- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 58341 раз

Детская городская поликлиника № 86

Москва, Коровинское шоссе, 36-А
Показать на карте
+7 (495) 486-61-20
  • Положительных: 49 отзывов
  • Отрицательных: 46 отзывов

Поликлиника обслуживает детей и подростков до 18 лет районов Дмитровский, Западное Дегунино, Восточное Дегунино по адресам прикрепления.
Травматологический пункт – межрайонный.
Информацию о сроках и результатах диспансеризации можно получить у участкового врача педиатра, врача педиатра отделения профилактики.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Детская городская поликлиника № 86
Елена
20.03.2014
Очень хорошая современная поликлиника. Евроремонт, стульчики разноцветные. Все радужно и красочно, телевизор и мультфильмы. Все современно.
Екатерина
03.08.2015
А можно поинтересоваться, в каком филиале евроремонт и телевизор?
Елена
20.03.2014
Очень хорошая и современная регистратура. Грамотные и вежливые сотрудники. Все по-современному. Молодцы.
Ольга
26.02.2014
Уважаемая администрация! Очень благодарны Вам за возобновление работы кабинета лазеролечения! Очень помогает нам справиться с затянувшимися ОРВИ. Отдельно прошу отметить грамотного и внимательного доктора Осипову С. В. за хорошую организацию работы кабинета. Большое спасибо.
Елена
21.02.2014
Мы их Химок! Прикрепились к дгп 86! Очень довольны! Хорошая поликлиника, красивая, современная! Порядок, уютно! Отдельная благодарность врачам - очень опытные, отзывчивые! Нет сумасшедших очередей на прием! В каждом кабинете улыбаются, детей очень хорошо осматривают. Приятно удивляет, что все обследования делают здесь же. Не надо мучится и записываться в больницы. есть все (все!) узкие специалисты. Мы не могли у себя в Химках попасть к неврологу 5 месяцев, узи сердца ждали талончик год! Удобная запись по интернету!
Наталья
14.02.2014
Ужасное отношение персонала к пациентам. Записала ребенка на прием к отоларингологу, неделю ждали. Пришли, оказалось, что каким-то образом мы на другую больницу записаны были, хотя перед записью обращалась в регистратуру за помощью, чтобы записаться правильно. Решилась подняться все-таки к отоларингологу, чтобы нас приняла, а она отказалась, мотивируя тем, что они загружены. Один человек сидел в очереди к этому врачу, и 5 мин. ее не устроили. Если бы осмотрела моего ребенка. Ужасное отношение, все злые как собаки. В следующий раз буду обращаться к главному врачу, если не поможет, выше пойду. Зачем эти записи не понятные. У педиатора мы последний раз были в прошлом году в сентябре. Запись происходит за 2-2,5 недели вперед. Смысл через полмесяца идти к врачу. Раньше придешь, 2 часа отсидишь, но в итоге все равно попадешь к врачу. Что с вашими врачами происходит не понятно и записями?????????
Д-р Трололо
20.02.2014
Доктор не обязана работать бесплатно. Нет талона - нет денег по ОМС. Инициатор такой системы - Минздрав.
Инесса
21.02.2014
Идея с электронной записью очень своевременно и полезна! Смысл в том, чтобы систематизировать потоки пациентов, чтобы дети не сидели по 2 часа в очередях под кабинетами и не подхватывали инфекции и чтобы разгрузить врачей узких специалистов. Странно, почему Вы не ходите к своему педиатру?! Педиатры очень хорошо, без помощи ЛОР врача могут лечить многие проблемы. Наталья! Вы, как современный человек, могли бы перед визитом к врачу поинтересоваться к кому Вы записаны, проверить эту информацию по интернету. Врачи сейчас работают, как за стеклом и все контролируется и проверяется ежедневно. Не понимаю! Как можно идти к врачу не зная фамилию и номер кабинета врача. Детский сад какой-то! Видимо некоторые привыкли, что их возьмут за ручку отведут, приведут, разжуют, накормят. И просто безобразие, чуть что, кляузы, жалобы, угрозы в адрес врачей. Хамство и чудовищное неуважение к медикам! У себя на работе вы так же позволяете себе хамить, грубить.Кто виноват, что Вы не можете разобраться в элементарном вопросе, к кому и куда!
Врач
21.02.2014
А за 5 минут что может врач увидеть?
Татьяна
11.03.2014
Когда Вы записывались, нужно было внимательно смотреть - куда. В терминале предоставлена вся информация. Ваша неграмотность - не повод для обвинения персонала поликлиники.
Елена
20.03.2014
Конечно Милочка, все правильно - "сгноите врачей и лечитесь отваром поганки." Врачи в России отличные и в этой клинике еще лучше. Поэтому нечего на зеркало пенять о, коли рожа крива. Не хочешь лечиться бесплатно, купи полис и ходи в платную клинику. Только, Милочка и там очереди бывают.
Тимофей
09.04.2014
А чего злые-то такие? Чего на женщину набросились? Пусть она и не права в чем-то, надо уметь объяснить.
Ирина
19.05.2014
Тимофей, а это реакция на злой отзыв. Надо уметь спокойно разобраться в ситуации, а не срывать зло на человеке, который честно исполняет свои обязанности, предписанные руководством.
Татьяна
06.02.2014
Хочется сказать, что 86 поликлиника очень хороший пример для других поликлиник. Все сотрудники добрые и вежливые. В регистратуре нас записывают всегда по телефону, внимательно относятся, потому, что в своей поликлинике 193 мы никуда не можем записаться. Да и компьютеров у нас нет - мы никому не нужны. Все стремятся в 86 поликлинику, туда придешь - все внимательные к нашему ребенку, оказывают неоценимую помощь. Это заслуга руководителей и всех сотрудников. Спасибо вам большое, всем здоровья и самого наилучшего.
Вмктория
04.02.2014
Вторник - грудничковый день. Записаны были в 13.40, а приняли нас в 15.30! И я понимаю, что это не вина врача. Просто по каким то причинам врач принимала сразу два участка! Моему ребенку полгода, у педиатора я была три раза, и все эти три раза просидела в очереди не меньше полутора часов! В следующий раз пойду сразу к заведующей, хотя вряд ли поможет.
Д-р Трололо
19.02.2014
Ага, сама вот так взяла и решила принимать 2 участка. Там просто доктора на другом участке нет, потому, что его/её утомили неуёмные претензии из серии "не поцеловал моего отпрыска в попку" за зарплату в 20 тысяч. Вы же всё время визжите "не нравится - уходите!"? Вот и получайте.
Тимофей
09.04.2014
Интересная закономерность, врачу не нравится, он уходит, пациенту не нравится, он, упорный такой, не уходит, сидит до последнего)))
RF
21.04.2014
Вы пришли в бюджетную бесплатную клинику, для тех у кого нет денег. Так, что радуйтесь, что вообще попали к врачу. В другой раз, если хотите поцелуйчиков в попку вашему ребенку, идите в платную клинику. Но я вам скажу по секрету - и там ждать придется, но поцелуйчики гарантированы.
Гасилина Анжелика
11.06.2014
Смешно, согласна с комментариями!) )))
Василиса
20.11.2014
Хорошо, взяла другой участок, а нам как быть??? Пусть вызывают другого врача, у меня запись к своему врачу, почему я должна ждать??? Смысл записываться, всеравно сидишь в общей очереди.
Элина
06.12.2014
О чем речи ведем, нравится-не нравится, есть деньги, нет денег! Вы о чем и о ком? Разговор о детях, аллееее! Отупели что ли все? Врачам оправдания нет! Не нравится лечить за зарплату в 20 тыс. - валите в платные клиники! Так вас там всех и ждут - недоумков, 6 лет в ВУЗе штаны протирали видно зря. доктор - это призвание! А вы - одно название.
Виктория
01.02.2015
Мне жаль вас и ваших детей, Элина, что вас лечат недоумки, видимо сами заслужили. идите в платные клиники, там за ваши же денежки вас оближут с ног до головы, наверное, бОльшие профессионалы. У нас врач Виктория Сергеевна Урусова, вот уж на кого язык не повернется плохого слова сказать. Огромное ей спасибо за здоровье моих 2х детей!
Лена
03.02.2015
Ну, если у врача 2 участка, поэтому и столько народа.
Ололошка
02.04.2015
В ответ на сообщение № 6 от Элина: Овуляшка, на твоё отродье всем плевать. Врачи будут работать так, как им платят. Бред о "призвании" - засунь себе под хвост.
Ирина
01.02.2014
Хорошая поликлиника. Есть все врачи. Оборудование для диагностики тоже почти все есть. Врачи конечно разные есть хорошие и не очень. Хочу написать о враче от Бога Татьяне Владиславовне Дубровской: мы к ней попали 7 лет назад со старшей дочерью, теперь она наблюдает двух наших детей. Она всегда знает какое лечение подобрать ребенку, чтобы было и эффективно, и не пол аптеки в доме. Выписывает антибиотики только тогда, когда без них нельзя, что очень важно ведь сейчас врачи очень часто их выписывают. У нас двое детей и когда приходишь с одним ребенком, Татьяна Владиславовна обязательно спросит про второго. За 14 лет общения с дет. врачами, не было доктора, который смотрел наших детей и был лучше Дубровской Т. В.
Елена
16.11.2014
Полностью согласна с отзывом про Дубровскую Татьяну Владиславовну, замечательный врач, профессионал своего дела, наблюдала своих двух дочек всегда у нее, к сожалению недавно она уволилась, очень, очень жаль.
Лада
31.01.2014
В нашей поликлинике за год произошли катастрофические изменения. Количество вновь прибывших увеличилось вдвое. От этого снижается качество предоставляемых услуг. Мы, коренные жители округа, не можем попасть к педиатрам и специалистам, а приезжие добиваются всего и всегда. Есть ли предел количества клиентов? Кем он определяется? Кто решает, кого прикреплять, а кого нет? Нагрузка на врачей, регистратуру неимоверная. Страдают наши больные дети, страдает персонал. Когда это все кончится? Когда будет порядок?
Ололошка
07.02.2014
Просто москвичи должны страдать - и точка.
Тимофей
09.04.2014
Все только началось, родненькие вы мои.
Гасилина Анжелика
11.06.2014
Дорогие мои, не знаю в какое время Вы ходите?! Я со своим ребенком прихожу всегда на пол часа раньше записи и в будний день - никого нет! Сейчас очень удобная система записи к врачу через интернет - это устраивает: никакой нервотрепки при попытке дозвониться до регистратуры. А, вообще, поняла, что если болячка ждет, то лучше потерпеть до лета, когда все уедут из Москвы, тут точно никаких очередей не будет.))))
Светлана
08.01.2014
Отличная поликлинника, классный ремонт евро офиса. Цветные стульчики для деток и мультфильмы по телевизору. Очень хороший и внимательный персонал. Врачи есть разные, оборудование. Облизывают пациентов со всех сторон. Что еще нужно, не понимаю злопыхателей пишущих плохие отзывы. Кстати, и лечат тоже хорошо, в целом. И бесплатно.
Пациент
24.01.2014
Главное, чтобы облизывали.
Антонина
21.03.2014
Как раз совершенно не главное.
Елена
23.12.2013
Молодые врачи - практически никакие, плохо учат, ничего не знают. Хороших врачей по пальцам пересчитать и все старой школы медицины. Это такие как врач Муханова Екатерина Викторовна, Ганина (правда сейчас она зам глав врача), Нина Павловна (заведующая). Посмотрите очереди к ним, это самые огромные очереди. Но они же не могут лечить всех. А преемственности н какой. И это не радует.
Оксана
27.12.2013
Неправда! У нас молодой врач Урусова Виктория Сергеевна, очень приветливая и всегда ответит на все вопросы, лечит грамотно: антибиотики просто так не назначит, всегда спросит, что из лекарств есть дома, чтоб лишнее не покупали, не тратили деньги. Мои дети ее очень любят, и, что странно, никогда не плачут на ее приеме, видимо есть подход к малышам! До этого тоже была хорошая, но и сейчас мы очень довольны. Так, что дело не в молодости, а в грамотном и добросовестном отношении к делу!
Надежда
25.01.2014
У нас замечательный молодой врач Максименко Марина Владимировна. Умная, отзывчивая, внимательная. Нельзя огульно делать такие выводы!
Лика
14.12.2013
Хороший персонал и отличное отношение к детям. А плохие отзывы оставляют, те кто приходит туда поскандалить и кто привык ко всем относится, как будто ему все вокруг обязаны. Сама ни раз была свидетелем таких скандалов, когда приходила в пл-ку со своими детьми. Если бы сами родители, вели себя прилично, не хамили и не грубили - то и к родителям было бы совсем другое отношение. Вы придите к себе на работу и попробуйте пообщаться в таком тоне и с таким гонором со своим руководством и посмотрите, что из этого получится! Я сама работала врачом в детстве и могу сказать, что как ведут себя в детских п-ках, ни где так себя не ведут. По всем каналам гласят, что врачи получают 70-80 т. р. - ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ, участковый доктор получает 20 т. р., а с надбавками около 30 (если быть точнее 28 т. р.). Из этого делайте выводы. Кто сказал или где написано, что врач должен работать бесплатно и выслушивать всю грязь, которую льют родители!
Елена
08.12.2013
Вчера, в субботу у моего маленького ребенка поднялась высокая температура, позвонила в поликлинику, в регистратуре сотрудница приняла в выходной мой вызов, всячески успокаивала меня, потому, что я была в панике. Через короткое время к нам пришла доктор Захарова, назначила малышу лечение, тоже меня успокоила и вселила уверенность. Сегодня у ребенка нет температуры. Я счастлива и благодарна регистратору Наталье и педиатру Захаровой, которые очень мне помогли и поддержали.
Мария
26.11.2013
Большое спасибо всему коллективу ДГП №86 за отзывчивое отношение и приветливость. Приехали в гости, ребенок заболел, но нас приняли с вниманием и уважением. Спасибо администраторам, регистраторам, врачам! Побольше бы таких поликлиник. У нас в МО о таком и мечтать нельзя.
Танюшка
30.03.2015
Бывают показательные моменты. Совесть, вроде, не совсем утрачена.
Александр
22.11.2013
Хочется выразить благодарность работникам регистратуры, особенно Дунаевой Н. и Сорокиной О. за вежливое и быстрое обслуживание, постоянно оказываемую квалифицированную помощь при записи и возникающих вопросах.
Александр
22.11.2013
Хочется выразить особенную благодарность работникам регистратуры ДГП № 86 Дунаевой Н. и Сорокиной О. за вежливое и быстрое обслуживание и профессиональный подход к решению вопросов, помощь при записи.
Ольга
13.11.2013
Большое спасибо педиатру Захаровой Е. И. за то, что не отказалась принять моего ребенка, осмотреть, все объяснить и выписать справку и больничный, несмотря на то, что был конец смены и мы относимся к другому участку. Большое спасибо! Здоровья Вам!
Елена
09.09.2013
Только что звонила в регистратуру. Заболел ребёнок. Завтра записана к иммунологу на плановое АКДС. Прошу отменить запись или предупредить врача о том, что мы не сможем придти. На что получаю следующий ответ: "У врача нет телефона, а на третий этаж я не побегу". Прошу оставить записку и передать в кабинет. Диктую Ф. И. О. ребёнка и получаю комментарий: "Мал ещё, чтоб по имени отчеству его называть?" Что делать в подобной ситуации? Хочешь как лучше, а получается как всегда.
Гасилина анжелика
11.06.2014
Мамочка, Вы в каменном веке живете или, вообще, ни к чему не приспособлены?! Есть интернет и там можно получить и отменить запись к любому врачу в течении двух минут. А самое главное, никакой нервотрепки!
Татьяна
25.12.2014
Регистратура нашей поликлиники - сборище маловоспитанных дам. Это, к сожалению, факт.
Дженнет
02.08.2013
Глубокая благодарность и уважение детскому врачу участка №14 Оксане Викторовне! Очень внимательный врач! Пожелание ей и её семье огромного здоровья и благополучия! По больше бы таких врачей!
Ирина
24.11.2014
Просто ужасная и некомпетентная врач, периодически ставит неверные диагнозы и не приходит на вызова.
Светлана
02.07.2013
Спасибо неврологу Некрасовой Л. Ю. За высокий профессионализм, внимательное отношение к детям, безграничную доброту и отзывчивость!
Тришина Елена Николаевна
01.07.2013
Выражаем большую благодарность сотруднику Детской Городской Поликлиники №86 Дубровской Татьяне Владиславовне за чуткое и внимательное отношение к пациентам.
Ольга
31.07.2013
Целиком и полностью с Вами согласна. Татьяна Владиславовна лечит моих детей уже 7 лет и более грамотного и чуткого специалиста я еще не встречала.
Анна Иванова
20.06.2013
Хочу выразить огромнейшую благодарность врачу Варнавиной Ирине Владимировне за её профессионализм и отношение к больным. И также благодарю медсестру Валентину Павловну, такого доброго и профессионального отношения я не встречала давно. Спасибо Вам за ваш нелегкий труд. Желаю здоровья Вам и Вашим близким.
Марина
13.06.2013
В поликлинике гимнастику по Войту делает врач-педиатр Захарова Екатерина Игоревна. Принцип Войта заключается в изменении мышечного тонуса в процессе рефлекторных движений. Спасибо ей огромное. Ребенок после гимнастики стал намного активнее и даже начал разговаривать.
Дина Сергеевна
29.05.2013
Очень хотелось бы получить комментарии к вчерашнему случаю (28.05.2013 г.). Вчера обходили для садика врачей, заодно решили посетить офтальмолога, так как ребенок жаловался на глазки. В коридоре и кабинете офтальмолога посетителей не было, врач и медсестра мирно попивали чай с конфетами. Когда мы попросили принять ребенка, нам отказали - ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ПАЦИЕНТОВ! Сказали, что прием идет только по записи и сегодня грудничковый день. Ближайшая запись оказалась только на 11 июня, через 2 недели. Вечером у ребенка начали гноиться глаза и поднялась температура, слава богу, небольшая. Неужели сложно было принять ребенка двух лет в отсутствии других детей, назначить раньше лечение???
Игорь
27.07.2013
Дина! Хотелось бы напомнить Вам и Вашему мужу, что в УК РФ присутствует уголовная ответственность за заведомо ложный донос и клевету.
Екатерина (мед.)
28.07.2013
Игорь, поддерживаем! Сколько можно поливать медиков грязью? Наше население считает допустимым грубо нарушать работу врачей. Если в кабинете нет пациентов, то это не означает, что врач не работает - у врачей есть еще и обязательная "бумажная работа": выписки, рецепты и т д. Дина! Прежде чем ломиться к офтальмологу, Вам надо было, прежде всего, подойти к своему педиатру - педиатр может оценить проблему и назначить стартовое лечение. Если начальная терапия не помогает, только тогда педиатр дает направление к узкому специалисту, в Вашем случае, к офтальмологу.
Дина СЕргеевна
28.07.2013
Спасибо огромное за комментарии. Мой ребенок получил необходимую медицинскую помощь. Спасибо нашему участковому Мухиной Екатерине и глав. Врачу поликлиники.
Е .К .
03.08.2013
У врача есть законное время в течении рабочего дня, для работы с картами, выписками, бесплатными рецептами. В это время в кабинете не будет пациентов, и не надо рваться в кабинет, обзывая врачей лентяями, придумывать постоянное кофепитие и самое главное стращать УК. Помните, что помимо обязанностей медиков, есть и ответственность пациентов.
Артем
03.08.2013
Это муж Дины. Про законное время для работы с картами втирать не надо или постарайтесь объяснить почему врач принимает несколько часов в день. Что он делает остальное время. Про зарплату не надо, я бы поспорил большая она или маленькая, но раз ты работаешь делай свою работу хорошо. Меня тоже не устраивает зарплата, но я качественно делаю свою работу, а врач тем более должен любить свое дело. Я бы не сказал, что офтальмолог в нашей поликлинике сильно перегружен. Я долгое время провел в поликлинике и видел кто во сколько приходит и уходит. Вот наш терапевт Муханова, приходит задолго до начала приема и заполняет карты, и она периодически попадается на улице идя на вызов не в часы приема. А часть врачей приходит зачастую даже позже, начала приема, ломая великую электронную очередь. А особо умным и юридически подкованным я советую ознакомиться со статьей 124 уголовного кодекса РФ и я очень хотел бы посмотреть на Вас как вы будете стоять у стойки терминала и записывать ребенка на прием врача через месяц, если она (врач), конечно, не уйдет в отпуск или не заболеет. Свою точку зрения я высказал и понимаю, что она только моя и сугубо субъективная, а также понимая, что она не единственная и наверняка не эталонно правильная, закрываю эту тему для обсуждения. У каждого свое мнение и оно имеет право на существование. Здоровья Вам всем. И всего хорошего.
Людмила
04.08.2013
Ура! В 86 появился надсмотрщик! Артем, если после Вашего тотального контроля все равно в 86 плохо, то почему Вы не идете в частные мед центры, где хорошо, без очередей умные доктора прекрасно лечат? Зачем мотать нервы себе, да и сотрудникам 86?! Всем здоровья и берегите нервы, в Москве итак жизнь нервная..
Врач
04.08.2013
Прежде чем рваться к врачу - узкому специалисту, вы должны были показать своего ребенка педиатру! Это жесткое правило! Если у вас такая замечательная и работящая педиатр, то почему вы не пошли вначале к ней и не получили у нее лечение? Ваш педиатр должна была бы оценить ситуацию и сказать надо ли вам идти к окулисту, а может и вовсе не надо было! Не надо стоять у терминала и записывать своих детей подряд ко всем специалистам! Родитель не является врачом и не может сам знать, к какому специалисту надо идти, а к какому не надо! Электронные направления к врачам - узким специалистам выдает только педиатр при наличии показаний и в случаях, когда сам педиатр не может справиться с проблемой.
Артем
04.08.2013
В ответ на сообщение № 7 от Людмила: что-то мне подсказывает, что гений и королева сарказма Людмила у нас является сотрудником данной поликлиники, у Вас появилось много свободного времени, что терминал подрегулировали, идите лучше работать и работать лучше. С какого я должен вести ребенка в платную клинику, я получаю полностью белую зарплату и плачу с нее налоги и ДОЛЖЕН получать достойное медицинское обслуживание, кто хочет поспорить - к Путину. Мне кажется уже достаточно того, что мы с супругой лечимся в частных клиниках и поверьте разница гос. поликлиники и там катастрофическая. Я бы и ребенка в частные водил, но, к сожалению, их справки не принимаются в садах и школах. И опять же основная масса, я бы даже сказал подавляющее большинство врачей нашей поликлиники, мне нравятся. Я хочу еще раз напомнить, что ВРАЧ не принял заболевшего ребенка о чем вы тут пишите, о статье за клевету какую то, какую, что у коридоре никого не было и в кабинете тоже??? Я уверяю врач был свободен от пациентов. О нервной жизни в Москве и умудряемся еще оскорблять человека высказавшего свое мнение на ОБЩЕСТВЕННОМ сайте, так сделайте ее менее нервной. И для всех читающих большинство комментов в данном теме, сделаны сотрудниками поликлиники и у меня есть к этому доказательства, поэтому уважаемые врачи успокойтесь уже, признайтесь, что оплошали разок я уже все забыл и радуюсь жизни дальше, все вы хорошие просто у кого- то случилось плохое настроение и под него попал, всего делов-то. Хочу отметить, что сидя около кабинета офтальмолога, но к другому специалисту, подошла женщина с ребенком и со словами мол не знаете ли вы примят ли без записи, а то записаться не могу. Говорю мол попробуйте самому интересно и вот оно ПРИНЯЛИ свободно. Хочу отметить, что в тот кабинет опять никого не было. Но женщину приняли, не послали, и это уже о чем-то говорит, может от части и моя заслуга в этом и это приятно. И я еле сдержался чтоб не войти в кабинет и не крикнуть спасибо и наконец-то. Давайте дружно жить и каждый делать хорошо свое дело. Я живу по принципу "если взялся за что-то сделай это хорошо" чего и Вам желаю и будет всем счастье.
Артем
04.08.2013
Пока писал появился уже еще один коммент. Разжевываю, обходили врачей для садика, что ребенок уже болел я еще не знал, узнал вечером когда потек гной из глаз и поднялась температура. Гной потек через 3 часа после визита к врачу, если его можно назвать визитом. Я думаю врач бы заметил начальную стадию заболевания. Если бы я знал, что ребенок болеет я бы не ушел из поликлиники пока не приняли бы. Естественно зная, что ребенок болеет я бы вызвал педиатра на дом, т. к. он в этот момент был на обходе. Итог: направление было. К педиатру было не нужно. А врач не принял, и мы потеряли сутки лечения, т. к. врача вызвали уже только на следующий день. Даже если бы заметил в поликлинике, что ребенок заболел, мне, что бегать по району ловить педиатра, чтоб он дал направление к врачу который сидит на рабочем месте. Или сидеть к другому терапевту и заражать в кабинете чужих детей или идти домой и вызывать врача на следующий день опять же. Естественно если бы я знал, что ребенок заболеет я бы не поперся с ним в поликлинику, а вызвал врача на дом.
Stella
04.08.2013
Артем! Вы противоречите себе и как-то совсем запутались - явления воспаления или конъюнктивита? Появились вечером, значит утром следующего дня вы могли подойти прежде всего к своему участковому педиатру, у которой был прием. Не надо было ловить никого ловить, и, собственно, не нужна была бы и консультация окулиста. Все просто и без проблем и эмоций.
Е.к.
04.08.2013
A зачем с конъюнктивитом вызывать врача на дом?
Е.к.
04.08.2013
Справки из коммерческих медицинских центров одинаково принимаются во всех садах и во всех школах Москвы.
Артем
05.08.2013
Конъюнктивит, насколько я понимаю вирусная инфекция, я в здравом уме чтоб не тащить ребенка по улице в поликлинику и не заражать других детишек и их родителей. А если у ребенка был бы не конъюнктивит? И, что значит лечить самим? Тут врачи отписываются сидят, а я простой инженер и максимум, что я знаю это колдрекс при простуде и то себе, уважаемые врачи вы же сами орете не занимайтесь самолечением, тем более ребенка, вы сами путаетесь. Прошу не забывать ребенку 2 года. Давайте оставим болезнь ребенка, совпадение, неприятное, но да ладно. А, что здорового ребенка мы можем не принимать? Мы сидим блин все такие занятые с умным видом и ждем когда придет кто- нибудь по записи. Мы же врачи теперь можем работать меньше у нас есть запись 1 пациент в 40 минут (утрирую). Кстате записать ребенка в тот день я тоже не мог, терминал не принимал наш полис, потом и вовсе оба сломались. Мальчика по обслуживанию терминалов в тот день не было. По интернету я записываться не умею, и вот мы будем таскаться с дочкой в поликлинику и записываться. Еще раз вопрос к уважаемым врачам, для кого электронная запись????????? Кстате когда говорят, что мы не можем вас ( Вас здесь специально с маленькой буквы) принять так и говорят, а вы настолько забыли, что работаете для нас и на наши налоги, что смеете себе дерзить и поднимать голос в присутствии ребенка. И говорить на повышенных тонах выйдите из кабинета. Это неприятно. Хочу отметить, что хоть мы и не были записаны к некоторым специалистам заранее, потому как постепенно узнавали к кому надо, они нас принимали без вопросов. Так сами и говорили мол запись записью, но если некого нет, то, что мешает посмотреть ребенка. То есть для большинства врачей в нашей поликлинеке ребенок это не галочка в компьютере на работе. Надеюсь, что и у офтальмолога было просто ооооооочень много работы на тот момент, хотя можно было так и сказать. Что касаемо платных поликлиник, я бы и ребенка туда водил, но наша городская к нам ближе всего и дело принципа тут лечится уже второе поколение в моей семье. И из-за одного врача я не собираюсь менять клинику и если надо я буду бороться и пойти я могу дальше чем сайт поликлиники, у меня есть опыт общения с более верхними организациями по мед линии и не только. Я не считаю, что рабочие моменты и такие мелкие споры надо выносить из избы. Мы здесь задали вопрос нам оперативно помогли его решить всем спасибо все счастливы и довольны и нечего тут муссировать. Ну или почти все, я так понимаю, что некоторые врачи не успокоятся никак и продолжают писать здесь, ребята признайте, что были не правы и успокойтесь, или считайте дальше, что Вы правы и опять же успокойтесь. Просто на будущее учтите, что если бы у ребенка были бы серьезные последствия, то я бы Вас по судам затаскал.
Антонина Крылова
06.08.2013
Терминала и в 86 и по всей Москве работают почти год исправно. Я, например, очень довольна возможностью без проблем записываться к специалистам! Когда все идут на свое время - нет очередей под кабинетами, мы спокойны, врачи нормально консультирует без спешки, суеты. Вначале было не очень привычно записываться ко всем только через педиатра, а теперь даже нравится. Нам, наверное, повезло с педиатром 15 уч - наш врач очень опытная, кстати, с глазами редко направляет к окулисту почти всегда сама выписываем лечение - капли всякие. Тьфу- тьфу, все быстро проходило. К другим специалистам (лор, невропотолог) она, кстати, тоже направляет нас не очень часто - видимо, это зависит от опыта врача. Со многими проблемами справляется сама и не гоняет нас по поликлинике, за что огромное ей спасибо!
Артём
06.08.2013
Антонина, я ни коем случае не против терминалов, наоборот, 2 руками за. То, что стало меньше очередей и шума я тоже заметил и думаю, мы с вами не одни. То, что они исправно работают, тут я поспорю, за то время, что собирал справки не раз видел их неисправности, даже несколько раз попадал, что не работают все терминалы в учреждении. Кстати говоря, я понимаю, что здесь вины поликлиники нет. Непонятно одно, если врач свободен, почему он может отказать в приеме без записи?! Это неправильно, на что я получил подтверждение от руководства поликлиники, естественно, понятно, что не стоит лезть, если есть очередь по записи. Я человек принципов, к сожалению, такое воспитание досталось от родителей и от службы в звании. Почему к сожалению, да потому, что оно мне сильно мешает и в жизни, и на работе, и если мне сказали, что справку надо к концу месяца, значит надо к концу, а не к началу следующего даже. Порядок должен быть во всем и надо начинать с себя, тогда и вокруг будет лучше. Многие родители до сих пор не собрали справки, тем самым создали проблемы детскому саду, но это уже не мои проблемы. Я ушел в отпуск и бороздил поликлинику, а как быть тем, кто не может этого сделать? Возможно, было бы проще если бы я узнал раньше, что нас берут в детский сад, но это уже нерасторопность других людей, всё комом, потому и говорю, что начните с себя. Если ходить только по записи в сезон отпусков, то собрать все справки и пройти обследования с прививками НЕРЕАЛЬНО, у кого из нас отпуск больше месяца??? Как правило, отпуска-то по 2 недели дают и у многих специфика работы не позволяет опаздывать или отлучаться. А по факту, вы бегаете записываетесь, а врач свободен и не принимает - это и взбесило, ещё и совпадение с заболеванием. Что касается нашего педиатра уч. №2, она тоже очень опытная и сама прекрасно знает, чем и как лучше лечить и попросту тоже не направит к другим врачам. Любую хворь лечит быстро и дает хорошие советы, как лучше лечить и какие лекарства, и где покупать. Молодец, хорошо знает свое дело, всегда поможет и никогда не откажет, как говорится. И конъюнктивит, кстати, мы тоже вылечили быстро. Я честно рад, что она нас ведет и мы попали к ней на участок. Я повторюсь, но большое ей спасибо за всё. А беготня по поликлинике к ней не имела отношения, потому как для справки в д. с. так или иначе нужно проходить многих специалистов.
Артём
06.08.2013
Забыл написать, наш педиатр - Муханова Екатерина Викторовна (по-моему по батюшке). Кстати, почитал сейчас другие отзывы, выходит не только у нас были такие проблемы. А что касается вежливости и учтивости, уважаемое руководство поликлиники, посмотрите, пожалуйста, как отвечают Ваши сотрудники здесь на сайте, напуганным и расстроенным родителям и Вам станет ясно, как они себя ведут при личной встречи ВРАЧ-ПАЦИЕНТ.
Хороший Врач
08.08.2013
Уважаемый, Артем! ПЕРВОЕ: Вы пишите: "Я человек принципов, к сожалению, такое воспитание досталось от родителей и от службы в звании "! Так вот, первый принцип посещения врачей узких специалистов это неукоснительно - вначале осмотр участкового педиатра, который должен начать лечение и если лечение педиатра не помогает, только тогда ПЕДИАТР может Вас направить к узкому специалисту! Еще и еще раз посещение - лор, окулист, невропатолог, ортопед, кардиолог? УЗИ, ЭКГ осуществляется только после предварительного осмотра педиатра и только по направлению педиатра! Если Вы, как вытекает из сообщений, военный, то будьте добры, как военный человек, везде соблюдать четкость и принципы. Второе: Вы описали картину ОРВИ с конъюнктивитом у Вашего ребенка -данное состояние должен лечить педиатр, а не в коем случае окулист. И мне совершенно не понятно, почему Ваш педиатр не поставила диагноз и не начала лечение? В итоге Вы потеряли 1-2 дня, и получили массу негатива и беспокойства за здоровье ребенка? Все вопросы к педиатру!
Тамбовская волчица
15.08.2013
Ну и нудный этот Артём! Обычно это качество сочетается с небольшим умом и отсутствием профессионализма (что подтверждает сам Артём, говоря о маленькой зарплате и своём смирении с этим фактом, что у хорошего технаря в Москве сегодня уже нонсенс). Отсюда больное самолюбие и нетерпимость к другим. Не нуди - займись собой!
Екатерина
06.09.2013
А разве грудничковый день не отменили? Мне лично сама заведующая сказала, что его больше нет.
Артем
08.09.2013
Тамбовская волчица. Зарплаты мало всегда. Я в данный момент пишу письмо с курорта из- за границы, имею джип и коттедж за городом и зарабатываю больше всех своих знакомых, нехреново для технаря, да. И у меня хватает храбрости написать свое имя в подписи, а не то, что некоторые, не нудные, что касается профессионализма, в данный момент меня отпустили в отпуск на 4 месяца, мне так надо, и ждут обратно. А насчет ума не тебе судить, у самой небось 9 классов образования. Если ты позволяешь хамить незнакомому человеку и обзывать его, займись лучше собой, дура тупая. Хороший врач! Вы просто не очень внимательно прочитали мои посты. Я писал про то, что нашего педиатра не было, мы проходили других врачей в тот день и нам так или иначе, надо было пройти офтальмолога для садика, можете прочитать повнимательней поймете.
Тамбовская волчица
15.09.2013
В ответ на сообщение № 21 от Артем: Ещё раз подтвердил моё мнение!
Артем
15.09.2013
Я рад за Вас, это здорово, что вы такая вся правая, умная и догадливая. Надеюсь впредь вы будете иметь немного ума и сдержанности. Живите как Вам удобно и угодно, а я не из быдла и свои интересы и интересы своей семьи я буду отстаивать до последнего. Глотайте все, чем Вас кормят и умиляйтесь дальше.
Тамбовская волчица
16.09.2013
В ответ на сообщение № 23 от Артем: Браво! Сразу видно плебейское происхождение!
Генриетта Арккадьевна ( психолог ), бабушка
16.09.2013
Артем! Если у Вас куча денег и Вы по полгода можете не работать, а как разведчик следить за поликлиниками, зачем Вам простая поликлиника на отшибе Москвы? Идите в дорогие и прекрасные частные медицинские центры, где без очередей будут вас обслуживать и облизывать. И не надо будет 4 месяца драгоценного отпуска тратить на обход врачей. 4 месяца отпуск - в нормальных компаниях ценного сотрудника на 14 дней боятся отпустить! Боюсь предположить! Это как надо надоесть, чтобы тебя на 4 месяца сослали в отпуск. По поводу сообщения № 21 - это верх хамства. Достойный, умный мужчина никогда не позволит себе такое!
Артем
16.09.2013
В ответ на сообщение № 25 от Генриетта Арккадьевна (психолог), бабушка: Я долго терпел, но выпады в мою сторону надоели, вот и стал хамить в ответ. Что касаемо моего отпуска, компания пошла на мои уступки, дабы я не ушел к конкурентам, не рассматриваете такой вариант. По поводу поликлиник, я всей семьей много лет обслуживаюсь в частных клиниках, периодически беру распечатку 2ндфл и офигиваю, сколько я бабла плачу налогами, при этом не получая, положенного мне медицинского обслуживания. Я уже писал, что принципиально буду водить ребенка в районную поликлинику и буду добиваться, чтобы меня там нормально принимали и не хамили мне за мои же деньги. Тамбовской волчице я советую представить, что вы в дорогом ресторане подавились и задыхаетесь, а рядом сидит врач и советует вам идти к своему терапевту, классно Вам будет?! Генриетта Аркадьевна, что касаемо хамства ну достали уже. Я не понимаю чего тут все мусолят, была проблемка она спокойно решилась, главврач подтвердила мою правоту, и даже больше еще и помогла в дальнейшем, все довольны и рады, но нет некоторые продолжают умничать, не прочитав внимательно посты мусолить одно и тоже и еще позволяют себе, оскорблять других. А, что кстати у нас достойные женщины могут позволять себе оскорблять незнакомого мужчину??? Сколько можно нападать на меня? Пишите пожалуйста по теме, а не по моей личности, а лучше вообще не пишите, проблема решилась несколько месяцев назад и тема должна быть закрыта. Это не место препирательств. Кто хочет поумничать или полаяться ищите меня на других сайтах. Здесь я задал вопрос и получил ответ на него, но не от Вас дорогие ненавистники, моей персоны, а от главврача, за, что ей спасибо. Не один врач, не имеет право отказать в приеме пациента. У врача нет понятия я занят бумажкой или Вас нет в записи, он врач и этим все сказано. Я еще раз повторюсь, что ни в коем разе не против записи и продолжаю записываться на прием, что и сделал на кануне, дабы по возвращению пойти к врачу, просто ситуации бывают разные. И уж само собой понятно, что необходимо соблюдать живую очередь, если таковая имеется. Если кто-то иного мнения, да за ради бога, имеете полное право на это. Только я не та личность, которую в этом надо убеждать.
Прохожий
17.09.2013
Врач имеет право на работу с документацией, ведь это не просто бумажки, это чей-то ребенок, которому нужны бесплатные лекарства, это чей-то ребенок, которому нужна выписка в стационар. Но таким как Артем это не понять! Артему нужна пройти по головам, всех достать и протащить своего ребенка без показаний и необходимости к врачу! К какому врачу идти - решает сам Артем (врачи ему, в принципе, не нужны, он сам знает все). Артему плевать на других детей с их бумажками. Артему не приходит на ум, что глав. врач могла попросить окулиста посмотреть без особой надобности его ребенка, чтобы поскорее избавиться от Артема-скандалиста и жалобщика! Такие как Артем никогда не будут уважать труд других людей. Интересно, Артем посоветует своему ребенку выбрать в жизни профессию врача (чтобы каждый, кому не лень, указывал как должен работать врач?!). Также интересно, как реагирует наш чудесный Артем, когда посторонние люди бесцеремонно лезут в его работу и указывают как надо работать?
Артем
17.09.2013
Послал бы я вас да вижу вы оттуда. Для работ с бумагами у врача есть спец. Отведенное время. К врачу мне надо было для справки в поликлинику мне он лично не уперся, а такие, как вы, нихрена не прочитают внимательно и пишут потом хрень всякую. А вообще мне нравится переписываться с Вами уважаемые сотрудники данной поликлиники их родственники.
Артем
17.09.2013
И кстати, даже если я лох, который не знает к кому надо показать ребенка, есть культура общения, мол вы не к нам пришли извините, а не криком и грубо так, что мне пришлось успокаивать ребенка потом, и без того боящегося врачей. А вы все такие умные, вы даже машину пригоняете в сервис к узкому специалисту, мол у меня тут третий поршневой палец стучит, я прав, да? А для работы с бумагами кстати сидят медсестры в кабинете. А я должен 3 дня подряд ходить в поликлинику чтобы записаться на прием к свободному врачу? А терминалы не работают, так это не к нам. Я за что налоги плачу, а уважаемые вы мои врачи. Да к нормальному врачу домой приди и он поможет, а вы тут, что развели. Так и речь то идет об 1 враче только, хотя я думаю вам самим на себя клеветать нет интереса, а вот читатели почитают и другие отзывы в которых фигурирует этот кабинет.
Ирина
12.01.2014
Кстати, о зарплате врачей, все там нормально. Мой ребенок был на приеме у такого же самого офтальмолога и случайно на столе увидел бумажку-ведомость с з/п, суммой в сто с небольшим рублей. Пришел домой и сказал, что наверно надо идти в доктора, работа не пыльная, а платят нормально.
Мадам Полина
04.02.2014
В ответ на сообщение № 30 от Ирина: Да-да, сто с лишним тысяч, ага. Наверно со стажем, с отпускными такое и набежит разово.
Тимофей
10.04.2014
Ваша дискуссия, на мой взгляд, похожа на диалог глухого со слепым. Никого не хочу обидеть, но, я на стороне закона и, к своему удивлению, на стороне Артема. Цитируя его, - " А особо умным и юридически подкованным я советую ознакомиться со статьей 124 уголовного кодекса РФ и я очень хотел бы посмотреть на Вас как вы будете стоять у стойки терминала и записывать ребенка на прием врача через месяц, если она (врач), конечно, не уйдет в отпуск или не заболеет", настоятельно советую прочитать статью УК, которая предусматривает уголовную ответственность за не оказание медицинской помощи. Ораторам сей "дискуссии", настойчиво спихивающего пациента к педиатру: офтальмолог относится к специалистам первичного звена и он открыт для самостоятельной записи, срок ожидания не должен превышать 7 дней. В настоящее время, для экстренных пациентов и для льготной категории открыт функционал "живая очередь". Артему, его супруге и остальным, кто не нашел общий язык с тем или иным специалистом: Вы несете такую же ответственность перед вашими детьми, и если видите, что в помощи вам отказывают, не надо разворачиваться, надув губки, и бежать домой к компьютеру и строчить жалобы, а необходимо искать дежурного администратора учреждения или начмеда и ГВ, и будет всё и все поставлено на место. Удачи всем.
Мадам Полина
07.05.2014
Вот смешно. Если больной не попадёт на амбулаторный приём - это не смертельно. А для экстренных случаев есть скорая. Так что статью о неоказании применять к поликлинике можно в очень ограниченном количестве случаев. И если вы не смогли обратиться к офтальмологу на приём в описанном выше примере - это не проблема поликлиники.
Лена
03.02.2015
Все правильно вам отказали, офтальмолог принимает только по записи.
Елена
28.05.2013
Я сама лечилась в этой поликлинике, когда ходила в садик и школу, теперь и сына привожу только туда, был опыт лечения в Зеленограде в 54! Вот это ужжжаснейшая поликлиника, всегда меняются педиатры, ни одного нормального нам не попадалось! Из-за того, что нас все время недолечивали там в 54, 2 раза лежали в больнице, результат - иммунитета ноль, начали хватать все, что только можно. Поэтому теперь, если опять заболеваем, едем в Москву в 86 лечиться. Сейчас у нас 3ий раз бронхит, нас лечит аллерголог, есть подозрение на бронхиальную астму, Бунина Елена Александровна, прекрасный врач, отличный специалист! Все симптомы ушли за неделю, сдаем анализы и получаем конкретные развернутые ответы. Очень довольны. Много раз за последний год побывали на различных процедурах, персонал всегда вежлив, с детками всегда по-доброму и с улыбкой. Педиатры тоже менялись за все время, но всегда все устраивало. Конечно, бывало и на нас где-то прикрикнут, причем мы никогда вне очереди "просто спросить" и без записи, даже за талоном или выпиской, не лезем. Конечно, не приятно! НО, все мы люди и сорваться может каждый, плюс больных деток всегда полный коридор, это когда еще не было талонов, врачи тоже устают, само собой, особенно есть много не совсем адекватных родителей. Относитесь ко всему проще! А если не нравится доктор по каким-либо причинам, есть платная медицина, где с вами будут вежливы и назначат тоже самое лечение, просто за деньги. Давайте будем немного более лояльны, а то так все врачи уйдут в платные клиники!
Елена
24.04.2013
У нас на нашем участке просто прекрасный врач - Муханова Екатерина Викторовна. И как профессионалом и как человеком, мы все довольны. Недавно вот ее посылали в командировку в другую поликлинику на месяц, еле ее дождались. Вместо нее работал какой-то непонятный врач, которую-то и врачом назвать язык не поворачивается.
Диана
09.05.2013
Полностью вас поддерживаю, врач просто супер! У меня уже второй сын, у неё наблюдаемся и диагнозы всегда правильно ставит.
Игорь
23.04.2013
На фоне других детских поликлиник Москвы и области, данная поликлиника выглядит на отлично. Денег бы врачам побольше платили, все-таки они отвечают за жизнь пациентов. Но это, конечно, вопрос к правительству. А так врачи, медсестры и другой персонал стараются оказать людям реальную помощь. Конечно, надо понимать, что в медицине неразбериха, и за это не могут отвечать исполнители. Так что, люди, наслаждайтесь пока тем, что есть. А вот как сделают медицину платной, тогда будете вспоминать хорошие деньки.
Мария
12.04.2013
Хочу поблагодарить педиатра Купцову Елену Николаевну! Это всегда отзывчивый, внимательный и добрый человек, как к родителям, так и к ребенку!
Людмила
29.03.2013
Что касается талонов к специалистам, который выдает педиатр, вообще, чушь. Когда я попросила талон на ЭКГ, мне сказали зачем вам это надо, не посмотрев даже карту ребенка. Когда я спросила можно ли к ортопеду можно попасть( это был конец месяца), мне сказали, что запись будет только в начале месяца на следующий, но все дни следующего месяца уже красные - это значит они уже заняты. Пока медсестра занималась со мной этой ерундой, врач успел принять несколько пациентов и, не стесняясь меня, взять пару пакетиков с презентами. P.S. Я думаю руководство поликлиники все устраивает: беспредел с талонами к специалистам, пустая поликлиника, неуважение и некомпетентность врачей.
Тамбовская волчица
31.03.2013
"Поликлиника пустая", но "врач успел принять несколько пациентов" за короткое время - Людмила, Вы уж определитесь!
Игорь
24.04.2013
Если врач ответил, что Вам не нужно делать ЭКГ, значит так оно и есть. И если этот врач знает вашего ребенка, то ему не обязательно смотреть карту. Если к ортопеду огромная запись, то это также не проблема вашего педиатра. И потом вы не специалист, чтобы оценить чем занималась с вами медсестра. А то, что врач успел в это время принять еще трех человек, то это показывает его высокий профессионализм. А кто и, что дарит врачам (я о презентах), так это не ваше дело. Если дарят - значит люди очень ценят данного врача. Вы на своей работе работайте и за свои дела отвечайте. А то, к примеру, я тоже могу влезть в вашу работу или работу вашего мужа или родственников, которые деньги на ваше содержание зарабатывают и найти там много чего нехорошего. Так, что уважаемая мы живем с Вами где живем. И для России то, что вы описали, даже очень хорошо.
Светлана
28.03.2013
Были 28.03.13 в детской поликлинике № 86, это четверг, диспансерный день. Только в этот день каникулы у школьников. Пришли по талону к педиатру. Хотели попасть к офтальмологу. Зашли ко врачу в 11 часов 20 минут, в коридоре никого на прием! Врач отказала (Пичужкина) со словами: "Записывайтесь на другой день, сейчас ко мне придут МОИ дети". Хочется задать вопрос: "Кто такие ее дети, и где врач моего ребенка?!" Мы прописаны здесь, коренные москвичи. Хотя ортопед принимает детей без талонов, т. к. школьников нет (спасибо ей за это). Хотелось бы обратить внимание заведующей поликлиники на этот факт отказа в осмотре при отсутствии веских причин.
Тамбовская волчица
30.03.2013
Ответ на Ваш вопрос в предыдущей жалобе от Марины-записалась, пришла ко времени и ещё 40 минут ждала, пока такие как вы без талонов пройдете. Если никого в коридоре, значит все идут по времени и не мешают друг другу-хорошая организация приема.
Светлана
01.04.2013
Извините, но в тот день никого не было, ни по талонам, ни без них.
Игорь
24.04.2013
Есть правило, как проводится диспансерный день. И нечего тут всякие ваши жалобы строчить. Врач действовал правильно. Если не знаете этих правил - спросите и вам разъяснят. Вот магазин например закрыт, вы же не бежите в Мэрию строчить жалобу, как же бедненькая без молочка осталась, а идете в другой магазин. Так и здесь диспансеризация значит диспансеризация. Таковы правила. И нечего канючить. Записывайтесь и приходите в свое время. А может вам еще мобильный телефон врача дать, чтобы вы и посреди ночи могли консультироваться??