- независимый сайт отзывов о компаниях
7 50
Компания просмотрена: 15907 раз

Отзывы про Детская поликлиника № 1

Ногинск г., Лебедевой улица, 7
Ирина
2014-08-21
Уважаемые мамы (полагаю это самый точный адрес обращения, в данном случае), "пробегите" глазами многочисленные негативные отзывы на данной странице. Невооруженным глазом видны существующие проблемы обсуждаемой поликлиники: телефон в режиме"занято" - горячая линия на постоянной основе (загляните в регистратуру, своими глазами убедитесь в том, что телефон "раскален"); массажист принимает только утром - массажист один, он работает на "ставку", это его предел; очереди к специалистам и запись за 1, 5 месяца - очевиден факт нехватки специалистов. Список можно продолжать, однако, стоит ли. Когда Вы пишете о хамстве врачей и медицинского персонала, объективно начните с себя. Вам не нравятся формулировки, формы ответов, качество услуг? Вы обращали внимание на то как Вы разговариваете с врачами? На то как Вы бесцеремонно входите в кабинеты и требуете чуткости, тычете в нос клятвой Гиппократа. Если бы Вы потрудились оценить ситуацию трезво, отбросив эпитеты, обуздав эмоции, сойдя с театральных подмостков, Вы не упустили бы из виду очевидные факты: в городе/в поликлинике катастрофически не хватает специалистов, врачей, мед. персонала; в обсуждаемой поликлинике имеющимися ресурсами из последних сил пытаются справиться с пациентами, кол-во которых соответствует количеству врачей, в разы превышающему имеющийся ресурс;нагрузка каждого принимающего в данной поликлинике специалиста превышает все разумные пределы. Оплата титанического труда унизительно мала, именно поэтому врачи/специалисты оставшиеся в сутках часы используют для "подработки" в консультационных и прочих медицинских центрах. Никого не оправдывая и не защищая, не отстаивая никакой конкретно позиции, хочу обратить внимание вменяемых людей на объективные причины происходящего. Вместо излияния желчи и негатива на страницы интернет - ресурсов, уважаемые мамы, попробуйте помочь в ситуации сегодняшнего дня конструктивными предложениями, разумной инициативой, активной гражданской позицией. Администрация города/ больниц Ногинска предлагает специалистам унизительный для специалиста уровень заработной платы, минимальный социальный пакет. Этот фактор является причиной отсутствия специалистов, нехватки персонала, низкого уровня обслуживания, очередей, постоянно "занятых" телефонов, очереди на запись к специалисту на 1, 5 месяца вперед. И напоследок. Уважаемые впечатлительные, только читающие данные ресурсы/отзывы мамы, помните о том, что хорошие отзывы - это скорее исключение из правил ( такова человеческая природа, добро не долго помнится, хорошее быстро забывается, позитивом не принято делиться). Знаю многих врачей- педиатров города Ногинска, которым многие ныне здравствующие пациенты обязаны днями, месяцами, годами собственных жизней. Уверяю Вас, есть среди врачей-педиатров, трудящихся в славном маленьком Ногинске, и в той Поликлинике, которой посвящен отзыв тоже, специалисты от Бога, которые лечат теперь уже детей своих "вчерашних" пациентов.


Ответы пользователей
Светлана
2015-03-04
Когда же до Ногинска дойдет прогресс, и появится электронная очередь хоть где-нибудь????? Хотя бы просто запись, как данность???? Это разгрузит, как минимум узких специалистов. Сейчас же везде живая очередь, и чтобы иметь шанс куда-то попасть, надо приходить за час, а лучше за полтора. В Москве уже давно все работает и никаких проблем нет. Более того: когда я, например, из московской жк переводилась в местную, мне сказали, что по Москве и МСО работает единая база пациентов, и мои анализы сможет получить мой гинеколог, однако гинеколог сказала, что ничего об этом не знает. Или не хочет знать??
Наталья
2014-09-09
"Никого не оправдывая и не защищая" - именно так это и выглядит. "Попробуйте помочь в ситуации сегодняшнего дня конструктивными предложениями, разумной инициативой, активной гражданской позицией" - это никого не интересует, неоднократно жаловалась (проявление гражданской позиции) и предложения были (организационные) ничего руководством не изменялось, за исключением предварительной записи, только все равно как-то извращенно все получилось. Единственная проблема этой поликлиники, как впрочем и всего мед. обслуживания Ногинского района, в том числе и фармацевтического, это неправильная организация Главным врачом Ногинского района, и в частности, заведующей детск. поликлиникой работы подчиненных им учреждений. Это касается и привлечения специалистов и утверждение расписания приема и предварительной записи. Легко все списывать на отсутствие финансирования и недостатка специалистов. Отсюда вопрос, чья вина? Явно не потребителей мед. услуг, а значит руководителей. Отсюда следует вывод, они не способны управлять вверенными им учреждениями.
Ответить на отзыв