы, как ни крути! Николай.
Т.А.
02.09.2013
Мнение фармацевтов, пересказывающих чьи-то слова, о моей правоте, представляет для меня интерес, сопоставимый с таковым для осьминога к парфюмерии. Вы не обладаете достаточной квалификацией, чтобы оценивать действия врачей и давать им рекомендации - попросту образования не хватает.
Арсений
23.07.2013
Обращаться приходится по поводу неприятно-хамского поведения участкового терапевта Васильевой. Мой родственник страдает бронхиальной астмой. Елена Васильевна может позволить себе нахамить ему, может внезапно не выписать лекарства ( по поводу чего мы уже обращались к руководству поликлиники), но ее поведение такое же - безобразное. Просьба как-то вразумить доктора - к руководителю 11 городской поликлиники Мосейчук! Арсений.
Анна
23.07.2013
Давно хотела написать Вам. Мой брат лежал в гастроэнтерологическом отделении ГКБ № 52. Лежал он там с неясным диагнозом, но подозревался цирроз печени. Лечащий врач - молодая; видимо, не очень грамотная как доктор, при этом - с большим апломбом. А заведующая - занимается только больными со своих палат. Понятно -, что все в наше время жаждут денег, но заниматься только платежеспособными больными - бросая на произвол судьбы пациентов ( обычных) - на молодую докторшу без опыта работы (стоящую одной левой ногой в медицине) - по меньшей мере некрасиво! В итоге - попали переводом в другой неврологический стационар с энцефаломиелитом. ИТОГ: плохая работа отделения ( не диагностировали вовремя неврологический диагноз). Главврач 52 ГКБ - усильте контроль за своими работниками! Человек чуть не умер, ему месяц не могли поставить правильный диагноз! Деньги деньгами, а совесть была и у купцов при царях! Анна.
Ева
24.07.2013
Здравствуйте! Почему зар. плата докторов и зав. отделений с стажем долгой работы ниже рядового бухгалтера или рядового статистика поликлиники или больницы? Вопрос к департаменту! Ева.
Дмитрий Юрьевич.
07.08.2013
Поддерживаю это обращение к Департаменту моей коллеги! Я, Грюшечкин Дмитрий Юрьевич, 1967 г. р., работаю уже более 20 лет гинекологом, получая смешную зарплату (порядка 23 тысяч рублей, в декабре - с новогодней добавкой: 28 тысяч руб. (!) ). Как можно жить на такие деньги??! В то же время - зарплата даже рядового бухгалтера нашего ЛПУ в несколько раз больше моей! Где справедливость?! А зарплата нашего главврача - 5 миллионов в месяц! При этом вся ответственность лежит на мне - как на лечащем докторе (за больного: как пройдет лечение, не будет ли побочных действий назначенных препаратов, претензии полусумасшедших родственников (за кажущиеся им неточности в лечении), претензии некоторых неадекватных больных, разговоры с родственниками онкогинекологических больных о прогнозе лечения, и многое другое - пожалуйста, лечащий доктор, отдувайтесь! А бухгалтерия, статистика и администрация ЛПУ только все увеличивают себе толщину кошелька - докладывая в Департамент: "Все нормально, все хорошо, работа идет, доктора довольны зарплатой!". А я бы посадил их всех - на пару месяцев (хотя бы) - на зарплату в 20 тысяч руб.! Честь имею, Дмитрий Юрьевич Грюшечкин.
Орехов Александр Павлович
25.07.2013
Огромное спасибо врачу ГКБ № 14 им. В. Г. Короленко МАЧУЛИНОЙ АННЕ ИВАНОВНЕ за чуткость, внимательное отношение к больным, высокий профессионализм и очарование.
Анюта
27.07.2013
Здравствуйте! Меня поражает уровень отношения к свой работе хирургов нашей районной поликлиники! Хирург Мазо может опоздать на час-полтора на работу (ему наплевать, что больные сидят и его ждут!; при этом, он даже не извинится за опоздание перед ждущими его больными!) Говорят (больные из очереди), что он работает еще то ли в одном, то ли в двух местах; но это не позволяет ему вести себя как человеку со свободным графиком работы! Также он может отказать (как моему близкому родственнику - недавно прооперированному; имеющему группу инвалидности - в выписке необходимого ему препарата - "Нет в аптеке на 1 этаже!"). Ну нет в аптеке - пусть подойдет к главврачу Мосейчук или к к ее заму Евельсон - и решают пусть вопрос; или пусть Мосейчук обращается в Департамент. Зарплаты огромные имеют - а работать не хотят. Зачем им зарплаты поднимали? Человек - страдает тяжелым диабетом, перенес ампутацию - и. " в аптеке нет препаратов!" А если бы это был родственник Мазо?! Наверно - по-другому бы Мазо отреагировал на ситуацию! А Назарова - так просто орет бешено и выгоняет из кабинета. Между прочим, она на минут 40-50 раньше официального окончания приема закрывает дверь и убегает из поликлиники, а зарплату получает за все рабочее время! Беспредел рулит! Поликлиника наша -взрослая № 11 Москвы (на ул. Кравченко). Анюта.
Валентина.
05.08.2013
Согласна с автором сообщения. Мне Назарова отказала (очень грубо!) - в выписке препарата, продолжения приема которого в амбулаторных условиях требовал хирург стационара. Наорала, выставила из кабинета. Я пошла к зав. отделением Рожковой - та тоже начала на меня орать. Рожкова вообще ведет себя не как доктор, а как торговка с рынка (семечками). Нацепила белый халат - и вообразила из себя королеву. Зарплаты бы им пополам убавить и работать по-настоящему заставить. Сталина на них нет. Орут на человека старше по возрасту. Валентина.
Ололош
24.08.2013
В ответ на сообщение № 1 от Валентина.: Охохонюшки, расскажите нам про огромные зарплаты врачей. Урезать, ага. Урезалка не выросла. В любой госконторе ходите, засунув язык под хвост, с конвертиками "для решения вопросов" в потных, трясущихся ручках, да терпеливо ждёте пока в кабинетах офисные крыски попьют чайчик; попробуете поверещать там - вас пошлют быстро и решительно. Но в учреждениях здравоохранения сразу всёоооооооооооо, надо выместить все свои комплексы и обиды на власть, ага.
Виталий
25.08.2013
В ответ на комментарий №2 от "ололош": Вместо того, чтобы осознать свое гадкое и низкое поведение, вновь продолжать хамствовать. Если сам человек причисляет себя к ерничающим и юродивым - надо идти на паперть в церковь - там место юродивых исторически! А раз назвался доктором - будь любезен, доктор, служи людям! Доктор и юродивый - абсолютно разные категории. 1. На мой взгляд, Валентина абсолютно права. Доктор опоздал на работу, плюс не выписал тяжелобольному льготный препарат, плюс нахамил, плюс сбежал раньше времени (на час фактически) раньше с работы. Это факты! В комментарии №2 - сплошное ерничание, жалкие попытки оправдаться (мол, у нас в стране так принято, гос. конторы) - все это крайне малоубедительно. Вопросы заданы конкретные: как при очень приличной зарплате может доктор: - Опаздывать на работу на очень большой временной отрезок. - Не выписывать тяжелобольному льготнику очень нужный ему препарат. А если это приведет к ампутации на 2-й ноге?! В этом случае это уже подпадает под статью "неоказание медицинской помощи" или "несвоевременное оказание медицинской помощи" - со всеми вытекающими, вплоть до уголовных последствиями! - Льготники, как правило, пенсионеры, и имеют нищенские пенсии и вынуждены обивать пороги кабинетов поликлиник и выпрашивать положенные им по закону бесплатные препараты! - Как доктор может уходить с работы значительно ранее положенного срока, фактически "плюнув в лицо" сидящим в очереди больным?! 2. Мой сосед (по дому). Он живет в соседнем подъезде. Ему не выписали препарат по льготе (ходил раза 2-3 к хирургу поликлиники. И все без толку). Недавно - высокая ампутация. По-хорошему, он имеет право подать в суд на поликлинику и на главврача за ненадлежащее исполнение обязанностей мед. работниками! 3. Во всем вышеизложенном - я не вижу никакого повода для ерничания и жалких ссылок на гос. конторы. Это серьезные проблемы, требующие серьезного подхода! Надо посадить пару докторов на годика 4 в тюрьму - и, может быть - хоть подобие какого_то порядка появится в наших поликлиниках! А самая большая ответственность лежит в этой ситуации на зав. Отделением рожковой ( так вроде ее фамилия?!) - за отсутствие контроля - как зав. Отделением - за работой хирургов! Хорошо, что я живу в районе Москвы, который обслуживается другой поликлиникой и не имею "счастья" общаться с вышеуказанными Валентиной "докторами". А Вам, Валентина - желаю держаться и при необходимости сражаться с этим подобием докторов! Подполковник Виталий Юрьевич.
Ололош
28.08.2013
"А раз назвался доктором - будь любезен, доктор, служи людям!" - Кому мы, что должны - сами разберёмся, ок? От голода помереть тоже достаточно быстро можно, но на основании этого не требуют от продавцов в магазине бесплатной еды, мол мы же помрём без нее, будьте милосердны и всё такое. "В комментарии №2 - сплошное ерничание, жалкие попытки оправдаться (мол, у нас в стране так принято, гос. конторы) - все это крайне малоубедительно." Вы так говорите "ёрничанье", как будто это что-то плохое. По сути-то возразить нечего было. "Вопросы заданы конкретные: как при очень приличной зарплате может доктор" - у вас вот есть достаточно веские факты о том, что зарплата приличная? Видели расчётку? "Опаздывать на работу на очень большой временной отрезок" - в поликлинику не очень рвутся работать, поэтому у администрации вероятно есть простой выбор работать с хирургом хоть каким-то, пусть и опаздывающим, или вообще без никакого. Угадайте результат. "Не выписывать тяжелобольному льготнику очень нужный ему препарат. А если это приведет к ампутации на 2-й ноге?!" Если по льготным рецептам препарат в данный момент не доступен - нужно спрашивать явно не с врача (потому, что закупками ведает не он), а с администрации. Ну и очевидно, что если препарат реально нужен, а в данный конкретный момент его нет по льготе - его можно просто - тадааааам! - купить в аптеке. Ну если нога дорога конечно, потом-то можно уже и выяснять, что к чему. "В этом случае это уже попадает под статью "неоказание медицинской помощи" или "несвоевременное оказание медицинской помощи" - со всеми вытекающими, вплоть до уголовных последствиями!" - юрист из вас так себе, и статью эту вы не пришьёте здесь от слова "совсем". Неоказание помощи - это если больной истекает кровью из отрезанной конечности, а доктор говорит, что его рабочий день окончен. "Льготники, как правило, пенсионеры, и имеют нищенские пенсии и вынуждены обивать пороги кабинетов поликлиник и выпрашивать положенные им по закону бесплатные препараты!" - если положен по закону - трясите администрацию, а не врача, он препарат из кармана не достанет, и из своей зарплаты не купит. "Как доктор может уходить с работы значительно ранее положенного срока, фактически "плюнув в лицо" сидящим в очереди больным?!" - главное - не то, что на двери написано, а то, что в табеле. "Ему не выписали препарат по льготе (ходил раза 2-3 к хирургу поликлиники. И все без толку). Недавно - высокая ампутация. По-хорошему, он имеет право подать в суд на поликлинику и на главврача за ненадлежащее исполнение обязанностей мед. работниками!" - подать может, но дело развалится за отсутствием состава преступления. Потому, что никто и никогда не докажет, что именно отсутствие этого препарата привело к вышеописанным осложнениям. "Надо посадить пару докторов на годика 4 в тюрьму - и, может быть - хоть подобие какого_то порядка появится в наших поликлиниках!" - ну тогда у вас (и не только), в последующем, не будет медицинской помощи от слова "совсем". Тогда-то, будет порядок, только в пустых кабинетах.
Слава
28.08.2013
В ответ на комментарий №4 (от пользователя "ололош ") : давайте по порядку! 1 - я поддерживаю Виктора, и вот почему: - пугать "пустыми кабинетами" - это просто-напросто демагогия и позиция очень слабого человека. - у меня есть знакомый ( нормальный доктор, работает в стационаре и работает на совесть) доктор - и привожу его комментарий: "-Например, если своевременно не назначен Вазопростан - человек может потерять (вследствие ампутации) часть ноги, а диабетик - даже может потерять, к примеру - обе ступни!". И доказать это в суде ( в наше время) - очень легко! - На счет "купить в аптеке".. Вы в курсе стоимости одной упаковки Вазопростана??! ТО-ТО ЖЕ! Его не могут себе зачастую позволить купить даже работающие люди. ДЕНЕЖКИ НЕ ХВАТАЕТ! 2. Вы говорите про "трясти администрацию поликлиники, а не конкретного врача поликлиники". - А Вы знаете, что говорит зам. главврача или главврач поликлиники этим тяжелобольным пациентам? Цитирую: "- Ваш лечащий доктор должен был обратиться к администрации!" - ВЫВОД: не обращаются рядовые доктора! Вячеслав Сергеевич.
Ололош
30.08.2013
"пугать "пустыми кабинетами" - это просто-напросто демагогия и позиция очень слабого человека" Наверно вы не так поняли - я пугаю не пустым кабинетом, а такой ситуацией - 9 закрытых кабинетов, и 1 открытый, в который можно попасть через полгода. Такая картина всё ближе и ближе. " И доказать это в суде (в наше время) - очень легко!" - у вас есть возможность попробовать и отписаться о результатах. "Вы в курсе стоимости одной упаковки Вазопростана??!" - нет, мне это не надо. Даже если цена высока - на то время, пока решается вопрос с льготным обеспечением можно и прикупить. "Денежки не хватает!" - пишет нам владелец недвижимости в не одну сотню тысяч, хе-хе. " А Вы знаете, что говорит зам. главврача или главврач поликлиники этим тяжелобольным пациентам? Цитирую: "- Ваш лечащий доктор должен был обратиться к администрации!" - Вывод: не обращаются рядовые доктора!" - ой ну вы демонстрируете просто такое трогательное доверие к администрации, я просто поражаюсь. Когда вы пришли к ним с жалобой - они скажут и не такое. А тот факт, что большинство таких требований врачей не удовлетворяются вы конечно же не можете предположить, да. И об устных рекомендациях "выписывать поменьше дорогостоя" вы тоже не слышали естественно. Вы не администрацию спросите, а доктора, но нормально и неофициально, а не "слышь положь мне мне все лекарства да побольше и быстро".
Рита
01.09.2013
В ответ на комментарий № 6: Ололош! Понятно -, что хамствования Вам не занимать. Но хочу сказать вам одно: в нашей стране много лет - православие, и когда человек приходит на прием - к докторам, ведущим себя непотребно + при этом демонстративно носящим золотой крестик на цепочке на шее.. Хочется сказать: " Или крест сними, или веди себя соответственно.". Человек живет мало - от силы лет 80 (при удачном раскладе). И как он будет отвечать за свою жизнь (и свои поступки) - в ином мире - еще большой вопрос. А то, что вы оправдываете докторов-оборотней, Вам чести не делает. А как раз наоборот. Да, сейчас нам упорно навязывают западный стиль жизни- обманывай, жируй и засунь поглубже свою совесть. Но есть люди (и довольно много!), которые и сейчас, и при Советах - стараются жить по совести и им глубоко противны люди - " пытающиеся идти путем Березовского ". Кстати - и закончил он свой путь соответственно - в петле. (какова была жизнь - такова и расплата. Человек играл на слабостях других людей, шел на любые бесчеловечные вещи ради наращивания капитала. И доктора, не назначая и не выписывая препарат - нужный больному, становятся (потихоньку) на путь Березовского. Да, профессия опошлена, + живем во время, когда подлость стала почти нормой жизни. Но совесть никто не отменял. А если блокирует выписку препарата сотрудник администрации лечебного учреждения, то он (на мой взгляд) - несет еще больший грех, чем доктор (рядовой). Маргарита.
Ололош
01.09.2013
"Понятно, что хамства Вам не занимать" - вы так говорите, как будто это что-то плохое. И да, у нас отличные примеры от пациентов. Дурное влияние, так сказать. "При этом демонстративно носящим золотой крестик на цепочке на шее" - Я давно уже вышел из возраста, когда верят в воображаемых друзей на небе или где бы то ни было, поэтому не понимаю к чему этот пассаж вообще был. "А то, что вы оправдываете докторов-оборотней" - о ком идёт вообще речь? Пересмотрели Рен-ТВ или НТВ? Причина отсутствия льготных лекарств - она не в докторе, а гораздо выше. И им, там, наверху, выгодно, чтобы вы направляли своё недовольство на врачей. Дальнейшие разглагольствования я не могу комментировать, потому, что там только на язык просится вопрос, как у классика - "кто на ком стоял?"
Никас
01.09.2013
ОТвет на комм. № 8 ("ололош") : Все это - уважаемый "ололош", дешевые "отмазки". "Причина отсутствия лекарств - гораздо выше" - пациенту от этого не легче! Нет правоты в Вашей позиции. Никас (пациент).
Ололош
02.09.2013
"Причина отсутствия лекарств - гораздо выше" - пациенту от этого не легче!" Пусть спрашивают с тех, от кого это реально зависит. А то как в том анекдоте - "Ищу тут, потому, что здесь светло". "Дешевые "отмазки". Нет правоты в Вашей позиции." - "Пусть Александр, сын Филиппа, считает себя богом, если ему этого хочется." (с)Спартанцы.
Савелий
31.07.2013
Мой двоюродный брат попал в 64 ГКБ по скорой (в реанимацию). Потом (через неделю) его перевели в кардиологию. В реанимации, со слов брата, творится полное безобразие. Врач Вячеслав Борисович позволяет себе орать на больных, может ударить любого больного, который ему не понравился или чем-то не угодил. Также он обращался и с моим братом. Привезли как-то больную (чем-то неприятную Бирюкову) - так он велел медсестрам завезти ее вглубь реанимации и не подходить к ней никому. Она через сутки умерла. Как может такой человек работать на должности реаниматолога?! Про кардиологию (куда перевели после реанимации) ничего плохого сказать нельзя. Там более менее отношение медперсонала нормальное. Савелий.
Семен
13.08.2013
И как показала практика, необходимо пребывание зарубежных врачей поставить на законодательный уровень. По средствам Массовой информации, они покупают свои врачебные дипломы. И очень многие москвичи смогли в этом убедиться. Особенно покупка дипломов распространена в Чечне, Дагестане, Татарстане! Этот врачебный беспредел, направленный на причинение ущерба нашего с вами здоровья. Помимо всего прочего, врачи из Азии и Кавказа очень плохо говорят по-русски и не считают нужным его учить. Достаточно обратиться в Институт лечебный им. Сеченова, чтобы в этом убедиться!
Даниил
17.08.2013
Моя тетка лежала в реанимации длительное время (лежала в 52 гкб). Отношение - такое же, как и в Вашей ситуации, Савелий! Чем вызвано такое отношение реаниматологов? Возможно, профессиональным "выгоранием" или неудовлетворенностью от работы в связи с недостаточной ее оплатой?! Однако - такое поведение оправдать очень сложно. Может - Департамент организует психологические (периодические) разгрузочные курсы для реаниматологов. Бесплатные причем. Или хоть тестирование пусть проводят (периодическое, психологическое!) Даниил.
Екатерина
01.08.2013
Огромная благодарность детской поликлинике №144 Западного АО (ул. Скульптора Мухиной д. 14, корп. 1) за доброжелательность персонала, внимание и профессионализм врачей. Никаких сомнений в успешности лечения не возникает!
Дима.
03.08.2013
Обратился муж сестры (у него часто скачет давление, был микроинсульт) в нашу районную поликлинику к терапевту. Терапевт назначил целых 4 препарата, уверял, что все надо пить. Обращаемся в нашу поликлинику от силы 1 раз в 5 лет. Решили подстраховаться и сходить в частную клинику к тому же специалисту (терапевту). Доктор частной клиники отменил все 4 препарата и сказал: "Вам все это не нужно вообще!". И частный доктор назначил другие препараты. Вопрос к главврачу 95 поликлиники - как такое возможно? Вы вообще отслеживаете назначения своих врачей (в данном случае терапевта) и куда смотрит зав. отделением? 1. Потрачено было на назначенные (очень дорогие) препараты порядка 18 тысяч рублей! А получается, что ни один из них не нужен. Возможно, ваш терапевт активно сотрудничает с фармфирмами? Сюжеты о "дружбе" врачей и фармфирм заполонили все СМИ в РФ! Можно хоть как-то отслеживать подобные ситуации?! Для нашей семьи 18400 руб. - огромная сумма, и кто мне вернет деньги?! Что - обращаться в суд?! Плюс, 5000 руб. ушло на консультацию в частной клинике. Дмитрий.
Геннадий.
09.08.2013
Дмитрий! Спешу сообщить Вам, что в поликлинике около метро "Университет" (сейчас - она №11филиал №2; а ранее была - № 95) происходят и не такие "чудеса". Раньше там работал (возможно, и сейчас трудится) мужик среднего возраста (терапевт), который за деньги мог выписать кому угодно больничный (или справку) на какой угодно срок, а лекарства он назначал, которые ему фармфирмы говорили назначать (конечно, получая нехилый куш от этих самых фармфирм.) Эх, говорил им сам Путин - держаться от фармфирм подальше, а им хоть бы хны! Видать, руководство этой поликлиники такое же продажное, как и терапевты. Геннадий Петрович.
М.С.
24.08.2013
Ответьте на простой вопрос - те препараты, которые назначили в обычной поликлинике помогли или нет (если их принимали)?
Виктор
25.08.2013
Уважаемый Дмитрий! Уролог нашей районной поликлиники (№ 8) - поступил с нами так же, как с Вами - терапевт. Мой сын обратился к нему! Он назначил 4 препарата, все - очень дорогие, плюс мазок (платно, чтобы пройти - надо ехать в частную клинику) и обещал, что все нормализуется (по урологии). В итоге: сын не выздоровел, пришлось обращаться за лечением в частную клинику - и там уже нормально помогли. И вопрос у меня - такой же, как и у Вас - вернут ли мне уролог и глав. врач (8 поликлиники) деньги (26 тысяч рублей), выброшенные на ветер?! Виктор Владимирович.
А. Соловьев
04.08.2013
После сложной операции на аденому я должен был проходить дальнейший курс лечения по месту жительства в ГП №11 филиал №4 (бывшая ГП 150). Судьба и божья воля привели меня к врачу онкологу-урологу Нестеровой Тамаре Кондратьевне. Сказать, что она специалист высокой квалификации значит ничего не сказать. Тамара Кондратьевна сочетает в себе огромный опыт работы, профессионализм, трудоголик по натуре и душа-человек от природы. Поэтому, как я потом убедился, к ней всегда очередь пациентов. Успевает принять всех, с каждым побеседует, вселит радость жития. Сужу по своим посещениям. Подбирает средства для лечения каждый раз индивидуально, так, что показатели анализов неуклонно улучшаются. Строга, внимательна, речь идет только о болезни, вопросы задает на профессиональном уровне, но уходишь от нее полон надежд и оптимизма. Хочу выразить ей огромную благодарность, пожелать ей доброго здоровья, счастья и долготерпения в ее благородном и нужном труде. Уверен, что многие коллеги-пациенты поддержат меня в благодарственном отзыве. Тамара Кондратьевна! Спасибо за все. Да хранит Вас Господь!
Игорь
15.08.2013
Уважаемый товарищ А. Соловьев! Вам Нестерова нравится, а у очень многих людей она вызывает сплошь негативные эмоции! Зачастую она очень грубо разговаривает (причем на это жалуются многие), да и вопрос о ее профессионализме. Очень много пациентов недовольны ей, как доктором, и как человеком. На мой взгляд - онколог вообще не имеет право на грубость ( даже небольшую) - так как он занимается больными с жизнеугрожающим заболеванием - раком! Рабочий опыт большой, а говорить свысока с пациентом - онкобольным не позволительно не малоопытному доктору, ни достаточно опытному, как Тамара Кондратьевна! Игорь Игоревич.
Ольга
05.08.2013
Хочу выразить благодарность руководству ГКБ № 13 г. Москвы в лице главного врача Аронова Л. С., заведующей 1 хирургическим отделением Беленцевой О. В. за оптимальную, высококвалифицированную организацию работы учреждения на всех этапах. Я поступила в больницу 18 июля на общих основаниях по скорой помощи. Мне была оказана всесторонняя помощь в обследовании, своевременном, высококвалифицированном хирургическом вмешательстве и последующей реабилитации по поводу удаления желчного пузыря, осложненного локальным перитонитом. Не могу не отметить абсолютную исполнительскую дисциплину и высокую квалификацию мед. персонала, удивительную чистоту и стерильность всех помещений отделения, полноценное и вкусное питание больных. Особую благодарность и теплые слова хочу адресовать своему хирургу - человеку с золотыми руками и сердцем, не остывшим от окружающей боли и страданий - Богданову Алексею Анатольевичу. Нас в палате было 6 человек, практически к каждому он отнесся с вниманием, ответственностью и абсолютной компетентностью. С особой тщательностью и кропотливостью готовил к операции и контролировал течение болезни после неё. Слава Богу, что у нас есть такие хирурги! За такими специалистами - будущее нашей медицины! Не в полной мере впечатлили отдельные представители среднего медицинского персонала. Так молоденькая перевязочная медсестра под мои громкие вопли провернула а потом выдернула отводную трубку. 5 дней мучений завершились бурным потоком слез. на, что юная леди с томными голубыми глазами вышла на середину палаты и спокойно с улыбкой, нимало не смутившись, сказала сбежавшемуся персоналу - не обращайте на нее внимание, она "такая". ей не больно. я знаю. Можно было ожидать извинений, растерянности (было действительно очень больно). но такой реакции никто не предполагал. Бабушки нашей палаты потом долго и удивленно обсуждали эту тему. 20 лет я отработала на государственной службе по защите прав детей, семей, молодежи, в т. ч. в тесном взаимодействии с министерством здравоохранения и социального развития РФ, имею награды федеральную, региональные "за доблестный труд". Ни разу не позволила себе унизить или оскорбить посетителя, обратившегося за помощью, вне зависимости от статуса. Естественная реакция человека - если кому-то плохо, срочно делай все, что возможно. Если у специалиста нет такого желания, он не на своем месте. Что будет с этой девушкой - медсестрой в дальнейшем? Возможно она была бы хорошим продавцом, штукатуром, обойщиком, каменщиком. но подпускать к больным, измученным людям такого человека нельзя. Потому, что сердце у нее уже никогда не будет мягким и добрым. Я далека от обиды и недобрых пожеланий. Общее впечатление от работы учреждения ГКБ № 13 сложно испортить. Всем спасибо. И дай Бог здоровья. Проскурова Ольга Евгеньевна 58 лет.
Прохор
06.08.2013
Недавно мой племянник лежал в 64 ГКБ (в отделении урологии). Понятно, что сейчас идет установка - каждый человек стремится побольше заработать! Но не такими же способами. Племяш попал по поводу диагноза: "Аденома простаты. Острая задержка мочи" в 64 ГКБ. (По скорой поставили катетер - эвакуировали мочу и доставили "03" - в урологию ГКБ № 64). Расклад такой - если больной платит приличную сумму в карман лечащему врачу - его оперируют, им нормально занимаются и т. д. Если у человека временные трудности с деньгами или он просто не имеет финансовых возможностей - его продержат 3-4 дня в палате, в лучшем случае возьмут общие анализы и отправят домой - мол, " если, что - вызывай скорую, тебе катетером мочу снова спустят!". Поражает наглость и цинизм урологов ГКБ № 64. Если человек собрал меньше назначенной урологом суммы - его тоже не будут оперировать! Причем такой расклад - видимо с подачи зав. отделением Шехтмана! (со слов других больных - он ведет себя также, как и лечащий врач нашей палаты; да и другие урологи также ведут себя!). Интересно узнать реакцию Департамента и лично господ Печатникова и Голухова на эту ситуацию. Прохор.
Екатерина
19.08.2013
Уважаемый Прохор! Примерно то же самое творится в гематологическом отделении 52 ГКБ, где мой знакомый лежал на стационарном обследовании и лечении. Зав. отделением Шахновская - только занимается сбором денег с больных и родственников! Медперсонал отделения, глядя на нее - ведет себя аналогично. Кроме того - в отделении очень грязно, стиль общения медсестер между собой и с больными - " базарный". Когда идет вызов врача - ждать можно доктора в палате часа 2-3. Короче: приезжайте лечиться в 52 ГКБ! Получите хамство, намеки на взятку и др. "удовольствия". Екатерина Станиславовна.
Екатерина
07.08.2013
Давным давно собираюсь написать в Департамент. На мой взгляд - мой муж умер по халатности докторши! Муж (примерно 1.5 года назад) - сильно простыл, поднялась температура 39,8! Температура держалась два дня, после чего - я приняла решение вызвать доктора из районной (№ 11) поликлиники. Докторша Бердяева пришла только через 4 часа после вызова, была она у нас 3 минуты. По предложению доктора - я рассказала, что принимаем из лекарств. Докторша сказала все продолжить. И все (а ее осмотр мужа состоялся в течение 2 минут)! Я попросила ее посмотреть горло мужа. Она (видно, что недовольна, что я ее задерживаю!) - посмотрела его горло с расстояния около 2 метров. (что там можно с такого расстояния увидеть?) При этом, она с очень брезгливой гримасой посмотрела на измененную кожу мужа! И говорит: "А, что, у него есть заболевание кожи?!" Я про себя думаю: "А кто из нас двоих доктор? Наверно, все-таки я должна задавать вопросы. А доктор - отвечать"! В общем, пришлось вызывать через сутки - повторно терапевта (просила в регистратуре прислать другого доктора я!) В этот раз пришел адекватный доктор (и давление с пульсом померил в отличие от Бердяевой! + без напоминания посмотрел горло и послушал легкие)! Назначил этот второй доктор и лечение вроде нормальное. НО, видно, время было упущено. Еще через сутки пришлось вызвать скорую (и через сутки муж умер в стационаре!). Звонила я в поликлинику заведующей отделением (после смерти мужа), но (хоть она, вроде, меня поняла) - Бердяева не уволилась после этого и продолжает работать. Ну пусть это останется на ее совести. Видимо, у нее есть "большая мохнатая лапа" в руководстве поликлиники, которая ей покровительствует (и Мария Сергеевна продолжает работать). Бог ей судья! Но непонятно вот еще, что - если докторшу пугает осмотр больного - то зачем она поперлась в медицину?! Екатерина.
Анастасия
12.08.2013
Сочувствую вашему горю, но продержать человека два дня с такой температурой?! И только потом вызвать врача! Я слегла с температурой 39, 2 и тут же вызвала врача, потому, что это не 37.
Иван
12.08.2013
Уважаемая Екатерина! Не только Бердяева, но и другие "специалисты" в нашей районной поликлинике № 11 ведут себя подобным образом. Мои соседи по лестничной клетке ( муж с женой) - были на приеме у уролога поликлиники нашей ( муж заболел и взял с собой жену как группу моральной поддержки!) Уролог Падерин - принимал около 7 минут, ему (судя по выражению лица и интонациям речи) - глубоко наплевать на пришедшего к нему пациента. В итоге: он рекомендует - никакого лечения без предварительного обследования! А обследование - за деньги в частной клинике, которая ему (Падерину) - почему-то симпатична и у него вызывает доверие! Вопросы к главврачу Мосейчук: 1. Доколе будет твориться в поликлинике полный беспредел и откровенное вымогательство денег у пациентов?! ( ведь ежу ясно -, что Падерин имеет свой нехилый денежный процент с направления в частную клинику, где больного обдерут как липку!). 2. Какой смысл в речах Печатникова и Голухова, которые на каждом углу заявляют, что в каждой поликлинике Москвы есть необходимое оборудование и не должно быть направлений в частные клиники! 3. Общеизвестна зарплата главврачей поликлиник Москвы - и Вам не стыдно, имея огромную зарплату - работать спустя рукава и не купить даже хотя бы новый аппарат УЗИ в поликлинику?! А поведение уролога Падерина (наглое, беспринципное, безбашенное и продиктованное только денежным интересом) - причем о нем слышно от очень большого количества людей! - позволяет думать, что он имеет в Вашем лице надежное прикрытие любых его поступков! А возможно - и Вы в этой ситуации имеете свой меркантильный интерес! Иван.
Лиза
12.08.2013
Обращаюсь в Департамент по поводу нашего участкового терапевта. Доктор Медведева - очень странный доктор. У моей матери - был эпизод ухудшения здоровья в виде очень сильного головокружения, головной боли ( непереносимой практически), она сильно ослабла, изменилась походка - в плохую сторону. Вызвали Медведеву - из районной (№ 11) поликлиники. Докторша говорит: "это возраст. Продолжайте пить лекарства от давления!". Приходили -говорили с заведующей отделением (вроде зовут Татьяна Андреевна?!) - без особого толка. "Она Ваш доктор - с ней все вопросы решайте!" и - " Вызовите ее повторно." НО: это все мы знаем и без заведующей. А общих фраз нам не надо, нам надо грамотное лечение. ИТОГ: поехали (за свои деньги) - в частную клинику, обследовались нормально (Медведева даже в консультации невропатолога на дому отказала!) В РЕЗУЛЬТАТЕ: диагноз - лакунарный инсульт! Почему не может нормально относиться участковый доктор, сплошной формализм участкового врача и полнейшая ее безграмотность! Стыдно за доктора Медведеву! Лиза.
Ольга
25.08.2013
Медведева и мою тетю так же "лечит"! У тети - приступы очень тяжелого головокружения. Медведева придет на дом:"- Пейте бетасерк!" А тетя его пьет регулярно - никакого толку! Просили Медведеву: "Как-нибудь поменяйте лечение!" Нет, куда там - все без толку! (Медведева бубнит только одно: "бетасерк-бетасерк"!). На следующей неделе повезем тетю в частную мед. клинику - вначале на консультацию, а потом и на госпитализацию возможно. Денег в семье очень мало, но такое лечение, что дает Медведева - абсолютно является "пустышкой"! Так, что наскребем денег и поедем. Ольга Германовна.