- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 72552 раза

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1

Москва, Каховка улица, 12-А
Показать на карте
  • Положительных: 72 отзыва
  • Отрицательных: 81 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1
Андрей
26.12.2014
Полная некомпетентность врача. Лекарство от насморка - горячие яйца. Со всеми болезнями срок исцеления не более 3 дней, не взирая на выздоровление. С соплями и бронхитом - бл не более 3 дней.
Юлия
17.12.2014
Я только прикрепилась к этой поликлинике и пришла к терапевту, с высокой температурой. В автомате получила электронный талон на котором стояло: "начало приема и время Живая очередь", оказывается это было время когда мне надлежало быть у врача. Я опоздала на пять минут. В итоге, мне отказали в приеме, сказав, что рабочий день закончился, она выключила компьютер и из-за меня включать его не станет. (К сожалению, имени врача я не помню). В регистратуре мне сказали перезаписаться. Автомат предложил мне запись через двое суток, на мой вопрос в чем странность, в регистратуре сказали, что автомат считает, что сегодня я уже посещала врача, а руками они изменить не могут. Тогда я попробовала вызвать врача на дом. Мне сказали указать домашний телефон, когда я сообщила, что у меня нет столь полезной в хозяйстве вещи, сказали спросить у соседей, потому, что иначе, врач ко мне не придет, так как за звонок на мобильный им не платят. Я предложила оплатить звонок, но в этой просьбе мне было отказано. Так закончилось мое знакомство с поликлиникой. Я развернулась и поехала в платную клинику. Очень печально, что люди которые в силу профессии должны оказывать помощь, делают всё наоборот.
Лена
17.03.2015
Ну если у врача закончился рабочий день, почему она должна вас принимать?
Юлия
20.03.2015
В ответ на сообщение № 1 от Лена: Елена, если бы Вы прочитали сообщение внимательнее, возможно поняли бы, что меня разозлил не только отказ врача. А больше отношение в регистратуре. Что касается отказа врача, видимо меня избаловали в других поликлиниках, в которых принимают до последнего пациента.
Ирина
02.12.2014
На вопрос, касающийся потери карты в регистратуре старого человека, где буквально собрана вся его жизнь, мне, его дочери, зав. 1 терапевтическим отделением Шинкаренко Н. Г. ответила, что это МОЯ проблема; на следующий вопрос, где мне ее искать, данный высоко культурный специалист ответил следующим образом (далее цитата)- "да хоть в вашем лифчике!" Классные, культурные кадры. СПАСИБО! Продолжайте в том же духе. Я думаю, что надо таким работникам не выплачивать выходное пособие, а удерживать! 02 декабря 2014 г.
Наталия
26.11.2014
Хамство, это у них девиз. В этой поликлинике, всегда бардак. В регистратуре ничего не добьёшься, просто гавкают. На приёме у врачей, никогда не попадаешь по времени, но если попала на приём в кабинет ещё заходят пять человек и кажется тебя вообще не слушают, потому, что в кабинете ещё пять человек. Пришлось попасть к Врачу невролог - Корченкина Алла Альбертовна, так она десять минут со мной спорила кому идти за анализами, хотя у ней сидел медбрат. Я сама бы сходила, но мне не дали их на руки, как можно выписывать таблетки не видя анализов для чего я их сдавала. И так везде сдаёшь анализы, но они не кому не нужны или их теряют или они не кому не нужны, про карту я вообще не говорю. Интересно, когда будет там порядок. Приходишь очень редко и то встречаешься с хамством. Хорошо бы если администрация читала отзывы и что-нибудь принимала.
Гость
27.11.2014
Наталия, не расстраивайтесь. Стоматологов после Нового Года сокращают до одного терапевта и одного хирурга, а к весне и других специалистов сократят. Так что копите деньги, к бесплатным врачам будет вообще не попасть.
Sofiya
25.11.2014
Звонила в регистратуру с острой болью, а мне ответили на звонок, а затем отложили и я слушала разговоры, вместо того чтобы мне помочь. Творится бардак. Надо всех поменять, просто тихий ужас.
Ярослав
29.11.2014
А вы хотели, чтобы вам медрегистратор обезболивающее назначил?
Юлия
17.12.2014
В ответ на сообщение № 1 от Ярослав: видимо девушка имеет ввиду, что это невежливо. Хотя, судя по комментарию для Вас данное понятие слегка расплывчато.
Яков
15.02.2015
Бедная Софочка. Надо было в свое время бежать в Израиль. Теперь чем Вам помочь?
Инна
24.07.2014
Хотелось бы выразить огромную благодарность ЛОРу Михайлутину А. В. Замечательный врач. Сделал все быстро и относился. уважительно. Побольше таких врачей.
Пациент
01.10.2014
Вот уж кому надо писать не благодарности, а жалобы. Михайтулин врач отвратительный! Что это за лор, когда он даже не осматривает пациента, когда на просьбу заглянуть в рот, его ответ: "А что я там не видел?". А уж о дополнительных исследованиях и речи быть не может, на просьбу о направлении на рентген только истерические вопли врача и медсестры: "Талонов нет". Единственно, что его интересует, так это только место работы пациента, интересно, что ему это дает в плане постановке диагноза?)) Остается только ждать, когда его заменят на профессионального врача, а пока приходится ездить в лорам в ДКЦ № 1, вот там действительно настоящие врачи-лоры, а Михайтулин просто пустое место, которое мог бы занять профессионал!
Екатерина
14.03.2014
Не поликлиника, а одно название. Прикрепилась к поликлинике, не успела сдать анализы, через 5 дней карта уже была потеряна! Я даже результаты анализов узнать не успела. Врачи пенсионного возраста, диагноз ставят навскидку и выписывают рецепты без не глядя на результаты анализов, УЗИ.
Ирина
26.02.2014
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, был опыт общения с кардиологом? И какому именно лучше записаться на прием?
Ирина
02.03.2014
А кардиолог остался один, Толстоганова кажется. И запись к нему через терапевта.
Александр
13.02.2014
Хочу вытащить благодарность участковому терапевту Храмовой Оксане Владимировне. Да очень чуткое отношение. К каждому больному она относиться как к своему заболевшему родственнику. При этом, какой специалист она высоко грамотная. Всегда уделит время и объяснит причина заболевания и как бороться грамотно с недугом. Она неоднократно помогала мне и моей семье. Хочу отметить работу нашей мед сестры. Захаровой Т. Н. чуткая. Очень внимательная и доброжелательная к больным. Следит грамотно за прохождением полной диспансеризации. врач и мед. Сестра на нашем участие по человечески заинтересованы в нашем здоровье. Мы это видим по их работе. И за это им большое человеческое спасибо от жителей нашего участка!
Елена
05.02.2014
Поликлиника после смены руководства изменилась в лучшую сторону. Давно я здесь не была. Чистенько, скорее всего был сделан косметический ремонт. Впечатления о ней остались только позитивные. За время прохождения лечения ни разу очередей не видела. Сама не люблю очереди, но эта поликлиника меня приятно удивила. Медицинское обслуживание тоже на высшем уровне, мед. персонал умеет найти подход к каждому пациенту, внимательные и отзывчивые (мне предоставили всю информацию о сдаче анализов, о записи к врачам). Я посещала нескольких специалистов, к сожалению, не часто встречаются такие сотрудники. Администрация поликлиники прикладывает все усилия, чтобы всем пациентам, которые обращаются, вовремя была оказана квалифицированная помощь. Очень удобно, что в субботу можно пройти обследование, видно оборудование закуплено новое. Спасибо за Вашу работу.
Светлана Владимировна
14.02.2014
Чиновники от поликлиники сами себе написали хвалебный отзыв:) Загляните для примера на прием к врачу-терепевту Сергеевой С. Н. - вот к кому можно часами стоять в очереди.
Виктория
17.03.2014
Елена, Вы не правы. Ко врачам только ЖИВАЯ очередь. Т. е. по талонам, с больничными (проходят через одного с общей очередью), с острой болью - все в ОДНУ ОЧЕРЕДЬ. Если у Вас талон, например, в 15, дай бог попадете к 18.
Александр
02.12.2014
Запись к терапевту закрыта на 3-4 дня вперед. Получается, что свою болезнь я должен спрогнозировать за несколько дней, чтобы не сидеть многими часами в "живой" очереди.
Екатерина
31.10.2013
Хочу написать слова благодарности об участковом враче терапевте - Федотове Павле Игоревиче. Когда прихожу к нему на приём, то всегда уверена, что Павел Игоревич внимательно выслушает меня, профессионально назначит лечение. Если вдруг получается не сразу взять талон к специалисту, то Павел Игоревич всё сам доведет до конца, позвонит домой и скажет, когда прийти забрать талон. К сожалению, сейчас врач работает без мед. сестры и на выписку рецептов у него уходит много времени, рецепты как правило выписывают пожилые пациенты, но Павел Игоревич не только выписывает "гору" рецептов, но и ходит лично подписывать их. От всего сердца хочется, чтобы Федотов Павел Игоревич проработал на моем участке как можно дольше. С уважением Екатерина К.
Наталья
31.10.2013
Моему сыну 25.10.13 на основе рентгеновского снимка был поставлен диагноз - Бронхопневмания и заведующей открыта справка. 29.10.13 он был ВЫПИСАН на учебу (типа по его просьбе, отказавшись от осмотра -, что не является правдой!) терапевтом, которая даже не послушала его легкие, не дождалась результатов анализов и не сделала повторный рентген! Никакого лечения врачом назначено не было! Как же можно так относиться к больным?
Гость
31.10.2013
Я, житель района Зюзино и эта поликлиника наша районная. Хамство врачей проявляется во всем. Примеры из жизни: есть врачи, к которым попасть можно только по записи. Но, сидит очередь живая и по записи, естественно как дело доходит до попадания в кабинет - начинается свара в прямом смысле. Моя бабушка диабетик-инсулинник, своего времени по талону ждала два часа, пока врач за ручку приводила "своих", да еще и в очереди один хам затеял драку с женщиной, которая вообще-то по талону должна была идти в свое время, а он с криками: "Я, инсулинник" вцепился ей в волосы. Хотя половина в очереди была инсулинников. Более того, моя бабушка наблюдалась в другой поликлинике в центре Москвы, но поскольку уже плохо ходит, пошла сюда к эндокринологу. Про инсулин, который жизненно необходим бабушке, эндокринолог сказал: "Ой, вы знаете, тут на вас мы не рассчитывали, у нас на инсулин очередь, и мы заявку подаем, а на вас уже не хватит, только если на следующий год! Тяжелый диабетик не может жить без этих уколов! Так же терапевты водят за ручку (понимаете, что наверно за вознаграждение) в кабинеты других врачей, чтобы те в очереди не сидели, на возгласы самой очереди отвечают - они с острой болью (так коня лет 18 под 2 метра ростом водили к неврологу, очень видно по нему, как остро ему необходимо стучать молоточком по колену). Ну и естественно есть пациенты хамы со словами: "Я ветеран, я спросить, я карту только забрать..." - это как и везде. Врач своих больных так же без очереди и записи приглашает. Особенно опасна терапевт Матвеева, ей уже на пенсию 20 лет как пора, но старая.. все работает, врач нулевой, хамка, лентяйка. Старики регулярно в очереди жалуются, что она даже не спросит, есть ли жалобы. Так несколько лет назад я пошла к этой Матвеевой, чтобы сделать справку 086 (для института), они лениво выписали направления и сказали обходить врачей. Я 2 недели каждый день ходила по врачам, к хирургу я пыталась 3 раза попасть (причем когда я попала, меня и не осматривали даже) - т. к. 3 очереди по записи, на перевязки и просто так, к неврологу 4 раза - чтобы он мне просто в карте отписку сделал и в справке, почти всех я прошла, как выяснилось, что ЛОРа у них нет, он уволился (был 2009 год). Я со слезами уже доведенная до отчаяния пошла к заместителю главного врача, чтобы он мне подсказал, что делать, кто поставит заключение ЛОРа. Но нет, меня послали. Я пошла к терапевту Матвеевой опять же - она ушла в отпуск, попала к другому, пожаловалась, на что медсестра все той же Матвеевой (она мне направления на анализы и выписывала) сказала: "Ой, я кажется вам на ЭКГ не дала направления, ну сейчас я вам выпишу." Хорошо врач молодой мужчина, сказал ей хватит, и сам мне написал недостающие заключения. Аналогично было с прививочным листом, который мне нужно было принести в институт. Мне сказала терапевт, что его утеряли, я при ней пролистала карту и нашла его, она сделала дурное лицо, типа не заметила, да еще и оказалась, что ряд прививок надо было обновить еще 4 года назад! Запись это нечто было - 2 раза в неделю в 6 утра стояла толпа еще до открытия, чтобы добежать до журналов записи первыми и записаться на нужное время. Сейчас правда электронная очередь. Регистратура тоже нечто, на вопрос работает ли этот врач - вон на стенде посмотрите, подходишь и глаза разбегаются, не найти сразу не фамилию, ни кабинет - все в разнобой, а половина пенсионеров слепые, и им точно не найти нужную информацию.
Анастасия
27.10.2013
Курение опасно для здоровья наших "врачей"??! Хоть нам наши доктора рекомендуют бросить курить, но сами это рекламируют своим видом, когда стоят на тропинке, где мимо них проходят дети, пенсионеры, молодёжь и они вынуждены входить в тучи дыма и дышать этим, стоят в спец. одежде, а потом же в ней и ведут приём, вокруг столько окурков, на вокзале меньше. Примите меры, отведите для своих докторов место для курения, так чтобы окружающие от такого не были в шоке и наши дети не дышали дымом, тропинки для того чтобы ходить, а не для того чтобы врачи отравляли воздух дымом и засоряли всё окурками, рядом две школы, примите меры.
Наталия
16.10.2013
Вызывала на дом участкового терапевта к больной после инсульта. Участковый Топилина - не только не пришла, но даже не позвонила. Хотя просьбу посетить больную передала лично.
Д-р Трололо
23.06.2014
Скажите, что вы ожидаете от этого визита, только честно?
Елена
09.10.2013
Я медицинская сестра по физиотерапии. От Вашей поликлиники номер 33 г. Москвы (ул. Каховка 12А) мне прислали приглашение на собеседование. 09.10.13 позвонила, меня соединили со старшей мед. сеcтрой, она спросила о моём возрасте, я ответила:" 51 год". Старшая м/с ответила мне: "Вы нам не подходите!". Желаю этой старшей м/с, чтобы её тоже в 50 лет нигде на работу не брали из-за возраста! Очень обидно!
Светлана
10.10.2013
Елена! Не обижайтесь на тех, кто не ценит опыт. Лучше порадуйтесь тому, что Господь отвел Вас от этой поликлиники и ее администрации.
Бастрыкина
14.10.2013
Перезвоните по телефону: 8-919-775-77-53. Галине Александровне.
Бульба
25.09.2013
Врачи сменяются один за одним, за 2 месяца лечения сменилось три терапевта! Биохимию крови сдавали 2 раза - анализы теряли. Про потерю карточки вообще молчу - это у них так принято. В общем, если не хотите гробить свое здоровье и терять нервы - бегите от терапевтов этой поликлинике подальше. Безусловно, это касается не всех врачей. Вот, к примеру, хирург - отличный специалист, очень внимательный.
Екатерина
18.07.2013
Хочу выразить благодарность терапевту, Тапилиной Наталье Алискеровне. Замечательный, добрый, внимательный человек. Побольше бы таких хороших врачей!
Наталья
31.10.2013
Чем же она Вам так понравилась? Вот у меня совсем другое мнение! Моему сыну 25.10.13 на основе рентгеновского снимка был поставлен диагноз-Бронхопневмания и открыта справка. 29.10.13 он был ВЫПИСАН на учебу (типа по его просьбе, отказавшись от осмотра -, что не является правдой!) терапевтом Тапилиной Н. А., которая даже не послушала его легкие, не дождалась результатов анализов и не сделала повторный рентген! Никакого лечения врачом назначено не было! Как же можно так относиться к больным?
Лариса
04.04.2014
А я, согласна. Хороший, внимательный врач, мне жаль, что она ушла из нашей 192 поликлиники. Вам здорово повезло, что у вас работает грамотный врач. На счет вашего сына не знаю, но у меня была прикорневая пневмония и врач этот диагноз поставила без рентгена. Рентген только подтвердил этот диагноз.
Евгения
15.06.2013
Врач УЗД Алексеева Ю. Г. -очень хороший врач. Казалось бы молодая, но грамотная и внимательная. Всегда выслушает, подскажет, посмотрит. Очень любезно разговаривает с пациентами.
Марина
28.03.2013
В шоке от приема лор-врача. Пришла после острого синусита, головные боли, боли вокруг пазух, заложенный нос, болит горло, увеличены лимфоузлы. В кабинете пробыла более 20 минут, все это время разговоры не по делу, вопросы про личную жизнь, где была в отпуске и т. д. Три строчки в карточке, осмотр - 30 секунд (заглянул в нос). Все! На лимфоузлы размером с яйцо ноль внимания. Диагноз - "иди к стоматологу, я ничего не вижу". На возмущенное: "Что делать с больным горлом и лимфоузлами?" - "Кто здесь врач? Я лучше знаю". Вышла в обалдении, зашла следующая девушка, держась за горло. С ней встретились внизу, в регистратуре. Ходит уже второй месяц, хронический гайморит, почти не дышит носом, задыхается в кашле, тянет горло. Назначены полоскания солевым раствором, рентген показал признаки полипа, ЛОР откомментировал: "Нет у тебя никакого полипа, поговори тут.". Все. Это нормально вообще?! Зачем такой врач просиживает штаны в поликлинике? Либо приглашайте ВМЕНЯЕМОГО врача, либо направляйте в специализированное ЛОР-отделение. И после этого они ещё смеют осуждать больных, что они не внимательны к собственному здоровью. Позорище!
Наталья
14.02.2014
Халатность ЛОР-врача при приеме больных подтверждаю - при проведении обязательной диспансеризации, несмотря на устное указание, что имеются проблемы с гайморовыми пазухами, даже не сделал стандартный осмотр, но вовсю трепался на посторонние темы.
Вероника
18.02.2014
Да, лор у нас еще тот кадр. Он все болезни лечит 3-4 препаратами, назначает их всем подряд. И, конечно же, процедура "ПАРАХОД" или "ПАРАВОЗ". Вместе со мной зашла девушка, минуты 2 на осмотр и совершенно одинаковые лекарства и процедуры. Хотя жалобы разные. А самое удивительное, что он уже не молод и за плечами ОГРОМНЫЙ СТАЖ работы.
Котя
19.07.2014
Да уж! ЛОР просто супер! Когда на вопрос: "Какие жалобы?", я ответила, что от прописанного им лечения я не чувствую никаких улучшений, мне посоветовали ложиться в больницу и лечиться там, а сам он очень даже доволен эффектом. На мой вопрос: зачем мне прописали внутривенные уколы хлористого кальция (он уже давным давно нигде не используется, его сложно правильно ввести, к тому же по ощущениям он весьма неприятен и способствует повышенному тромбообразованию), мне ответили, что от них "организм прогревается изнутри и выздоравливает". На вопрос, совместимы ли прописанные им лекарства с теми, что я принимаю постоянно, доктор ответил: "Не знаю, наверное совместимы". Класс!
Галина
13.03.2013
Сегодня 13.03.2013 года была в поликлинике № 33. В данный момент готовлюсь к плановой госпитализации, сдаю анализы, прохожу необходимые обследования. Сама нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (1г.2 мес). Конечно меня волнует вопрос, кто будет с ребенком в этот момент, как оформить больничный на папу. Решила уточнить вопрос в администрации на 4 этаже. Дама на ресепшене (естественно, вся в делах, разговорах) на мой вопрос ответила "Откуда я-то знаю? Что я Вам юрист!" Всем своим видом при этом демонстрировала пренебрежение и какую-то неприязнь. Думаю, попробую обратиться в регистратуру (в окно по оформлению больничных). Там я тоже отвлекла сотрудницу своим глупым вопросом. В ответ прозвучало "Вы обратились в регистратуру травмпункта. Мы то здесь причем" (Регистратура травмпункта в соседнем окошке). Попыталась попасть к заведующему, но там очередь человек 10, а дома ребенок ждет и еще маму надо к врачу записать (потратила полчаса, т. к. терминал постоянно зависал). Буду пытаться найти ответ в интернете, к таким "специалистам" ходить только настроение портить.
Сотрудник
15.03.2013
Уважаемая Галина! Больничные листы по уходу за ребенком дают в детской поликлинике, а не во взрослой. А то, что очередь к заведующему, так в поликлинике осталось терапевтов человек 5 на весь район.
Галина
16.03.2013
Уважаемый сотрудник! Всем нелегко живется в этом мире! Но я считаю, что сотрудник администрации поликлиники должен быть компетентен в данном вопросе, на то он и занимает административную должность в учреждении!
Оля
04.04.2013
Вы бы ещё у узбеков, которые убирают спросили. Причём здесь секретарь?
Анатолий
07.04.2013
Если секретарь не знает, должен посоветовать обратиться к тому, кто знает! А Вы, Оля, если сами не знаете, не тратьте свое и чужое время на глупые комментарии.
Самохин А.
02.03.2013
В этой "поликлинике" всё расписано под девизом "любой чих через две недели!". Пришёл я после операции встать на учёт к специалисту. В регистратуре говорят надо сначала к терапевту (запись за две недели), он даст направление к специалисту на запись, считай ещё 2-е недели. Размеренная жизнь без напряга в поликлинике 33, а на больных плевать. Главврач, поликлиника это не не размеренное производство, а обслуживание здоровья, где время приёма влияет на результат. Не понимая этого нельзя работать на этом месте.
Сотрудник.
08.03.2013
Уважаемый Самохин Д. Направление к специалисту через терапевта - не прихоть поликлиники, а распоряжение сверху. А терапевтов в поликлинике осталось по 3 человека на каждое отделение, т. е. 6 штук на все Зюзино, и их жизнь размеренной, без напряга не назовешь. И хорошо, что хоть за 2 недели можно записаться, потому, что если и эти врачи уйдут, то лечить вас будет некому совсем. Или наберут гастарбайторов и будете чучмекский учить.
Татьяна
14.03.2013
И это пишет сотрудник поликлиники. Позор Вам! Видимо это недалекий Антонов. А чем Вы - Антонов лучше чучмека? Не позорьтесь и не пишите лестно о себе.
Марина
15.03.2013
НЕ уважаемая Татьяна, а с чего вы взяли, что комменарий писал доктор Антонов? Он замечательный врач и сплетничать в инете ему просто некогда. Видимо у вас к нему, что-то личное, раз вы так о нем отзываетесь. А гадости про врачей, которые действительно грамотные и трудятся от рассвета до заката, пишут как правило, такое же невоспитанное быдло как вы.
Татьяна
26.07.2013
Марина! Слово комментарий, а не комменарий. Учите русский язык. Усвойте себе, что оскорбления наказуемы. В следующий раз при проверке линейного контроля ДЗ и центра мед. инспекции мне придется к Вам зайти для более детального и конкретного разбора. Тем более, что в ближайшее время.
Марина
29.07.2013
Татьяна, добро пожаловать! Только чтобы встретиться со мной, вам придется посетить не 33 поликлинику, а другое учреждение, посещение которого вряд ли будет лично вам приятно. Адресок оставить? Нашей организации будет очень интересно узнать, как же на самом деле работают сотрудники мед. инспекции.
Ололошки
23.06.2014
Боксёры по переписке, они такие боксёры)))
Ойген
21.01.2013
Так получилось, что на раннем сроке беременности у меня обострился ренит. Я не могла попасть на прием к ЛОРу, т. к. вся страна празднует новогодние каникулы почти 2 недели. После, в течении следующей недели (рабочей), я не могла записаться на прием (все занято). Наконец-то, записалась на конец месяца, но начала понимать, что состояние ухудшается, а препараты никакие практически нельзя принимать, народные средства не помогают. Гинеколог рекомендовала идти экстренно, обратиться к врачу без записи и вот здесь все началось. На прием по записи к ЛОРу никого не было, поэтому я сразу попросилась в кабинет и сказала с порога, что не по записи. Врач Бикметов сидел ко мне спиной и как услышал, что я без записи, буркнул, что "нельзя!". Возмущает тот факт, что даже не услышав причину моего визита, не понимая, что здоровые люди работают и к ним не ходят так просто, просто взял и отказал! Но я не отступала, так как вопрос не просто о моем здоровье, а о здоровье моего будущего малыша, поведала с порога свою проблему и, что до конца месяца я просто задохнусь, так как нос совсем отказал! "Врачу" Бикметову, казалось, совсем было не до нас, похоже, он сам был не совсем здоров, может после бурных выходных??? Мой прием длился 1,5-2 минуты, не сделав ни одной записи в карточке, не проверив горло, уши, а заглянул в нос и сказал: "ПОЛОЩИ СОЛЕВЫМ РАСТВОРОМ, А ОСТАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПУСТЬ ТЕБЕ НАЗНАЧАЕТ ТВОЙ ГИНЕКОЛОГ". НЕ поставив диагноза, схватился за свою больную голову. Я ушла в полном шоке из кабинета и молю Бога, чтобы он сам в жизни встретился с таким же обращением к себе. В итоге хочется спросить - за какие заслуги у нас держат таких.???
Наталья
04.02.2013
В этой поликлинике нет такого врача, Ойген! Может быть Вы были в поликлинике в Сокольниках?
Павел
14.12.2012
Только врач из этой больнички, при вызове на дом, может сказать больному человеку с температурой: "Ну и чего вы меня вызывали? Рядом живете, могли бы и сами дойти. Я бы на вашем месте извинилась". Как бы намекая на то, что она супер врач спасающая жизни, а мы смерды поганые её отвлекаем от её геройских спасений. При повторном обращении к данной особе на вопрос: "Когда вы работаете?" сие божество изрекло: "Вам не стыдно врачу такие вопросы задавать? В регистратуре спросите". Из чего вытекает логичный вопрос? А какого хрена, ты такая гордая мадемуазель поперлась работать врачом, если так людей ненавидишь? И собственно за что я плачу налоги, если такие врачи потом будут лечить меня, жену, и что самое страшное детей!
Д-р Трололо
23.06.2014
На ваши налоги других врачей не будет, терпите.
Николай
30.11.2012
А вот мне кажется, что давно уже надо самим пациентам платить врачу. А если бы это сделать официально, то есть оставить их зарплату как есть, но еще разрешить брать за прием сотню рублей, то это было бы большим подспорьем и в работе врача, и в наполнении больниц кадрами, да и самим пациентам гораздо больше внимания и отдачи доставалось бы! Вы знаете сколько стоит посещение ваше к врачу? Вот в США там одно из самых дорогих услуг-это медицина. Посетить терапевта без полиса будет около 600 долл. А с неполным полисом -сто с небольшим. В Венгрии там врачу платит государство, но всегда пациент оплачивает в карман врачу отдельно его услуги, хотя считается, что это не обязательно. А вот в России дать врачу деньги –это зазорно. Но если подумать, то уж кому, как нашим врачам надо давать заработать, и именно их надо благодарить. Вы знаете сколько стоит Ваш прием в поликлинике? Узнать этот секрет сложно очень, но примерно взрослый человек государством оплачивается аж в 160 рублей! Из этих денег врачу перепадает очень немного, и ставка составляет около 17 тысяч рублей (на 29.11.12). По моим подсчетам врач получит от вашего приема около 25 рублей. А, что вы готовы сделать для человека за 25 рубчиков? Выслушать, понять, расспросить, осмотреть, потрогать, вдыхая все ароматы, а порой еще наставить на путь истинный и поспорить после интернетовских знаний, а еще выслушать гневные отзывы, а еще написать гору бумаг и отчетов, которые никто не читает, а еще…Я многого не знаю, что там еще врач делает, после своих 10 лет обучения в ВУЗе, получая 25 рублей с человека. Это я беру только прием в поликлиниках. Мне знакомая рассказывала, она офтальмолог и оперирует, что за операцию по смене хрусталика она получает 200 рублей к зарплате. И не надо говорить, что они выбрали и, что это призвание! Именно поэтому они работают до сих пор и поэтому у нас еще что-то есть в смысле медицины и даже многие из людей очень ее хвалят! Так будем же благодарнее. Мне вот кажется, что 100 рублей за прием совсем не составит никому большой суммы. Этим уже давно пользуются армяне. Не знаю почему, они никогда не уйдут, , что бы не отблагодарить врача. Врачи многие тоже на приеме платят, хотя их коллеги отказываются. Да и я сам на приемах теперь обязательно благодарю врачей. И после этого, даже если все у вас уже обговорено, то к вам отношение становится еще и теплым, а не формальным, когда надо уложиться в 8 минут. Вам что-то еще порекомендуют, что-то еще посоветуют, попросят прийти и показаться, да мало ли еще что. Плохо конечно когда врач ваш сначала ходит злющий и не поговорит с вами, а после оплаты становится милым. Меня это коробит. Лично я поступаю так. На прием я иду просто с полисом. А вот от отношения врача я смотрю стоит ли и как стоит его благодарить. Я за то, что бы мы поддерживали хороших, понравившихся нам врачей. И за то, что бы не ходить к тем, кто на нас рычит. Есть такие. А вот Вы помните когда последний раз вам понравилось на приеме у врача? А как вы его отблагодарили? Ну и к чему я все это пишу. Дело в том, что мне понравился опыт Венгрии. Там нет средств на богатую медицину, поэтому врачи уезжают в Австрию и Германию. У нас же средства есть где-то, но до наших врачей они не дойдут, то, что им платят - это мягко сказать стыдно, а жить нам с вами, пользоваться услугами нам, лечиться точно нам, тем кто получает зарплату и экономит, а не тем, кто едет лечиться в Германию и США. Поэтому надо что-то делать уже даже не сегодня, а вчера! Я лично не богат, поэтому за прием плачу 300 рублей. Это конечно скромно, но если наши врачи будут немного хоть поддержаны нами же, то будет жить и лучше и здоровее!
Павел
14.12.2012
Из всего вышесказанного складывается впечатление, что эти "Бедолаги" врачи не сами выбрали такой путь а у них отобрали паспорта и насильно заставляют работать. И как налогоплательщик считаю, что их з/п меня не касается, и каждый творец своего счастья, взяли всей страной не вышли на работу тогда только государство и задумается хоть чуточку. А чтоб им платить. ну как сказать менталитет этой "великой и ужасной" могучей державы сложился мягко говоря аля 90-е и подачки в виде "спасибо вот вам заслужили" скорей не помогут улучшить сервис врачебного обслуживания а только разыграют аппетит.
Леди в белом
25.01.2013
Не! Ну это прям какой-то призыв ко взяточничеству!(((( Лучше по чаще пишите в департамент или звоните и благодарите за работу врачей (а то туда обращаются только с жалобами, после которых с врачей снимают с итак мизерной зарплаты деньги). Хотя, если честно, слабо верится, что это им поможет. А Павлу хочу ответить - врачи не могут не выйти на работу. Это не транспортники. От врачей зависят жизни людей. А этим рисковать нельзя.
Сергей
22.11.2012
Приняла Врач Захарова Т. И. (большое спасибище - не умер после суточной службы. Вошла в положение). При мне сказала Сеньковой Л. В., что послезатра 16.11.12. придёт этот больной (Я), в ответ "хорошо-это с моего участка с 8.00". Я приехал из Сормова, там временно проживаю к 7ч.30м. чтоб пораньше ("отстрелялся" да и в кровать (горячее молоко, мёд, ит. д.)). Просидели все до 08.20мин. Её нет! В регистратуре говорят: её не будет. Спрашиваю: Как мне быть? "Иди опять к Захаровой". Я домой в Сормово, хоть через силу болезни позавтракал, опять ТУДА. Захарова приняла, больничный продлила до 20.11.12. Но сказала: "сначала позвони в регистратуру-будет ли Сенькова". Телефон не работал (1 час). Я поехал на обум. Сенькова приняла, сказала послезавтра придёшь с 15.00. до 18.00. - на выписку. Пришёл! Как всегда по раньше, чтоб первым, просидели все до 15.50. потому, что в регистратуре убеждали, что опаздывает. Потом Пришла "в белом", сказала: "Кто к Синьковой?" - одной бабке дала карту и отправила в 4 кабинет. У нас у троих карточки были в кабинете Синьковой. "Разберёмся"-сказала она. Через 15 мин. я обратился в регистратуру и понял, что про нас забыли. Процесс возобновился. Через 10мин. "в белом" пришла и говорит: "Разговаривали по телефону с Синьковой, сказала, чтоб мы пришли завтра с 8.00. до 12.00, больничный она продлит-ничего страшного". Я больше в эту болеклиннику - ни ногой. Ноги промочил 2 раза ездимши 2 дня повышенная температура по вечерам (на выписку-то днём), расход за поездку 40 руб в конец. + лекарства назначают увы не из дешёвых. НЕ БОЛЕЙТЕ! Дорого-ого-го! Тем более нам пенсионерам. Да я её заработал и честно заслужил.
Сотрудник поликлиники
04.12.2012
Уважаемый Сергей! Вы что-то напутали. В 33 поликлинике нет терапевтов по фамилии Захарова и Синькова.
Леди в белом
25.01.2013
Это наверно спутали с поликлиникой, которая в Сокольниках. Постоянно путают, ( ( ( (. Будьте внимательнее! Лишь бы написать!
Юлия Владимировна
22.11.2012
Направили в больницу с неправильным диагнозом, соответственно проводилось неправильное лечение, а результат человек без ноги - инвалид!
Ирина
05.12.2012
Очень интересно! А что, врачи стационара, закрыв глаза, лечили вашего родственника или знакомого? И не видели, что лечат не то, что нужно? Ерунда всё то, что Вы написали. Диагноз, скорее всего был правильный. А вот осложнений заболевания избежать не удалось.
Ирина
05.11.2012
Прикреплена к этой поликлинике. Живу в этом район 42 года. Врачи пенсионеры все те же и изменений в лучшую сторону никаких. Та же грубость и хамство и в регистратуре, и со стороны врачей, и руководства. Такое впечатление складывается, что работа этой поликлиники никогда и никем не проверяется.
Пациент
19.11.2012
Проверяется, да еще как! А пенсионеров осталось человек 5 максимум.
Леди в белом
25.01.2013
Оооо! А какие "добрые" пациенты! За людей персонал пол-ки не считают! Врачи не имеют права болеть - они ж не люди! Всем всё вынь да подай. При чем тут же! Только все почему-то забывают, что пол-ка ГОСУДАРСТВЕННАЯ! А государство у нас сами знаете какое. ( ( ( ( А пенсионеры врачи остаются - так радуйтесь. Они уйдут - вообще никого не останется! Итак, осталось по 3 врача на каждое отделение. Вместо 8! Молодые врачи что-то не спешат приходить в гос. поликлинику за такие гроши работать. Платят мало, а объём работы неимоверный, потому что кол-во населения превышает норму в 2 раза.
Виктория С.
01.11.2012
Мясниковой Т. В. - большое спасибо. За внимательность, поддержку и заряд оптимизма, который остается каждый раз после её приема, вне зависимости от состояния здоровья на данный момент. Совершенно искренне признаюсь: только благодаря тому, что наблюдаюсь у нее, не отдаю деньги за ДМС. Если этот врач принимать не будет, нога моя в поликлинику № 33 больше не ступит, ибо за 30 лет моего прикрепления к ней один сплошной бардак, столпотворение и почти никакого результата для здоровья. Спасибо так же заведующей рентгенологией Варваре Автандиловне за то, что пошла навстречу, помогла уточнить диагноз при очень остром состоянии и назначить адекватное лечение. Замечательный специалист!
Юлия
03.12.2012
Согласен с Викторией, Татьяна Владимировна замечательный врач. Дай Бог ей здоровья и терпения.
Галина
04.01.2013
Побольше-бы таких врачей, как Татьяна Владимировна в 33 поликлинике, глядишь и рейтинг бы поднялся!
Леди в белом
25.01.2013
Мясникова дорабатывает до конца января и увольняется. Работы много, а платит государство за это мало. Семью кормить надо. Так что, благодарите департамент здравоохранения и министерство за то, что они платят такие мизерные зарплаты врачам, из-за чего вам приходится терять хороших врачей.
Маруська
27.01.2013
Мясникова уходит в такую же районную поликлинику, только там начальство адекватное. Жаль, хороший врач.
Пациент
28.01.2013
Похоже, в нашей поликлинике начальство не заинтересовано, чтобы у него в штате были хорошие, грамотные специалисты. Очень и очень жаль, что уходит Мясникова Т. В.
Константин
11.10.2012
После б-цы, по выписке отправился снимать швы на ладони к хирургу, в родную 33 п-ку, по мж. (глубокий порез) мучали мин. 40. 2 шва не заметили, снимала женщина, начало тянуть. Снял сам, дома, иглой, позор вам. Далее 1, 5 м-ца назад сломал палец в суставе, пришел в травму-снимок, вердикт-все нормально! Может вы своими пальцами поделитесь? Исправляйте ситуацию, или я напишу в мин. здрав, а потом в суд, достали не профессионалы. Не умеете, не можете - уходите. Вы с людьми работаете, а не с древесиной. Буду ждать ответа на мою почту.
Популярные компани