Ребенку 3 года. Диагноз дисплазия т/б суставов. 2 раза в год делаем массаж частым образом на дому, впервые решили обратиться в поликлинику за бесплатным массажем (по назначению ортопеда). Ожидание в очереди - 4 месяца. Показан общеукрепляющий массаж с акцентом на проблемную зону. Делать отказалась, сославшись на малое количество времени. Сеанс - 30 минут. Договорились, что за эти 30 минут будут массировать ноги и ягодичную область. В итоге массаж делается около 15-20 минут, за это время специалист успевает поговорить по телефону, проконсультировать заглядывающих в кабинет родителей по поводу платного массажа на дому, а также несколько раз взглянуть на часы своего мобильника. В итоге обратились к заведующий с вопросом, можно ли получить более длительный сеанс массажа. Ответ был отрицательный, но со специалистом обещали поговорить, чтобы не отвлекалась. На следующий день во время сеанса специалист стал выяснять со мной отношения со словами "зачем Вы стучите", "Вы ведете себя не по-человечески" и т. д. Несколько раз просила ее воздержаться от подобных высказываний, особенно в присутствии ребенка, но тут еще подключается второй специалист, делающий массаж другому ребенку за ширмой, со словами "Вы должны перед нами извиниться". В итоге наша массажист сказала, что на массаж нам завтра не приходить, т. к. она решила уйти на больничный, оставшиеся 5 сеансов доделает, когда выйдет на работу. Обратилась снова к заведующей, обещали вечером позвонить и перевести к другому специалисту, извинились. Пока вопрос открыт. Специалист массажа - Ирина Ивановна. Думаю, что остальные массажисты такие же "Ирины Ивановны".