- независимый сайт отзывов о компаниях
145 159
Компания просмотрена: 96416 раз

Отзывы про ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ

Москва, ул. Героев Панфиловцев 28
+7 (495) 496-74-90, +7 (495) 490-71-60
Туся
2013-01-28
Как же приятно смотреть положительные отзывы на официальной странице больницы! Там нет отрицательных, всё супер! Но мы с дочкой двух лет попадаем в больницу в третий раз и каждый раз у меня нервы сдают. Первый раз попали в нейрохирургию, врач у нас очень хороший был, но врача лора, который должен был придти, чтобы нас посмотреть после отита, так и не дождались, нянечка вообще орала, что детки разбрасывают игрушки в игровой комнате. Потом мы лежали в нефрологии с большой температурой, пришёл лор на осмотр, и говорит: "Какие у Вас ко мне вопросы?" Ну как я могу задать вопрос, когда она ещё не осмотрела моего ребенка?! После выписки, мой муж должен был забрать нас через два часа, мы остались одни в палате, зашла техничка и начала возмущаться, почему нас ещё не забрали, а ей срочно надо помыть палату. Третий раз нас направили в дневной стационар. Для того, что бы записаться на приём к лору, я тащила своего ребенка с собой, через весь город, на общественном транспорте, зашла три минуты, записала, сказала какие документы привести и всё. Почему этого нельзя сделать по телефону????? Приехали в дневной стационар, для того, чтобы оформить документы, я просидела полчаса около двери, потом когда я зашла меня направили к глав. врачу, что бы я написала заявление на обслуживание, а потом мне только оформят карту. Взяла ребенка "под мышку", по коридору, в подвал, на лифте, по коридору, написала заявление, обратно. Посидела под дверью ещё минут 20, потом меня пригласили оформить карту, оформила, попросили подождать за дверь, наша молоденькая врач находился в это время в том же кабинете, сидела болтала с девчонками. Мой ребёнок уже явно устал, начал капризничать, да и я естественно тоже. У кого есть маленькие дети, меня поймут, очень тяжело одной столько ждать и естественно у ребенка свои потребности, он хочет кушать, пить, спать, играть ну т. д. Потом услыша как мы уже капризничаем, плачем в коридор вышла "тётенька", которая моет полы, зашла в кабинет, где находился наш врач, и спросила, почему нас еще не приняли. После этого я через минуту, зашла на приём. Врач нас осмотрела, задала пару вопросов, при этом жевала жвачку. Я сама не прочь её пожевать иногда, но извините, вы врач, и на вас смотрит ребенок, ему тоже хочется! Осмотр длился мин. 7. Потом она нас направила смотреть уши. Медсестра начала засовывать моему ребенку в уши трубочку, естественно мой ребенок уже устал. Дочка начала плакать, медсестра начала орать, что ребенок не должен плакать. Подхода к детям нет вообще. В итоге не чего не получилось, и мы уехали домой. Нам назначили в другой день, но приехать мы не смогли. Звоню в дневной стационар, что бы предупредить. Мне отвечают, что я не туда позвонила. Звоню в справочную, дают такой же номер. Звоню опять. Медсестра мне говорит, что ей некогда, перезвоните через 2-3 часа, она тогда ответит на мои вопросы и найдет мою карту, что бы посмотреть имя нашего врача, которого я естественно не запомнила, после такого ожидания! ПРОСТО НЕТ СЛОВ!


Ответы пользователей
Ирина
2013-09-01
Только что был отзыв мамы Марины про рвоту в нефрологии, среди отрицательных отзывов, я подключилась, написала тоже, что думаю, комментарий ушел, но теперь уже нет! Куда дели? Отзыва и самой Марины про рвоту и моего комментария, вот как хорошо они все скрывают, знают за собой грешки!
Ответить на отзыв