Обратилась в ДЦ3 03.10.2014 в 9-20 утра с острой болью в спине. Боль такая, что не пошевелиться, ни наклониться, ни повернуться - ничего. Меня направили к участковому терапевту, тот в свою очередь дал направление к врачу-неврологу. Если не ошибусь в фио, Мамедову Тимуру. Я беременная. Мою карту мед. сестра терапевта занесла к неврологу, с пояснениями причин обращения, и сказала мне, что меня вызовут, надо немного подождать. Доктор меня не вызвал, отсидела в живой очереди до 11-45. При входе в кабинет, со мной зашла дама, распространяющая рекламные листовки. Доктора с каждой покупки пациентом товара по такому листку, получают %. И, конечно же, доктор стал общаться с этой дамой, а не со мной. Когда дама, наконец, ушла, мне уделили внимание. Внимание заключалось в том, чтобы начать заполнять мою карту. Ни осмотра, ни каких-либо вопросов. Когда же наконец, дошло до моей проблемы, доктор сказал, что ничего сделать не может, что мне ничего нельзя. Видимо, в его рекламных листочках не было ничего от острой боли в спине для беременных. На вопрос, что, может быть, рекомендовать массаж (при защемлениях, нормальный врач сам может при обследовании и осмотре вправить позвонки и нормализовать работу защемленных мышц) - доктор дал мне листовку с гимнастическими упражнениями, которые мне нельзя делать. На встречный вопрос, что из этого мне можно, доктор ответил: "ну, вы там сами посмотрите!" Итог: впечатление отвратительное, помощь оказана не была. Сплошная потеря времени. И все это при условии наличия острой боли и того, что пациентка беременная. Хотелось бы, чтобы руководство приняло меры по решению данной ситуации, провело соответствующую работу со своим подчиненным по вопросам его мотивации, и напомнило об обязанностях. Ну, и, конечно же, я больше не хочу обращаться к этому доктору за помощью - только время потрачу, и никому его не посоветую. Пусть получает % с листовок, а не с принятых пациентов.