Ирина
21.08.2014
Уважаемые мамы (полагаю это самый точный адрес обращения, в данном случае), "пробегите" глазами многочисленные негативные отзывы на данной странице. Невооруженным глазом видны существующие проблемы обсуждаемой поликлиники: телефон в режиме"занято" - горячая линия на постоянной основе (загляните в регистратуру, своими глазами убедитесь в том, что телефон "раскален"); массажист принимает только утром - массажист один, он работает на "ставку", это его предел; очереди к специалистам и запись за 1, 5 месяца - очевиден факт нехватки специалистов. Список можно продолжать, однако, стоит ли. Когда Вы пишете о хамстве врачей и медицинского персонала, объективно начните с себя. Вам не нравятся формулировки, формы ответов, качество услуг? Вы обращали внимание на то как Вы разговариваете с врачами? На то как Вы бесцеремонно входите в кабинеты и требуете чуткости, тычете в нос клятвой Гиппократа. Если бы Вы потрудились оценить ситуацию трезво, отбросив эпитеты, обуздав эмоции, сойдя с театральных подмостков, Вы не упустили бы из виду очевидные факты: в городе/в поликлинике катастрофически не хватает специалистов, врачей, мед. персонала; в обсуждаемой поликлинике имеющимися ресурсами из последних сил пытаются справиться с пациентами, кол-во которых соответствует количеству врачей, в разы превышающему имеющийся ресурс;нагрузка каждого принимающего в данной поликлинике специалиста превышает все разумные пределы. Оплата титанического труда унизительно мала, именно поэтому врачи/специалисты оставшиеся в сутках часы используют для "подработки" в консультационных и прочих медицинских центрах. Никого не оправдывая и не защищая, не отстаивая никакой конкретно позиции, хочу обратить внимание вменяемых людей на объективные причины происходящего. Вместо излияния желчи и негатива на страницы интернет - ресурсов, уважаемые мамы, попробуйте помочь в ситуации сегодняшнего дня конструктивными предложениями, разумной инициативой, активной гражданской позицией. Администрация города/ больниц Ногинска предлагает специалистам унизительный для специалиста уровень заработной платы, минимальный социальный пакет. Этот фактор является причиной отсутствия специалистов, нехватки персонала, низкого уровня обслуживания, очередей, постоянно "занятых" телефонов, очереди на запись к специалисту на 1, 5 месяца вперед. И напоследок. Уважаемые впечатлительные, только читающие данные ресурсы/отзывы мамы, помните о том, что хорошие отзывы - это скорее исключение из правил ( такова человеческая природа, добро не долго помнится, хорошее быстро забывается, позитивом не принято делиться). Знаю многих врачей- педиатров города Ногинска, которым многие ныне здравствующие пациенты обязаны днями, месяцами, годами собственных жизней. Уверяю Вас, есть среди врачей-педиатров, трудящихся в славном маленьком Ногинске, и в той Поликлинике, которой посвящен отзыв тоже, специалисты от Бога, которые лечат теперь уже детей своих "вчерашних" пациентов.