05.02.2015 обратились к аллергологу Чеканниковой А. П. с жалобой на постоянное подкашливание (так как сдавали анализ крови на иммуноглобулины класса Е, показало, что в крови аллергены превышены, возможно из-за этого подкашливание у ребёнка) она нам назначила аскорил и сказала прийти через неделю, будем делать ФВД, дала листочек, на котором это было написано. Спросила: "Что это такое?" Сказала: "Подышит в трубку, проверим лёгкие." Более подробно ответ нашла в интернете, оказывается перед этим нельзя есть, принимать лекарства, физ. нагрузки и т. д. Заметьте врач ничего не сказала. Пришли на приём 13.02.15 г., говорю: "Мы на ФВД." Её ответ просто убил: "Я не делаю ФВД. Вам нужно записаться в регистратуре, я разве вам не говорила?" Нет не говорила. Даёт направление в регистратуру (как так в первый раз не дала, почему? Не ясно). Итог - потеряли целую неделю. Далее выписывает Борскор и вентолин от кашля (но у нас нет кашля) она, что педиатр? Хотя с этой проблемой обращались к ней ещё 22.08.14 ответ на жалобу купите увлажнитель воздуха в квартиру, подкашливания из-за сухого воздуха. Почему такие "специалисты" сидят в детской поликлинике? Да и в регистратуре полный обман, не хотят работать. Нужно было ребёнку экг сделать, позвонила, сказали врач на больничном и по записи только в марте есть окошко, ладно сделали платно. После нужно было холтер на сутки повесить ребёнку, позвонила в регистратуру, там сказали у нас такой процедуры нет, сделали платно. Пришли к кардиологу на приём со всеми анализами (платными) она говорит: "Зачем всё делали платно? Мы всё здесь бесплатно делаем." Вопрос, что за безобразие в регистратуре?