Я конечно все понимаю, но при попытках МЗ МО идти в ногу с прогрессом и внедрять современные технологии Поликлиника, эта выглядит просто оплотом застоя. Но впрочем по порядку.  Как театр начинается с вешалки, так наше знакомство начинается с регистратуры. Здесь есть компьютеры! Правда непонятно для чего они стоят - позади стойки с классическими, пухлыми, бумажными анкетами. И компы, вместо того, чтобы процесс ускорять его наоборот тормозят. Девушка за ним сидящая долго и упорно, что в нем ищет или набирает прежде, чем выдать анкету или записать к врачу.  Запись к врачу - это отдельная история. К специалистам записывают за месяц минимум. К ортопеду например дали "талон"- криво вырезанный кусочек картона, на 19 января 2015 г.  К кардиологу летом запись была, вообще, нереальная и пришлось идти в коммерческую организацию.  Больше всего меня порадовала организация процесса.  Чувствуется школа!   В то время, когда МЗ организует запись к врачам через интернет.   http://er.zdravmo.ru/registratu/3/Noginskii_munitcipalnyi_raion/detskaya_poliklinika_1/  Здесь не хотят записывать даже по телефону!   Кто-то может мне объяснить в чем принципиальное отличие кроме потерянного (мной) времени?  Я подошел к окошку, назвал ФИО, к какому врачу и получил талон - работает.  Я позвонил, назвал ФИО, к какому врачу хочу попасть - не работает.  В чем принципиальная разница?  И последнее, что окончательно добило, это анализ крови.   Для того, чтобы сдать кровь из пальца теперь недостаточно направления врача! Это направление необходимо "подтвердить" очередным кусочком картона. На котором написано время входа в кабинет-лабораторию.  За 15 минут ожидания подошли 3 опоздавших мамаш с детьми их разумеется пропустили.   В чем смысл работы "специально обученного" человека сидящего в коридоре целый день и выдающего эти "талоны"?  В идеале врач выписывая направление на анализ крови САМ назначает время. И не говорите мне, что компьютеры не объединены в сеть и это требует нереальных затрат.  Требуется только желание перемен и улучшения качества собственной работы.  Этого желания к сожалению я не услышал сегодня в разговоре с Биткиной Лидией Леонидовной - заведующей поликлиникой.  Весь разговор можно свести к одной фразе - людей мало, все плохо, работаем так как работаем.   Спасибо, до свидания. (короткие гудки)  Уважаемая Лидия Леонидовна! А может проблема в организации? Не задумывались?