- независимый сайт отзывов о компаниях
16 10
Компания просмотрена: 14044 раза
Александр Воронков
2011-11-18
Поликлиника худших "советских" традиций - очереди; приходя в назначенное время, есть шанс ещё посидеть за дверью. Вместо простой и реальной помощи, отправляют к друг другу на консультации, пугают несуществующими проблемами и осложнениями. В случае, если Вы в курсе проблемы и пытаетесь обсудить с врачом варианты лечения, разговаривают грубо и в каком-то странном тоне с родителями. Также сложилось впечатление, что детей врачи тоже сильно не любят, и довести ребёнка до слёз (не лечением зубов, а словами и своими россказнями) для них норма работы. Не рекомендую Вам посещение г-жи Е. Митряевой. Разумеется, никакой речи о лечении детей в подобном медицинском учреждении быть не может.


Ответы пользователей
Ольга
2011-12-07
Уважаемый Александр, во время чтения Ваших сообщений у меня возникли вопросы. Позвольте я их озвучу. 1. Если Вы считаете себя достаточно компетентным в вопросах лечения зубов у детей, то вероятно Вы имеете медицинское образование. И даже Высшее. И именно стоматологическое. И, естественно, именно по детству? Тогда, что помешало Вам самому лечить своего ребенка или обратиться за помощью к Вашим друзьям-коллегам? 2. Если Вы, сидя в очереди, так внимательно прислушивались к разговорам, то вероятно обратили внимание, что в 29-ю поликлинику едут люди и из других районов Москвы (предварительно, как Вы совершенно верно заметили, написав заявление на имя глав. врача с просьбой о прикреплении). И Вы видели какое количество людей хотят, чтобы их детей лечили врачи именно 29-ой поликлиники. Вероятно, это о чем-то говорит. 3. По поводу записи и очередей. Просто представьте себе такую ситуацию: Вашему ребенку лечат зубик. А потом говорят: "Простите, ваше время закончилось. Записывайтесь на продолжение лечения на другой день. Проходите, пожалуйста, следующие!" Мне кажется, Вам такое не очень понравилось бы. А еще. Что делать с пациентами, которые имеют право на обслуживание без очереди (инвалиды, многодетные семьи и т. д.)? Не принимать? Сказать, чтобы записывались и приходили в четко указанное время? А что делать с пациентами с острой болью? Если ребенок плачет от боли и ему нужно срочно оказать помощь? Тоже записываться? А если, не дай Бог, такая ситуация возникнет с Вашим ребенком? Вы будете записываться и ждать неделю назначенного срока? 3. По поводу лечения в платных клиниках. Я знаю людей, которым в частной клинике герметизировали фиссуры ребенку под общим наркозом. А это совершенно безболезненная манипуляция. Вот уж точно - "любой каприз за ваши деньги". 4. И о ремонте. Ремонт делается в интересах пациентов, т. е. наших детей. Чтобы детки могли получать мед. помощь в более комфортных условиях, на более качественном оборудовании. И поликлинику не закрыли на время ремонта. А могли бы. А продолжают оказывать мед. помощь всем нуждающимся в этом. Да, это связано с определенными неудобствами и для пациентов, и для медперсонала. Да, врачи принимают в разных поликлиниках. Но если моему ребенку нужно к врачу, то я поеду и на другой конец света, если там будет принимать такой врач, как Елена Николаевна, или другие врачи 29-ой поликлиники. Мои дети, можно сказать с рождения, наблюдаются и лечатся в 29-ой детской стоматологической поликлинике. Все врачи очень отзывчивые, доброжелательные и настоящие профи. А Елена Николаевна - просто ас в хирургии! Все удаления и операции моим детям были проведены именно Митряевой, и на 5+, и без всяческих осложнений. А Вам, Александр, самому решать, где лечить Ваших детей. Нам, от того, что Вы перешли на сторону платных услуг, только лучше - народу в очереди на бесплатное и качественное лечение будет меньше!:) )) Просто очень обидно за такой наговор на наших любимых врачей!
Ирина
2011-11-30
Нам лично врач, Митряева Елена Николаевна, помогла в полном объёме. Отнеслась к нашей проблеме с максимальным вниманием (я бы даже сказала со всей душой). Мои дети не плакали и ничего страшного врач нам не говорила, наоборот успокаивала и вселяла в них уверенность. Что касается помещения районной детской поликлиники, то этот вопрос стоит адресовать Комитету здравоохранения или Минздраву (Причём здесь врачи - непонятно. Тем более сам Александр пишет, что это только на время ремонта). Александр, зачем Вы обзываете других выступающих на данном сайте с положительными отзывами в адрес поликлинике "сторонниками хамства и грубости", а так же и не интеллигентными людьми? По-моему, исходя из написанного Вами, Вы сами страдаете этими проблемами. Тем более, когда Вы с головой влезли в грязное бельё (по поводу заветного номера 8 926 23х хх хх)- это уже ни в какие рамки. Представляете, что бы было, если мы все начнём писать на различные сайты информацию, которую услышали в очередях. Я бы на месте администрации поликлиники привлекла бы Вас за эти клеветнические сведения к ответственности по УК РФ - статье 129, часть 2. Вы должны обосновать свои обвинения документально, в противном случае-это клевета, да ещё и публичная в СМИ. Естественно, любой гражданин может писать разные отзывы, в т. ч. и отрицательные, если они не порочат честь и достоинство другого гражданина, в данном случае путём клеветы и оскорблений. Настоятельно советую Вам ознакомиться с вышеуказанной статьёй УК РФ и сделать соответствующие выводы.
Алексей
2011-11-30
Уважаемый Александр, прочитал Ваш пост. Где логика??? Пост № 1: "Врачи пугают несуществующими проблемами и осложнениями. В случае, если Вы в курсе проблемы и пытаетесь обсудить с врачом варианты лечения." Пост № 2: "Я не медик, где лечить перечисленные Вами заболевания, ответов НЕ ЗНАЮ." Ключевые слова: Я НЕ МЕДИК и НЕ ЗНАЮ! Александр, если Вы не медик, как Вы можете давать объективную оценку квалификации мед. персонала? Как Вы можете утверждать, что Вас пугают несуществующими проблемами и осложнениями? И как Вы, не медик, можете обсуждать варианты лечения? Пост № 3: "Впрочем можно предположить, что инновационные методы отрабатываются именно на бесплатных пациентах." Тут Вы правы, инновационные методы отрабатываются именно на бесплатных пациентах! Только это было сделано еще до защиты диссертации и до получения патента и уж никак не в поликлинике!
Денисова Ирина Николаевна
2011-11-30
Александр, Вы, видимо, из тех людей, кто ставит во главу угла второстепенные проблемы: очереди, нелюбовь к детям, слёзы и т. д. Во-первых, надеюсь, что Вы не будете отрицать тот факт, что дети непредсказуемы и в любой момент лечения с ними могут возникнуть какие-то сложности, а значит неизбежны накладки по времени. (И в частных клиниках это тоже случается. Кстати, ни для кого не секрет, что в частных клиниках сейчас работают врачи из районных поликлиник. Только в них они Вас лечат за деньги. Но главное, там Вы можете говорить сколько хотите, обсуждать, что угодно, сами себе назначать лечение и т. д. Одним словом, любой каприз за Ваши деньги). Совершенно очевидно, что наличие очереди и сумасшедшая запись за 1 месяц к Митряевой Е. Н. подтверждает скорее всего её профессионализм и компетентность. Во-вторых, почему Вы считаете, что ещё кто-то, кроме нас, родителей, должен "любить наших детей"? Относиться с вниманием - да, но любить - странное желание. В-третьих, складывается впечатление, что Вы вообще первый раз в ДЕТСКОЙ поликлинике и не имеете представления о том, что дети могут плакать. Я считаю, что именно задача родителей позитивно настраивать своего ребёнка на встречу с врачом. Думаю, что Вы немного лукавите в своих высказываниях по поводу запугивания Вас несуществующими проблемами и осложнениями. Зачем это нужно врачам в бесплатной поликлинике? Какую цель они при этом преследуют? Что они от этого имеют? Не вижу логики. И непонятно зачем Вы пошли за оказанием Вам простой помощи к хирургу Митряевой Е. Н., а не к терапевту. Митряева Е. Н. непосредственно связана с лечением серьёзных и сложных заболеваний. По вашему высказыванию, совершенно очевидно, что Вы пришли на приём поговорить и предложить врачу "варианты лечения", а врач не одобрила их и тем самым ввела Вас в гнев. А вот этот Ваш призыв "Не экономьте на детях!" кому адресован? В заключении, Александр, хочется посоветовать Вам не подсчитывать по ночам количество реплик на свой комментарий, а сходить к Елене Николаевне и извиниться, а затем вылечить у неё хотя бы 1 зуб. И вот тогда Вам точно будет очень стыдно за написанный Вами бред о великолепном враче.
Александр
2011-11-30
Неуместно сайт, предназначенный для отзывов, превращать в какое-то выяснение отношений. Я честно и предметно перечислил замеченные недостатки, чтобы люди, собирающиеся в это заведение, были в курсе. Сюда можно добавить, что поликлиника (на время ремонта) находится в помещении детской районной поликлиники, поэтому дети в очереди к стоматологу сидят в одном коридоре с теми, кто пришёл с различными заболеваниями, в т. ч. заразными, к участковым врачам. Кстати, Контакт и Одноклассники, это хорошо, но неплохо бы вынести на обсуждение и ещё одну интересную тему - она на поверхности - итак: можно позвонить по заветному номеру: 8 926 23Х ХХ ХХ и договориться о визите. Примут всё в той же детской поликлинике, можно без полиса, без прописки и (!) без очереди, по-договорённости. Без выдачи кассового чека. Проверять эту информацию должны компетентные органы, но стоило немного пообщаться с людьми - о таких фактах стало известно. А хамство и грубость "сторонников" неудивительны, в такие места интеллигентные люди не ходят. И последнее: даже при финансовых затруднениях БЕСПЛАТНО можно лечиться не только в районной поликлинике. По полису обязательного мед. страхования можно прикрепиться к любой городской поликлинике, в любом районе, для этого необходимо написать заявление на имя главного врача и получить его резолюцию. А Вам, г-жа Митряева ("ЕЛЕНА", это, наверное Вы, раз инициалы Е. Н.?), удачных опытов, добровольцев, похоже, достаточно!
Виктория
2011-11-29
Молодец, Елена. А в чем проблема у Александра - не пойму. Чего вообще надо было выступать? Отвел и отвел. Получается: не укушу, так плюну. Фу.
Елена
2011-11-29
Все гораздо прозаичней: Ваш, Александр, пост я вынесла в социальные сети "Контакт" и "Одноклассники", в надежде на то, что их (этих отзывов) будет больше. Удачи Вам в лечении Ваших детей в частных клиниках! А на свой вопрос я ответа и не надеялась получить, потому как это даже и не вопрос был, а констатация глупости Вашего комментария.
Александр
2011-11-29
Странная последовательность реплик на мой комментарий - они все добавлены подряд за 1 день, похоже, кто-то попытался срочно изобразить несогласие от имён разных людей. Что лишь доказывает, увы, правдивость комментария.
Ответить на отзыв