К родителям то ладно, я могу понять, когда в этой поликлинике хамят по телефону, это ладно - бог им судья, но когда звонишь, уточняешь, приезжаешь с ребенком, а потом выясняется, что "а кто вам такое сказал", "ваша регистратура", далее следует звонок врача в регистратуру, она (врач) обкладывает ее чуть ли не трехэтажным в присутствии меня и ребенка и спокойно выдохнув говорит - "а вас я принять не могу - не положено", требовалось, что - отдать нам наш уже готовый результат и дать расшифровку, пришлось забрать результат, а чтобы его расшифровать пойти в другую поликлинику к другому (адекватному) врачу, после посещения таких "докторов", как в 39 поликлинике, невролог понадобится не только ребенку но и мне, вообще хотелось бы, чтобы администрация учла, что я хожу в ДГП 39 не за тем чтобы пополнять свой запас не нормативной лексики, а чтобы получить результат всего лишь нейросонографии, и желательно, комментарии к нему, если еще раз в этой поликлинике я столкнусь с подобным отношением, то я не поленюсь и напишу жалобу на имя главврача и в отзыве оставлю ФИО того "доктора", кто так относится к пациентам.